Align T-Rex 470L или 380 от алайна

2dfx

Алееь сам зарабатывает shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=601…
А апгрейд выше - хвост в гоблин стайл. Шпуля та же - 15т. Да и меньше ее уже не сделать. Это надо шестерню авторотации увеличивать.

AlexandrCNH

Аленя все кому не лень дорабатывают и до ума доводят - и это факт!!!

Timothey

Производительности хвоста мне хватает более чем.
Так же я рад разным модам, апгрейдам, фиксам особенно.

Кстати, у меня новый скин

Фотки не удачные вышли, но похвастаться не терпится, так что выложу, что есть. 😁

AlexandrCNH
Timothey:

Производительности хвоста мне хватает более чем.

Что бы кто-то был бы против, то таки нет! 😉

Timothey:

Кстати, у меня новый скин

😃

Наверное одни коллекционируют скины, а другие производительности хвостов!
Мне вот жалко на такой вертолетке трениться, например! 😃

Timothey

Да че ее жалеть, надо получать эстетическое удовольствие тоже. Ну а если разбил, так это повод снова скин поменять 😁

hadov
AlexandrCNH:

Мне вот жалко на такой вертолетке трениться, например!

Оптом надо брать!Оптом!😁
пысы- к стати стильно получилось! Мне нрав!

alien131314
AlexandrCNH:

Аленя все кому не лень дорабатывают и до ума доводят - и это факт!!!

до ума или до своих требований - вот вопрос.

Timothey:

Кстати, у меня новый скин

Скин классный. Жаль вас не было на эстонской тусовке, я был там, познакомились бы 😃. Мне было очень интересно взглянуть на 380ку от аленя.

AlexandrCNH

Ой, вот только не нужно говорить, что мои требования к Аленю безумны!!! 😮

И это мне говорит человек, который сам только что жаловался на хвост Аленя!

alien131314
AlexandrCNH:

Ой, вот только не нужно говорить, что мои требования к Аленю безумны!!!

Я этого не говорил. Но надо понимать, что производители стараются по возможности дистанцироваться от конкурентов. В том числе - более точным позиционированием своего вертолета для своей целевой аудитории. Align не исключение.
Эффективный хвост жрет больше энергии. Время полета сокращается. Если целевой аудитории это не требуется, то нафига тогда его делать эффективным? Align - не дураки и знают что и почему делают. А если кому - то все - таки понадобится это - есть апгрейды. Но в основной своей массе люди на хвост не жалуются. Скажем, я был шокирован в свое время тем, какой у 380го гоблина говенный ( по моим меркам ) хвост. И что? Его хозяин - кстати, хорошо летавший - вообще с хвотстом не парился, единственное, что его беспокоило - стопы без “звона”.
Судя по всему, в данном классе лучший ( по производительности ) хвост - у протоса.

brush
alien131314:

Align - не дураки и знают что и почему делают.

Они не дураки , это точно …
Жаль только что о нас думают в последнюю очередь и мастерски маскируют косяки конструкции , красивой упаковкой и новыми блестящими деталями …😉

alien131314

понятно, что все производители думаю в первую очередь о заработке.

Timothey

Спасибо за отзывы, сам налюбоваться не могу. 😃

Игорь у нас 1.5 вертолета на весь город, да пару коптеров, я даже и не знал о каких либо мероприятиях. А то конечно бы заехал поглазеть на большие вертики.

alien131314
Timothey:

Игорь у нас 1.5 вертолета на весь город, да пару коптеров, я даже и не знал о каких либо мероприятиях. А то конечно бы заехал поглазеть на большие вертики.

Ну, у них какая - то странная методика организации эвентов, если честно. Официального анонса я так и не дождался. Я все со Стасом решал в личке - когда, где. Если бы был какой - то официальный анонс, я б его репостнул.

brush

Игорь , на самом деле я не против такой политики , но только в вертолётах до 550-го класса, потому что дальше , это просто не безопасно.

Ведь недостаточность хвоста это следствие , причина - не верно спроектированная механика , она не справляется с всеобщей, современной тенденцией в RC вертолётах - наращивания мощностей.

Timothey

Не согласен, что Алени не думают о своих пользователях, по моим наблюдениям, все как раз наоборот. Они постоянно улучшают конструкцию своих вертолетов, а так же оперативно выпускают фиксы для существующих.

AlexandrCNH
brush:

Жаль только что о нас думают в последнюю очередь…

Ты не целевая аудитория! 😁

brush
AlexandrCNH:

Ты не целевая аудитория!

Был .
…Но прозрел .😁

alien131314
Timothey:

Не согласен, что Алени не думают о своих пользователях, по моим наблюдениям, все как раз наоборот. Они постоянно улучшают конструкцию своих вертолетов, а так же оперативно выпускают фиксы для существующих.

Я тоже несогласен ( пока ).
Я отвечу вам, ненавистникам аленя, словами Макса, которые он обычно употребляет, когда начинают критиковать VBC:
барина ругают, а у него тока морда растет. Едва ли у кого - нибудь из вертолетных брендов столь отъетая ряшка как у аленя…

brush

Не Игорь , не соглашусь с тобой , Алайн "закончился " лет пять назад .
Сейчас в лидерах SAB и Mikado .😉

P/S/ а вообще я бы мог наверное книгу написать как всё было с Алайн , причём с аргументами , примерами и датами …

Алайн это сегмент в основном новичкового уровня , где всё необычно , ново , и и так просто вызвать восторг …😃

alien131314
brush:

Сейчас в лидерах SAB и Mikado .

В каких лидерах? Я про продажи говорил. Если у тебя есть статистика продаж, ссылки - поделись что ли. С интересом ознакомлюсь.
пысы: насчет саба. В Эстонии видел дичайшую ( на мой взгляд ) вещь:
человек летал на 700м гоблине с ZYX и с каким - то говнопультом. Причем, несмотря на то, что пилот, вобщем, был хорошим, вертик вел себя как известная субстанция в проруби…

если говорить о 380м алайне - я бы сам с интересом потестировал бы его и посмотрел бы, как оно будет сыпаться и как соберется. Возможно, тогда мое мнение об алайне поменялось бы. Протос летает, но алайн легче и существенно дешевле по запчастям.
У меня была 500ка от алайна и вот теперь 700ка. 500ка была простая как АК и вобщем - то работала на том уровне моих навыков отлично. 700ка сильно похожа по основным конструктивным элементам, качество на мой взгляд - лучше.