Align T-Rex 470L или 380 от алайна

AlexandrCNH
Timothey:

Производительности хвоста мне хватает более чем.

Что бы кто-то был бы против, то таки нет! 😉

Timothey:

Кстати, у меня новый скин

😃

Наверное одни коллекционируют скины, а другие производительности хвостов!
Мне вот жалко на такой вертолетке трениться, например! 😃

Timothey

Да че ее жалеть, надо получать эстетическое удовольствие тоже. Ну а если разбил, так это повод снова скин поменять 😁

hadov
AlexandrCNH:

Мне вот жалко на такой вертолетке трениться, например!

Оптом надо брать!Оптом!😁
пысы- к стати стильно получилось! Мне нрав!

alien131314
AlexandrCNH:

Аленя все кому не лень дорабатывают и до ума доводят - и это факт!!!

до ума или до своих требований - вот вопрос.

Timothey:

Кстати, у меня новый скин

Скин классный. Жаль вас не было на эстонской тусовке, я был там, познакомились бы 😃. Мне было очень интересно взглянуть на 380ку от аленя.

AlexandrCNH

Ой, вот только не нужно говорить, что мои требования к Аленю безумны!!! 😮

И это мне говорит человек, который сам только что жаловался на хвост Аленя!

alien131314
AlexandrCNH:

Ой, вот только не нужно говорить, что мои требования к Аленю безумны!!!

Я этого не говорил. Но надо понимать, что производители стараются по возможности дистанцироваться от конкурентов. В том числе - более точным позиционированием своего вертолета для своей целевой аудитории. Align не исключение.
Эффективный хвост жрет больше энергии. Время полета сокращается. Если целевой аудитории это не требуется, то нафига тогда его делать эффективным? Align - не дураки и знают что и почему делают. А если кому - то все - таки понадобится это - есть апгрейды. Но в основной своей массе люди на хвост не жалуются. Скажем, я был шокирован в свое время тем, какой у 380го гоблина говенный ( по моим меркам ) хвост. И что? Его хозяин - кстати, хорошо летавший - вообще с хвотстом не парился, единственное, что его беспокоило - стопы без “звона”.
Судя по всему, в данном классе лучший ( по производительности ) хвост - у протоса.

brush
alien131314:

Align - не дураки и знают что и почему делают.

Они не дураки , это точно …
Жаль только что о нас думают в последнюю очередь и мастерски маскируют косяки конструкции , красивой упаковкой и новыми блестящими деталями …😉

alien131314

понятно, что все производители думаю в первую очередь о заработке.

Timothey

Спасибо за отзывы, сам налюбоваться не могу. 😃

Игорь у нас 1.5 вертолета на весь город, да пару коптеров, я даже и не знал о каких либо мероприятиях. А то конечно бы заехал поглазеть на большие вертики.

alien131314
Timothey:

Игорь у нас 1.5 вертолета на весь город, да пару коптеров, я даже и не знал о каких либо мероприятиях. А то конечно бы заехал поглазеть на большие вертики.

Ну, у них какая - то странная методика организации эвентов, если честно. Официального анонса я так и не дождался. Я все со Стасом решал в личке - когда, где. Если бы был какой - то официальный анонс, я б его репостнул.

brush

Игорь , на самом деле я не против такой политики , но только в вертолётах до 550-го класса, потому что дальше , это просто не безопасно.

Ведь недостаточность хвоста это следствие , причина - не верно спроектированная механика , она не справляется с всеобщей, современной тенденцией в RC вертолётах - наращивания мощностей.

Timothey

Не согласен, что Алени не думают о своих пользователях, по моим наблюдениям, все как раз наоборот. Они постоянно улучшают конструкцию своих вертолетов, а так же оперативно выпускают фиксы для существующих.

AlexandrCNH
brush:

Жаль только что о нас думают в последнюю очередь…

Ты не целевая аудитория! 😁

brush
AlexandrCNH:

Ты не целевая аудитория!

Был .
…Но прозрел .😁

alien131314
Timothey:

Не согласен, что Алени не думают о своих пользователях, по моим наблюдениям, все как раз наоборот. Они постоянно улучшают конструкцию своих вертолетов, а так же оперативно выпускают фиксы для существующих.

Я тоже несогласен ( пока ).
Я отвечу вам, ненавистникам аленя, словами Макса, которые он обычно употребляет, когда начинают критиковать VBC:
барина ругают, а у него тока морда растет. Едва ли у кого - нибудь из вертолетных брендов столь отъетая ряшка как у аленя…

brush

Не Игорь , не соглашусь с тобой , Алайн "закончился " лет пять назад .
Сейчас в лидерах SAB и Mikado .😉

P/S/ а вообще я бы мог наверное книгу написать как всё было с Алайн , причём с аргументами , примерами и датами …

Алайн это сегмент в основном новичкового уровня , где всё необычно , ново , и и так просто вызвать восторг …😃

alien131314
brush:

Сейчас в лидерах SAB и Mikado .

В каких лидерах? Я про продажи говорил. Если у тебя есть статистика продаж, ссылки - поделись что ли. С интересом ознакомлюсь.
пысы: насчет саба. В Эстонии видел дичайшую ( на мой взгляд ) вещь:
человек летал на 700м гоблине с ZYX и с каким - то говнопультом. Причем, несмотря на то, что пилот, вобщем, был хорошим, вертик вел себя как известная субстанция в проруби…

если говорить о 380м алайне - я бы сам с интересом потестировал бы его и посмотрел бы, как оно будет сыпаться и как соберется. Возможно, тогда мое мнение об алайне поменялось бы. Протос летает, но алайн легче и существенно дешевле по запчастям.
У меня была 500ка от алайна и вот теперь 700ка. 500ка была простая как АК и вобщем - то работала на том уровне моих навыков отлично. 700ка сильно похожа по основным конструктивным элементам, качество на мой взгляд - лучше.

brush
alien131314:

В каких лидерах? Я про продажи говорил.

А причём тут продажи ? По продажам в лидерах 3-х каналки и WL toys 😃

Смотри как ветка про Алайн изменилась за пять лет , тухло всё … не это ли показатель ?

И я не говорю сейчас о личных симпатиях , вызвать их у неискушённого юзера проще простого ( даже обладатель задрыпанного клона , считает что его вертолёт, летает на достоином уровне 😉) Я пишу о вполне конкретных ляпах и их не мало начиная ; с хвоста , коничек , подвижной рамы , DFC , и заканчивая моторамами , где невозможно поменять передатку не меняя мотор . Ты считаешь это нормально ? А задумайся почему так получается ?

alien131314
brush:

Смотри как ветка про Алайн изменилась за пять лет , тухло всё … не это ли показатель ?

Ну, это уж точно не показатель.

brush:

даже обладатель задрыпанного клона , считает что его вертолёт, летает на достоином уровне

Хуже то, что даже обладатель задрыпанного клона почему - то считает, что летает на алайне.

brush:

с хвоста , коничек , подвижной рамы , DFC , и заканчивая моторамами , где невозможно поменять передатку не меняя мотор . Ты считаешь это нормально ?

Ну, давай по этим ляпам пройдемся.

  1. Хвост. Далеко не для всех хвост является проблемой. Я купил все необходимые апгрейды для разгона хвоста, но пока все летает и так, а я, вобщем - то, его неособо жалею.
  2. Конички. Здесь все неоднозначно. Конички срываются, когда цепляют землю, других проблем с коничками у меня пока ни на 500ке, ни на 700ке не было.
  3. подвижная рама. Здесь - 2 конкретные модели: старая 550ка и 600ка. Неудачные. Тут ничего не скажешь. Бывает.
  4. DFC. Здесь не уверен, что это вообще проблема. Опять же, я не знаю алайновскую реализацию DFC.
  5. невозможно поменять передатку, не меняя мотор. Возможно, это было сделано для бОльшей дуракоустойчивости. Т.е. не надо регулировать зазор и следить за ним. Я не могу пока сказать что это для меня проблема.

В любом случае, уровень качества и проработки всех вертолетов, как по мне - далек от идеала. И у всех есть неудачные модели.

AlexandrCNH

Постоянно улучшать и фиксить - это как лекарства в аптеке, у вас болит голова, вот вам таблеточки пофиксить головную боль, а не вылечить причину боли, но при этом у вас будет постоянная диарея, но у нас есть лекарство пофиксить и ее, но при этом у вас будет… Но у нас есть! 😁
Главное, чтобы вы были постоянным клиентом нашей аптеки!!!

Но Алень это хорошо, его маркетологам удается постоянно удерживать армию слюнопускателей далеких от понимания причин постоянных фиксов и “улучшений” типа снижающих передатку на хвост вместо нормального хвостового кейса, тем самым перетягивая на себя львиную долю продаж и частично удерживающих остальные вертолетные компании от необоснованного и дикого задирания цен на ровном месте!

Я люблю Аленя только за это!

  1. Игорь, если твой хвост не летит так как ТЫ хочешь - это проблема!
  2. Конички… Показать тебе целую тему про конички или ты забыл?
  3. Они ее испытали, они на ней летали, они ее померяли, взвесили и признали годной! Честь и хвала таким инженерам!
  4. Кто ващщще придумал это DFC на?
  5. Ты только что пополнил армию маркетологов Алайна! Ты сам придумываешь, зачем конкретно тебе этот баг, как только придумал, так баг автоматом перешел в разряд “не баг, а фишка!”, и пофигу что типа для криворуких, это же ФИШКА! 😁