Ну что мужики, принимайте нового Тирэксавода!

FroggyMan
Piranha:

Уже надумал 😃
а можно поподробнее как приемник крепили, из чего крепление и как оно краме прикреплено??? или фоту поближе узла этого 😒

Контейнер нижней (горизонтальной) сервы выступает миллиметров на 10 вперед. Вот к этому выступу я и приклеил эпоксидкой выгнутую из текстолита полоску с ‘липучкой’.

Zaxar:

и купите гибкие (bamp)шасси- очень помогает при жестких посадках…

Я заказывал себе такие и считаю это самой бесполезной покупкой. В первых трексах шасси делали из белой, достаточно хрупкой пластмассы. Нынешние желтые очень гибкие и мягкие, их можно разогнуть в прямую. А вот эти хваленые bump resistance мне показались много жестче, думаю, это не полезно для рамы.

a-korenev
FroggyMan:

… А вот эти хваленые bump resistance мне показались много жестче, думаю, это не полезно для рамы…

Очень хорошие!!! Рекомендую, с рамой ничего не будет. 😁

Piranha

Народ, а вот по поводу ферритового кольца-кто какое ставил, а то я зашел вчера в магаз и растерялся, помимо разного размера они еще и разной проводимости бывают:) Я вот купил с проводимостью 2000 (были еше вроде 4000)

Zaxar

На счет желтых шасси не знаю -не юзал, а вот белые сломал в первый полет… потом купил бамп
шасси и они до сих пор живы …

Вот моя компановка… приемник DSM - мелкий, прилеплен на двойном скотче,
внутри рамы сзади есть место туда думаю гироскоп забубенить-хороший…


Кольцо взял первое какое попалось…

Клей называется Алсил-5, забей в поисковике…Если в выходные будем встречаться то я возьму с собой пару тюбиков…
Если к спеху то можно созвониться я в центре работаю…

Piranha
Zaxar:

На счет желтых шасси не знаю -не юзал, а вот белые сломал в первый полет… потом купил бамп
шасси и они до сих пор живы …

Вот моя компановка… приемник DSM - мелкий, прилеплен на двойном скотче,
внутри рамы сзади есть место туда думаю гироскоп забубенить-хороший…


Кольцо взял первое какое попалось…

Клей называется Алсил-5, забей в поисковике…Если в выходные будем встречаться то я возьму с собой пару тюбиков…
Если к спеху то можно созвониться я в центре работаю…

Ok. спасибо большое:) Седня наверное переделаю регуль, блин только термоусадки у меня такой похоже нетути 😦

FroggyMan
a-korenev:

Очень хорошие!!! Рекомендую, с рамой ничего не будет. 😁

Белое шасси менять надо без вопросов. А вот на счет стандартного желтого - не уверен. Я пробовал и с желтым и бампами, желтые, за счет своей мягкости, понравились больше 😃

Проблемма вся в том что при хорошем краше отмечены неоднократные повреждения гироскопов расположеных в штатном месте СЕРВОЛОПАТКАМИ!!! если их ось гнется то очень большая вероятность того что дорогостоющая гира встретится с одной из лопаток!

Кстати, о гнущейся оси серволопаток: действительно, сталь отвратительная, гнется на раз. Я свою погнул просто засовывая вертолет в чемодан 😦. В качестве самодельного апгрейда можно заменить хорошей упругой велосипедной спицей. Там те же 2мм, сталь - отличная. Надо только обрезать по длине и нарезать резьбу для серволопаток.

Piranha
FroggyMan:

Сам приемник находится над аккумулятором на приклеенной к корпусу пластине. таким образом, и приемник и сервы максимально удалены от регулятора. Батарея закрепляется проводами в направлении двигателя, в чем есть несомненный плюс - провода питания удобно рассоединять на снимая кабину. Получилось достаточно компактно и аккуратно. Это Вам как один из возможных вариантов, если надумаете перекомпановать свой T-Rex 😃.

А как у Вас при таком расположении обстоят дела с балансировкой???

Я вот щас собрал по ващему методу и у меня теперь носовая часть чуть тяжелее стала 😦
и это еще при неустановленой кабине

FroggyMan
Piranha:

А как у Вас при таком расположении обстоят дела с балансировкой???

Я вот щас собрал по ващему методу и у меня теперь носовая часть чуть тяжелее стала 😦
и это еще при неустановленой кабине

Это не страшно. Как говорят те, кто увлекается самолетами: “Лучше сильно передняя центровка, чем хоть немного задняя” 😃. А если серьезно, то можно добиться необходимой центровки, поместив грузик (продаются в автомагазинах) в нижней части киля. Кстати, а что у Вас за приемник? Выглядит он достаточно громоздким.

Piranha
FroggyMan:

Это не страшно. Как говорят те, кто увлекается самолетами: “Лучше сильно передняя центровка, чем хоть немного задняя” 😃. А если серьезно, то можно добиться необходимой центровки, поместив грузик (продаются в автомагазинах) в нижней части киля. Кстати, а что у Вас за приемник? Выглядит он достаточно громоздким.

А мне почему-то кажется что у вертолета как раз центровка гораздо критичнее чем у самолетв(самоль же винтом тянет который в самой передней части стоит)
И еще я так думаю что чем дальше грузик от оси ротора тем у него момент инерции больше что тоже ИМХО не очень хорошо 😦 (хотя это мои теоретические домыслы опыта у меня пока нет) А приемник у меня стандартый от SANWA который в комплекте с ней был, по моему 831

Konstyan
Piranha:

А мне почему-то кажется что у вертолета как раз центровка гораздо критичнее чем у самолетв(самоль же винтом тянет который в самой передней части стоит)

Правильно. Центровка важна я, например, это сильно почувствовал
после ремонта верта когда пришлось усиливать треснувшую раму.

Piranha:

И еще я так думаю что чем дальше грузик от оси ротора тем у него момент инерции больше что тоже ИМХО не очень хорошо 😦 (хотя это мои теоретические домыслы опыта у меня пока нет) А приемник у меня стандартый от SANWA который в комплекте с ней был, по моему 831

Это критично для балансировки лопастей. Поэтому при балансировке определяют
центр лопасти - место для балансировочного груза.
В остальных случаях это не критично.

Piranha
Konstyan:

Это критично для балансировки лопастей. Поэтому при балансировке определяют
центр лопасти - место для балансировочного груза.
В остальных случаях это не критично.

Странно, а я думал что, к примеру, вращающуюся палку с грузами на концах гораздо сложнее остановить чем ту же палку с теме же грузами в центре вращения??? Это я о вращающемся вокруг оси ротора вертолёте 😃
Не ужели это не критично??? 😲

Piranha

Ну вот что у меня после вчерашнего вечера получилось, решил таки перекомпановать электронику и регуль замодить! Отдельное спасибо Zaxar за клей 😃

Вот регуль Align 35X опосля хирургического вмешательства

Вот новая площадка с липучкой для крепления приемника

Регуль закрепил снизу под главной шестерней, там ему вообще свежо и комфортно должно быть и по-идее никому не должен мешать своими помехами! 😃

и приемник на своем новом месте 😃

Вот всё в этой компановке вроде идеально с точки зрения помехоустойчивости, но
теперь центровка уехала немного вперед и мне это совсем как-то не нравится 😎

Zaxar

Я уравновешивал грузиками самоклеющимися от литых дисков автомашин…

А вобщем если нос немного перевешивает не страшно…хорошая балансировка для 3D нужна…

Piranha
Zaxar:

Я уравновешивал грузиками самоклеющимися от литых дисков автомашин…

А вобщем если нос немного перевешивает не страшно…хорошая балансировка для 3D нужна…

Грузики куда клеил?

…Ну дык для три дэ, яж 3д планирую когданить полетать
😜

Zaxar

клеил на хвостовое оперение,… можно и на балку -но смотрятся они на балке не очень…

Я думаю сделать или достать свинцовую ленту 0.5-1мм и колечком на балку…

а так держатся они нормально на липучке, еще ни один не отвалился…

Если крепить к раме то вес большой получается… а так грамм 5-15 должно хватить…

FroggyMan
Piranha:

А приемник у меня стандартый от SANWA который в комплекте с ней был, по моему 831

RX-831 весит, если не ошибаюсь, 40 грамм. Его, видимо. имеет смысл уравновесить грузиком. У меня сейчас стоит Хипероновский 8-канальный приемник. Его масса - 12 грамм, что никак не сказывается на центровке.

Piranha:

…Ну дык для три дэ, яж 3д планирую когданить полетать
😜

Самое главное - не спешите, чтобы не наломать дров. Надо сначала привыкнуть к поведению вертолета, просто полетав в разных режимах, имея запас высоты. Плюс - не стоит забывать о симмуляторе. Кстати, каким Вы пользуетесь?

Zaxar

У меня приемник DSM- вообще 7 грамм весит, но центровка на нос была , пока не купил аккум
THUNDER POWER- теперь все в порядке…

Для сравнения слево на право…THUNDER POWER 2100 15с, не знаю названия 2100 12с, Align 2000. 18с.

Из них лучше всего гоняет первый… а алинг вообще накрывается -хотя ему 2 месяца

Piranha
FroggyMan:

Плюс - не стоит забывать о симмуляторе. Кстати, каким Вы пользуетесь?

Пользуюсь (реже чем хотелось бы) Realflight G2

Вчера Отлетал(точнее отвисел) два аккума в такой новой компановке, вроде нормально все, но при переключении из AVCS в нормал хвост стало крутить против часовой стрелки, пришел домой- оказалось ремень совсем ослаб! Натянул, в месте соединения балки и рамы поставил аластиковый хомут крепления хвостовой сервы-надеюсь он тоже будет препятствовать перемещению балки и ослаблению натяжения ремня !

Павел_Б
Piranha:

при переключении из AVCS в нормал хвост стало крутить против часовой стрелки, пришел домой- оказалось ремень совсем ослаб!

Ремень тут ни при чём.Просто гироскоп не настроен в режиме нормал.На самом деле нормал Вам
пока включать не советую, так же не советую выполнять что либо кроме висения,пока не
научитесь свободно висеть и работать газом в любых положениях(задом,передом, боком),
иначе краш гарантирован на 100%.На это уйдёт много времени , насколько много - зависит от того,
как часто Вы будете летать.

Piranha
Павел_Б:

Ремень тут ни при чём.Просто гироскоп не настроен в режиме нормал.На самом деле нормал Вам
пока включать не советую, так же не советую выполнять что либо кроме висения,пока не
научитесь свободно висеть и работать газом в любых положениях(задом,передом, боком),
иначе краш гарантирован на 100%.На это уйдёт много времени , насколько много - зависит от того,
как часто Вы будете летать.

Ремень тут как раз причем похоже ибо до перекомпановки все работало и в нормале и в АВЦС то-есть в нормале настроено все было и никуда не вращало! а после того как ремень провис-шестерня ротора стала прокручиваться и хвостовой ротор перестал компенсировать момент от основного ротора(это так, теория имхо)

По поводу висения-согласен! пока что висю и летаю хвостом к себе! но полагаю что без крашей и попыток что либо делать летать не научишся, а висеть всю жизнь-не наш метод 😃

Павел_Б
Piranha:

! а после того как ремень провис-шестерня ротора стала прокручиваться и хвостовой ротор перестал компенсировать момент от основного ротора(это так, теория имхо)

Если зубчатая шестерня будет прокручиваться, то хвост начнет дергаться рывками с большой амплитудой, причем это будет происходить независимо от режима гироскопа.Если же вращение
начинается в момент переключения режима гироскопа, то это только гироскоп и ничто другое.

Piranha:

полагаю что без крашей и попыток что либо делать летать не научишся, а висеть всю жизнь-не наш метод 😃

Это бесспорно, но если торопиться, то основным занятием становится ремонт а не полёты. 😃
Всё приходит постепенно, со временем.Ускорить процесс обучения можно только если
летать с инструктором, иначе выходят одни “дрова”.