Ну что мужики, принимайте нового Тирэксавода!
Народ, а вот по поводу ферритового кольца-кто какое ставил, а то я зашел вчера в магаз и растерялся, помимо разного размера они еще и разной проводимости бывают:) Я вот купил с проводимостью 2000 (были еше вроде 4000)
На счет желтых шасси не знаю -не юзал, а вот белые сломал в первый полет… потом купил бамп
шасси и они до сих пор живы …
Вот моя компановка… приемник DSM - мелкий, прилеплен на двойном скотче,
внутри рамы сзади есть место туда думаю гироскоп забубенить-хороший…
Кольцо взял первое какое попалось…
Клей называется Алсил-5, забей в поисковике…Если в выходные будем встречаться то я возьму с собой пару тюбиков…
Если к спеху то можно созвониться я в центре работаю…
На счет желтых шасси не знаю -не юзал, а вот белые сломал в первый полет… потом купил бамп
шасси и они до сих пор живы …Вот моя компановка… приемник DSM - мелкий, прилеплен на двойном скотче,
внутри рамы сзади есть место туда думаю гироскоп забубенить-хороший…
Кольцо взял первое какое попалось…Клей называется Алсил-5, забей в поисковике…Если в выходные будем встречаться то я возьму с собой пару тюбиков…
Если к спеху то можно созвониться я в центре работаю…
Ok. спасибо большое:) Седня наверное переделаю регуль, блин только термоусадки у меня такой похоже нетути 😦
Очень хорошие!!! Рекомендую, с рамой ничего не будет. 😁
Белое шасси менять надо без вопросов. А вот на счет стандартного желтого - не уверен. Я пробовал и с желтым и бампами, желтые, за счет своей мягкости, понравились больше 😃
Проблемма вся в том что при хорошем краше отмечены неоднократные повреждения гироскопов расположеных в штатном месте СЕРВОЛОПАТКАМИ!!! если их ось гнется то очень большая вероятность того что дорогостоющая гира встретится с одной из лопаток!
Кстати, о гнущейся оси серволопаток: действительно, сталь отвратительная, гнется на раз. Я свою погнул просто засовывая вертолет в чемодан 😦. В качестве самодельного апгрейда можно заменить хорошей упругой велосипедной спицей. Там те же 2мм, сталь - отличная. Надо только обрезать по длине и нарезать резьбу для серволопаток.
Сам приемник находится над аккумулятором на приклеенной к корпусу пластине. таким образом, и приемник и сервы максимально удалены от регулятора. Батарея закрепляется проводами в направлении двигателя, в чем есть несомненный плюс - провода питания удобно рассоединять на снимая кабину. Получилось достаточно компактно и аккуратно. Это Вам как один из возможных вариантов, если надумаете перекомпановать свой T-Rex 😃.
А как у Вас при таком расположении обстоят дела с балансировкой???
Я вот щас собрал по ващему методу и у меня теперь носовая часть чуть тяжелее стала 😦
и это еще при неустановленой кабине
А как у Вас при таком расположении обстоят дела с балансировкой???
Я вот щас собрал по ващему методу и у меня теперь носовая часть чуть тяжелее стала 😦
и это еще при неустановленой кабине
Это не страшно. Как говорят те, кто увлекается самолетами: “Лучше сильно передняя центровка, чем хоть немного задняя” 😃. А если серьезно, то можно добиться необходимой центровки, поместив грузик (продаются в автомагазинах) в нижней части киля. Кстати, а что у Вас за приемник? Выглядит он достаточно громоздким.
Это не страшно. Как говорят те, кто увлекается самолетами: “Лучше сильно передняя центровка, чем хоть немного задняя” 😃. А если серьезно, то можно добиться необходимой центровки, поместив грузик (продаются в автомагазинах) в нижней части киля. Кстати, а что у Вас за приемник? Выглядит он достаточно громоздким.
А мне почему-то кажется что у вертолета как раз центровка гораздо критичнее чем у самолетв(самоль же винтом тянет который в самой передней части стоит)
И еще я так думаю что чем дальше грузик от оси ротора тем у него момент инерции больше что тоже ИМХО не очень хорошо 😦 (хотя это мои теоретические домыслы опыта у меня пока нет) А приемник у меня стандартый от SANWA который в комплекте с ней был, по моему 831
А мне почему-то кажется что у вертолета как раз центровка гораздо критичнее чем у самолетв(самоль же винтом тянет который в самой передней части стоит)
Правильно. Центровка важна я, например, это сильно почувствовал
после ремонта верта когда пришлось усиливать треснувшую раму.
И еще я так думаю что чем дальше грузик от оси ротора тем у него момент инерции больше что тоже ИМХО не очень хорошо 😦 (хотя это мои теоретические домыслы опыта у меня пока нет) А приемник у меня стандартый от SANWA который в комплекте с ней был, по моему 831
Это критично для балансировки лопастей. Поэтому при балансировке определяют
центр лопасти - место для балансировочного груза.
В остальных случаях это не критично.
Это критично для балансировки лопастей. Поэтому при балансировке определяют
центр лопасти - место для балансировочного груза.
В остальных случаях это не критично.
Странно, а я думал что, к примеру, вращающуюся палку с грузами на концах гораздо сложнее остановить чем ту же палку с теме же грузами в центре вращения??? Это я о вращающемся вокруг оси ротора вертолёте 😃
Не ужели это не критично??? 😲
Ну вот что у меня после вчерашнего вечера получилось, решил таки перекомпановать электронику и регуль замодить! Отдельное спасибо Zaxar за клей 😃
Вот регуль Align 35X опосля хирургического вмешательства
Вот новая площадка с липучкой для крепления приемника
Регуль закрепил снизу под главной шестерней, там ему вообще свежо и комфортно должно быть и по-идее никому не должен мешать своими помехами! 😃
и приемник на своем новом месте 😃
Вот всё в этой компановке вроде идеально с точки зрения помехоустойчивости, но
теперь центровка уехала немного вперед и мне это совсем как-то не нравится 😎
Я уравновешивал грузиками самоклеющимися от литых дисков автомашин…
А вобщем если нос немного перевешивает не страшно…хорошая балансировка для 3D нужна…
Я уравновешивал грузиками самоклеющимися от литых дисков автомашин…
А вобщем если нос немного перевешивает не страшно…хорошая балансировка для 3D нужна…
Грузики куда клеил?
…Ну дык для три дэ, яж 3д планирую когданить полетать
😜
клеил на хвостовое оперение,… можно и на балку -но смотрятся они на балке не очень…
Я думаю сделать или достать свинцовую ленту 0.5-1мм и колечком на балку…
а так держатся они нормально на липучке, еще ни один не отвалился…
Если крепить к раме то вес большой получается… а так грамм 5-15 должно хватить…
А приемник у меня стандартый от SANWA который в комплекте с ней был, по моему 831
RX-831 весит, если не ошибаюсь, 40 грамм. Его, видимо. имеет смысл уравновесить грузиком. У меня сейчас стоит Хипероновский 8-канальный приемник. Его масса - 12 грамм, что никак не сказывается на центровке.
…Ну дык для три дэ, яж 3д планирую когданить полетать
😜
Самое главное - не спешите, чтобы не наломать дров. Надо сначала привыкнуть к поведению вертолета, просто полетав в разных режимах, имея запас высоты. Плюс - не стоит забывать о симмуляторе. Кстати, каким Вы пользуетесь?
У меня приемник DSM- вообще 7 грамм весит, но центровка на нос была , пока не купил аккум
THUNDER POWER- теперь все в порядке…
Для сравнения слево на право…THUNDER POWER 2100 15с, не знаю названия 2100 12с, Align 2000. 18с.
Из них лучше всего гоняет первый… а алинг вообще накрывается -хотя ему 2 месяца
Плюс - не стоит забывать о симмуляторе. Кстати, каким Вы пользуетесь?
Пользуюсь (реже чем хотелось бы) Realflight G2
Вчера Отлетал(точнее отвисел) два аккума в такой новой компановке, вроде нормально все, но при переключении из AVCS в нормал хвост стало крутить против часовой стрелки, пришел домой- оказалось ремень совсем ослаб! Натянул, в месте соединения балки и рамы поставил аластиковый хомут крепления хвостовой сервы-надеюсь он тоже будет препятствовать перемещению балки и ослаблению натяжения ремня !
при переключении из AVCS в нормал хвост стало крутить против часовой стрелки, пришел домой- оказалось ремень совсем ослаб!
Ремень тут ни при чём.Просто гироскоп не настроен в режиме нормал.На самом деле нормал Вам
пока включать не советую, так же не советую выполнять что либо кроме висения,пока не
научитесь свободно висеть и работать газом в любых положениях(задом,передом, боком),
иначе краш гарантирован на 100%.На это уйдёт много времени , насколько много - зависит от того,
как часто Вы будете летать.
Ремень тут ни при чём.Просто гироскоп не настроен в режиме нормал.На самом деле нормал Вам
пока включать не советую, так же не советую выполнять что либо кроме висения,пока не
научитесь свободно висеть и работать газом в любых положениях(задом,передом, боком),
иначе краш гарантирован на 100%.На это уйдёт много времени , насколько много - зависит от того,
как часто Вы будете летать.
Ремень тут как раз причем похоже ибо до перекомпановки все работало и в нормале и в АВЦС то-есть в нормале настроено все было и никуда не вращало! а после того как ремень провис-шестерня ротора стала прокручиваться и хвостовой ротор перестал компенсировать момент от основного ротора(это так, теория имхо)
По поводу висения-согласен! пока что висю и летаю хвостом к себе! но полагаю что без крашей и попыток что либо делать летать не научишся, а висеть всю жизнь-не наш метод 😃
! а после того как ремень провис-шестерня ротора стала прокручиваться и хвостовой ротор перестал компенсировать момент от основного ротора(это так, теория имхо)
Если зубчатая шестерня будет прокручиваться, то хвост начнет дергаться рывками с большой амплитудой, причем это будет происходить независимо от режима гироскопа.Если же вращение
начинается в момент переключения режима гироскопа, то это только гироскоп и ничто другое.
полагаю что без крашей и попыток что либо делать летать не научишся, а висеть всю жизнь-не наш метод 😃
Это бесспорно, но если торопиться, то основным занятием становится ремонт а не полёты. 😃
Всё приходит постепенно, со временем.Ускорить процесс обучения можно только если
летать с инструктором, иначе выходят одни “дрова”.
Нынешние желтые очень гибкие и мягкие, их можно разогнуть в прямую. А вот эти хваленые bump resistance мне показались много жестче, думаю, это не полезно для рамы.
Такс, сегодня во дворе чуть жестче чем обычно посадил верт на асфальт и эти хваленые жОлтые шасси обламались пря в месте крепления лыжи 😦((
Причем сел ровно и угол у меня максимум -1
Так что прийдется бамп покупать похоже
Угу, съездил в Пилотаж на русаковке(по данным сайта только там и еще в питере бымп шасси были в наличии) но шасси оказываецо вчера ктото купил 😦
Пришлось ехать домой и клеить 😦 Склеил эпоксидкой пятиминуткой, армировал нитками Через час решил пойти в скверик полетать!
Перенастроил регуль(убрал режим говернера) настроил кривые нормал и айдлы, полетел, повисел, подстроил хвост в нормале, теперь висит как вкопаный!
Отвисел один аккум, надоело, не для висения я рэкса купил, висеть я и на Ламе могу, гы-гы
…ну вопщем решил я Рэкса перевернуть! и это на пятом от рождения аккуме 😒 Долго морально собирался, минуты три, тут еще жена подошла посмотреть на мою новую игрушку. Кароче поднялся на уровень глаз, переключился в айдл 1(блин, надо всеж обороты поменьше ставить максимальные) повисел, проверил как он вверх вниз в айдле ходит, и…
…Я СДЕЛАЛ ЭТО!!! Я СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ В СВОЕЙ ЖИЗНИ РОЛЛ(перевернул верт в инверт и без остановки обратно!!!) да, скажу я Вам, не пытайтесь повторить это на ограниченой деревьями маленькой полянке, тем более когда жена рядом стоит 😃)) Короче перевернул, вернул в нормальное положение, но вот потом от избытка чуйств(еще и верт энергично в сторону жены пошел хвостом) забыл в нормал переключиться и посадил птичку в нормале всеми её -12 или сколько там(углы так еще и не проверил) шагами:) в итоге в минус ушли шасси(опять в месте склейки), площадка приемника(хреново клеит циакрин супермомент) и шестерня главная лешилась штук восьми зубов!
всё оказалось не так страшно как я думал, в итоге этого эксперимента Я, во-первых, преодолел свой страх перед подобнвми опытами, во-вторых, приобрел устойчивый рефлекс-не убирать ручку газа в ноль в режиме отличном от нормала либо переключаться в нормал при посадке!
НИ НА ОДНОМ СИМЕ Я БЫ ЭТОГО НЕ ПРОЧУСТВОВАЛ! 😜