Самопроизвольное отключение регуля Align RCE-BL35X
Это логи кастла, да? Пардон, но вместо графика вольтажа я почему - то вижу прямую.
Графика оборотов я вообще не вижу. Так что как - то прокомментировать не могу.
Скажу только, что как только я слышу просадку во время силового маневра, для меня это значит, что либо пора садиться, либо не надо жарить. Больше ничего по этим логам сказать не могу - не вижу требуемых параметров. А то, что регуль так греется - это бардак - с. По моим стандартам допустимый макс. нагрев регуля - по - крайней мере сразу после посадки - 60-65*. Дальше будут приниматься меры.
И - еще раз - я за мягкую настройку гувернера. Поэтому я буду слышать о проблемах задолго до того, как они станут критическими.
И - еще раз - я за мягкую настройку гувернера.
На практике это означает уменьшить значение коэффициентов ПИД?
Это логи кастла, да? Пардон, но вместо графика вольтажа я почему - то вижу прямую.
Прямая - напряжение отсечки.
График вольтажа - красный и выше всех.
Без графика оборотов, комментировать, конечно никак нельзя. (Trollface)
На практике это означает уменьшить значение коэффициентов ПИД?
или общего гайна или пидов, но каких конкретно величин - зависит от реализации.
График вольтажа - красный и выше всех.
А, понял. Ну, упало напряжение на 10%. Следовательно, обороты упадут, возможно, примерно на те же 10%. Ну, пусть на 20% - с допустим 3000 на 2400. Да, при резком маневре ( это если совсем дать просраться, при этом еще и установки на циклик должны такую возможность давать ) хвост сорвется. Но я вот что понял: сорвать хвост, ежели есть желание, можно на любом вертике, если установки скорости реакции на циклик это позволяют.
К тому же - повторюсь - на моем вертике прекрасно слышно, когда силовой совсем плохо, несмотря на то что гувернер. И естественно, обороты 100 раз просядут, но до отсечки дело не дойдет. Тем более что моя практика показывает, что при правильной настройке отсечка у HW работает просто изумительно - она двиг придушит, но не остановит полностью.
Я не сторонник, и - более того - противник жесткой настройки гувернера. Во - первых, батарейки гробятся ни за хрен собачий. Во - вторых, не слышно нагрузки. А потом вдруг резко наступает 3.14здец. В - третьих, человек, настраивая гувер, должен понимать, что он делает, иначе можно накрутить так, что сорвет нахрен трансмиссию. Что у людей и происходит постоянно ( а обвиняют “слабую тушку”, в чем , собственно, доля истины есть - есть тушки, которые терпят почти любые издевательства, а есть тушки послабже ).
При этом - прошу заметить - у меня хвост в вертике - совершенно адекватен с учетом размера, конечно.
Короче, у меня своя логика в настройке гувернера. Пока я ее придерживаюсь, у меня все зашибись и менять что - либо я не вижу оснований.
Несколько знаю на моем 450 плюс стоит такой регуль. Настроен на работу с гувернер. Но на таких низких оборотах делать фигуры? Максимум взлететь и повисеть, потом поднимаю до 3100 и полетел
Несколько знаю на моем 450 плюс стоит такой регуль. Настроен на работу с гувернер. Но на таких низких оборотах делать фигуры? Максимум взлететь и повисеть, потом поднимаю до 3100 и полетел
Ура!!! Нашелся человек с тем же конфигом!
Т.е. у вас беспричинных отключений не наблюдалось? А на сколько стоит полка на аппе?
Пока нет, но я еще не отжигаю:) пока на 90 попугаев (futaba t6j)
Сегодня хотел поменять напряжение бек, и обнаружил что у меня отключен гувернер. Так что обманул я вас 😦
Полетал с гувернером пару минут, начал воронку, обороты пошли вверх сами по себе! Пришел домой и отключил его.