Align 700X

brush
Vladlen:

Да, вот только “боковая” нагрузка на ось зависит от положения шарика,

Боковая нагрузка будет идти от места крепления шара …😉

Всё как на рисунке , ось вдоль качалки

Vladlen

Боковая нагрузка зависит от точки приложения силы - центра шара
“Плечо силы — это длина перпендикуляра, опущенного от оси вращения на линию действия силы”

По Вашему на двух чертежах нагрузка на ось одинакова? Точка крепления шара не меняется.

3Daemon
alien131314:

вырезание средней части шарика, т.е. участка между шариком и штырем?

Хм, не очень понял о чём речь. А можно картинку или схемку? Не догоняю в чём трабла.

alien131314

в стоке шарики такие как здесь. А надо - такие как здесь.Только с резьбой М2.5

после вотсапа выкладывание фоток в форуме вызывает неодолимое омерзение.

racer-g
alien131314:

после вотсапа выкладывание фоток в форуме вызывает неодолимое омерзение.

+10000

brush
Vladlen:

По Вашему на двух чертежах нагрузка на ось одинакова?

По моему , всё происходит так :

ruslan_mironov

можно попробовать шарики от саба составные. они на 5 мм.

alien131314

эти шарики, как и все остальные, на 3 мм, а надо на 2.5. Я еще посмотрел - все на 3 мм или на 2 мм. Ладно. Следующий вопрос - взлетаю - все ОК. Прилетаю - один сателлит часто моргает как при бинде. В логах чисто; DSMX FADES канал показывает что потери пакетов умеренные и все работает. Что это могет быть?

Vladlen

Мигание сателлитов задается головой, приемником или ФБЛ

3Daemon
alien131314:

на 3 мм, а надо на 2.5

Игорь, мне думается проще резьбу в качалке на М3 сделать и тогда вот эти шарики.

ruslan_mironov
alien131314:

эти шарики, как и все остальные, на 3 мм, а надо на 2.5.

я имел ввиду составные. с винтиком,шайбой и шариком.

Dimenn
alien131314:

Следующий вопрос - взлетаю - все ОК. Прилетаю - один сателлит часто моргает как при бинде. В логах чисто; DSMX FADES канал показывает что потери пакетов умеренные и все работает. Что это могет быть?

Я бы на земле отключил бы не мигающий сат и отойдя подальше посмотрел бы на прием мигающего, ну и логи бы глянул.
короче сравнил одинаково ли они работают по одиночке.

Vladlen
brush:

По моему , всё происходит так :

картинки наводят на мысль о каком-то своем понимании

brush
Vladlen:

картинки наводят на мысль о каком-то своем понимании

Весь во внимании и готов выслушать другое мнение .

Желательно тоже с рисунками .

Vladlen

При жесткой оси и качалке, плечо силы действующей на подшипник зависит от положения шарика и равно расстоянию от перпендикуляра от шарика на ось до подшипника.

Если шарик находится в плоскости подшипника, плечо его выворачивающее равно 0 не зависимо от формы качалки.

brush

Рис. самый простой пожалуйста

Извините , но понять я Вас не могу .
Воспринимается как игра слов

Vladlen

Форма качалки и место крепления не имеют значения! Предположим что ось и качалка это единая деталь произвольной форы, как Вы будете искать плечо? Есть только подшипник и точка приложения силы - центр шарика.

alien131314

про хвостовую тягу. Наконец, у меня дошли руки почитать хелифрик. Там даже есть  тема на этот счет. Вобщем, если вкратце, то так:

  • тяга по мануалу должна быть 766 мм. А у всех, и у меня тоже, она 760. Покупать новую - бесполезно: она тоже будет 760 мм. Причем - что характерно -отрезана она просто перфектно ( и неправильно ).
    Решение: погреть кончики на газу без фанатизма. Тогда штыри, к которым крепятся линки, можно выкрутить. Не грея выкрутить их не получится ( у меня не получилось ). Далее они очищаются, выдвигаются на 2.5-3 мм. каждый и ставятся опять на эпоксидку. Оставлять как есть - нельзя: в полете, как я и предполагал, их может вырвать.
    Этот вопрос я сейчас буду решать. А вот вопрос с шариками пока подвис…
alien131314

шарики сабовские для качалок заказал. Теперь про мотор. Мне в вотсаппе дали адрес немца, который перематывает моторы. Он влупил мне 95 евро за перемотку, пообещал сделать 550 kV и 5+5YY с 1.6мм. проводом.Проблема - в том, что он может только в январе (!!!).

Вкратце суть проблемы такова: после примерно 2000-2050 оборотов гувернер перестает удовлетворительно работать; на 2150-2200 он работает просто безобразно. Проблема - в низком kV мотора. Пиньон, как я писал уже - не поменять.
Как в эту тушку встанут другие моторы - большой вопрос ( контроники и Xnova с большой вероятностью не встанут, скорп - большой вопрос; но я видел на хф что кто - то ставил ). Но оказывается, даже у алайна есть выбор моторов:
850MX 540kV ( у меня 850MX 490 kV )
800MX 520kV - этот чуть подешевле и полегче.
Я бы предпочел вариант 1.
Есть конечно еще вариант: купить еще один 850MX unpackaged и послать его немцу - когда перемотает, тогда перемотает. Вот не знаю даже…

brush

Игорь , заморочился по моторам на твой вертолёт .

Вот размеры 850МХ :

единственное нет информации по диа. бортов крепления . Но думаю вряд ли они меньше 4 мм.

подойдут :

Scorpion HKII-4525-520KV – ULTIMATE

PYRO 750-56L2 ( 560KV)

Пиро на 110гр. легче 850MХ

З,Ы,
Xnova XTS 4525-560kv не подойдёт !
Вал короткий