Align 700X
можно попробовать шарики от саба составные. они на 5 мм.
эти шарики, как и все остальные, на 3 мм, а надо на 2.5. Я еще посмотрел - все на 3 мм или на 2 мм. Ладно. Следующий вопрос - взлетаю - все ОК. Прилетаю - один сателлит часто моргает как при бинде. В логах чисто; DSMX FADES канал показывает что потери пакетов умеренные и все работает. Что это могет быть?
Мигание сателлитов задается головой, приемником или ФБЛ
на 3 мм, а надо на 2.5
Игорь, мне думается проще резьбу в качалке на М3 сделать и тогда вот эти шарики.
эти шарики, как и все остальные, на 3 мм, а надо на 2.5.
я имел ввиду составные. с винтиком,шайбой и шариком.
Следующий вопрос - взлетаю - все ОК. Прилетаю - один сателлит часто моргает как при бинде. В логах чисто; DSMX FADES канал показывает что потери пакетов умеренные и все работает. Что это могет быть?
Я бы на земле отключил бы не мигающий сат и отойдя подальше посмотрел бы на прием мигающего, ну и логи бы глянул.
короче сравнил одинаково ли они работают по одиночке.
С сателлитами все неоднозначно, но мигают они после потери питания при включенном передатчике! прием тут не причем.
Вот давно экспериментировал с AR8000 у него новая “логика” по миганиям.
картинки наводят на мысль о каком-то своем понимании
Весь во внимании и готов выслушать другое мнение .
Желательно тоже с рисунками .
При жесткой оси и качалке, плечо силы действующей на подшипник зависит от положения шарика и равно расстоянию от перпендикуляра от шарика на ось до подшипника.
Если шарик находится в плоскости подшипника, плечо его выворачивающее равно 0 не зависимо от формы качалки.
Рис. самый простой пожалуйста
Извините , но понять я Вас не могу .
Воспринимается как игра слов
про хвостовую тягу. Наконец, у меня дошли руки почитать хелифрик. Там даже есть тема на этот счет. Вобщем, если вкратце, то так:
- тяга по мануалу должна быть 766 мм. А у всех, и у меня тоже, она 760. Покупать новую - бесполезно: она тоже будет 760 мм. Причем - что характерно -отрезана она просто перфектно ( и неправильно ).
Решение: погреть кончики на газу без фанатизма. Тогда штыри, к которым крепятся линки, можно выкрутить. Не грея выкрутить их не получится ( у меня не получилось ). Далее они очищаются, выдвигаются на 2.5-3 мм. каждый и ставятся опять на эпоксидку. Оставлять как есть - нельзя: в полете, как я и предполагал, их может вырвать.
Этот вопрос я сейчас буду решать. А вот вопрос с шариками пока подвис…
шарики сабовские для качалок заказал. Теперь про мотор. Мне в вотсаппе дали адрес немца, который перематывает моторы. Он влупил мне 95 евро за перемотку, пообещал сделать 550 kV и 5+5YY с 1.6мм. проводом.Проблема - в том, что он может только в январе (!!!).
Вкратце суть проблемы такова: после примерно 2000-2050 оборотов гувернер перестает удовлетворительно работать; на 2150-2200 он работает просто безобразно. Проблема - в низком kV мотора. Пиньон, как я писал уже - не поменять.
Как в эту тушку встанут другие моторы - большой вопрос ( контроники и Xnova с большой вероятностью не встанут, скорп - большой вопрос; но я видел на хф что кто - то ставил ). Но оказывается, даже у алайна есть выбор моторов:
850MX 540kV ( у меня 850MX 490 kV )
800MX 520kV - этот чуть подешевле и полегче.
Я бы предпочел вариант 1.
Есть конечно еще вариант: купить еще один 850MX unpackaged и послать его немцу - когда перемотает, тогда перемотает. Вот не знаю даже…
Игорь , заморочился по моторам на твой вертолёт .
Вот размеры 850МХ :
единственное нет информации по диа. бортов крепления . Но думаю вряд ли они меньше 4 мм.
подойдут :
Scorpion HKII-4525-520KV – ULTIMATE
PYRO 750-56L2 ( 560KV)
Пиро на 110гр. легче 850MХ
З,Ы,
Xnova XTS 4525-560kv не подойдёт !
Вал короткий
Макс, спасибо! Там проблема следующая:
радиатор прилегает вплотную к скосу мотора, имея при этом определенную конфигурацию и наклон. Хрен знает, насколько данные размеры у моторов стандартизированы. Подозреваю, что - никак.
Да , нужны данные .
Йа в экстазе! Коррекция длины тяги убрала срывы хвоста, теперь я не могу его сорвать никак. Боком, раком, на полном и неполном шагу - ему все пофигу. Больше не срывается.
Т.е. получается, что алайн намудачил с тягой.
И да, я решил шикануть и купить себе на голову тормозной пятак, который экономии для алайн в киты не кладет, хотя в хабе дырка под него есть. Преполезнейшая штука. Останавливать ротор стало куда удобнее…
Т.е. получается, что алайн намудачил с тягой.
Наверное ты хотел написать с углами .😃
Их не хватало , из-за короткой тяги . Качалка сервы “ложилась” в лимите .
Их не хватало , из-за короткой тяги . Качалка сервы “ложилась” в лимите .
качалка дотягивала до краев. Но она при этом практически ложилась. Отлетал еще 2 акка. Теперь можно тренить пиропетлю, петлю боком, хвостом вперед, это именно те маневры которые я вообще полностью исключил из тренирновок. Все работает, осталось выпрямлять руки.
Теперь осталось следующее:
- пофиксить шарики качалок ( все заказано ) а то вертик туповат по циклику
- поднять kV мотора. Хочется 2150 оборотов, но работа гувернера на этих оборотах - блевотище.
- пофиксить тапок, который нифига не фиксирует лопасти на балке.
И я буду вполне доволен.
Вот насчет мотора я пока в сомнениях. Как бы не получилось по стандартной схеме: меняю мотор, оказывается что регуль его не тянет; меняю регуль и оказывается, что трансмиссия не переваривает такие отжиги- в итоге куча денег профакана.
Но на самом деле 130А регуль позиционируется хоббивингом лишь для лопастей до 570х, т.е. правильно менять его на 160. Но хрен знает, полезет ли 160ка под капот - очень мало места по высоте.
Еще, читая хелифрик, обнаружил интересную методику как впихнуть невпихуемое - чтоб под капот влез бы HW160.
В случае с моим 700Х все будет еще проще - пересверлить 2 дырки и поставить рожки, на которые одевается канопа, чуть повыше - и все.
еще надо бы подумать над дырками в канопе, через которые б обдувался радиатор мотора…
Тормозной пятак не поломает цапфы при краше?