Align 700X
после вотсапа выкладывание фоток в форуме вызывает неодолимое омерзение.
+10000
можно попробовать шарики от саба составные. они на 5 мм.
эти шарики, как и все остальные, на 3 мм, а надо на 2.5. Я еще посмотрел - все на 3 мм или на 2 мм. Ладно. Следующий вопрос - взлетаю - все ОК. Прилетаю - один сателлит часто моргает как при бинде. В логах чисто; DSMX FADES канал показывает что потери пакетов умеренные и все работает. Что это могет быть?
Мигание сателлитов задается головой, приемником или ФБЛ
на 3 мм, а надо на 2.5
Игорь, мне думается проще резьбу в качалке на М3 сделать и тогда вот эти шарики.
эти шарики, как и все остальные, на 3 мм, а надо на 2.5.
я имел ввиду составные. с винтиком,шайбой и шариком.
Следующий вопрос - взлетаю - все ОК. Прилетаю - один сателлит часто моргает как при бинде. В логах чисто; DSMX FADES канал показывает что потери пакетов умеренные и все работает. Что это могет быть?
Я бы на земле отключил бы не мигающий сат и отойдя подальше посмотрел бы на прием мигающего, ну и логи бы глянул.
короче сравнил одинаково ли они работают по одиночке.
С сателлитами все неоднозначно, но мигают они после потери питания при включенном передатчике! прием тут не причем.
Вот давно экспериментировал с AR8000 у него новая “логика” по миганиям.
картинки наводят на мысль о каком-то своем понимании
Весь во внимании и готов выслушать другое мнение .
Желательно тоже с рисунками .
При жесткой оси и качалке, плечо силы действующей на подшипник зависит от положения шарика и равно расстоянию от перпендикуляра от шарика на ось до подшипника.
Если шарик находится в плоскости подшипника, плечо его выворачивающее равно 0 не зависимо от формы качалки.
Рис. самый простой пожалуйста
Извините , но понять я Вас не могу .
Воспринимается как игра слов
про хвостовую тягу. Наконец, у меня дошли руки почитать хелифрик. Там даже есть тема на этот счет. Вобщем, если вкратце, то так:
- тяга по мануалу должна быть 766 мм. А у всех, и у меня тоже, она 760. Покупать новую - бесполезно: она тоже будет 760 мм. Причем - что характерно -отрезана она просто перфектно ( и неправильно ).
Решение: погреть кончики на газу без фанатизма. Тогда штыри, к которым крепятся линки, можно выкрутить. Не грея выкрутить их не получится ( у меня не получилось ). Далее они очищаются, выдвигаются на 2.5-3 мм. каждый и ставятся опять на эпоксидку. Оставлять как есть - нельзя: в полете, как я и предполагал, их может вырвать.
Этот вопрос я сейчас буду решать. А вот вопрос с шариками пока подвис…
шарики сабовские для качалок заказал. Теперь про мотор. Мне в вотсаппе дали адрес немца, который перематывает моторы. Он влупил мне 95 евро за перемотку, пообещал сделать 550 kV и 5+5YY с 1.6мм. проводом.Проблема - в том, что он может только в январе (!!!).
Вкратце суть проблемы такова: после примерно 2000-2050 оборотов гувернер перестает удовлетворительно работать; на 2150-2200 он работает просто безобразно. Проблема - в низком kV мотора. Пиньон, как я писал уже - не поменять.
Как в эту тушку встанут другие моторы - большой вопрос ( контроники и Xnova с большой вероятностью не встанут, скорп - большой вопрос; но я видел на хф что кто - то ставил ). Но оказывается, даже у алайна есть выбор моторов:
850MX 540kV ( у меня 850MX 490 kV )
800MX 520kV - этот чуть подешевле и полегче.
Я бы предпочел вариант 1.
Есть конечно еще вариант: купить еще один 850MX unpackaged и послать его немцу - когда перемотает, тогда перемотает. Вот не знаю даже…
Игорь , заморочился по моторам на твой вертолёт .
Вот размеры 850МХ :
единственное нет информации по диа. бортов крепления . Но думаю вряд ли они меньше 4 мм.
подойдут :
Scorpion HKII-4525-520KV – ULTIMATE
PYRO 750-56L2 ( 560KV)
Пиро на 110гр. легче 850MХ
З,Ы,
Xnova XTS 4525-560kv не подойдёт !
Вал короткий
Макс, спасибо! Там проблема следующая:
радиатор прилегает вплотную к скосу мотора, имея при этом определенную конфигурацию и наклон. Хрен знает, насколько данные размеры у моторов стандартизированы. Подозреваю, что - никак.
Да , нужны данные .
Йа в экстазе! Коррекция длины тяги убрала срывы хвоста, теперь я не могу его сорвать никак. Боком, раком, на полном и неполном шагу - ему все пофигу. Больше не срывается.
Т.е. получается, что алайн намудачил с тягой.
И да, я решил шикануть и купить себе на голову тормозной пятак, который экономии для алайн в киты не кладет, хотя в хабе дырка под него есть. Преполезнейшая штука. Останавливать ротор стало куда удобнее…