Align 700X
парочка фоток с поля ( где - то кто - то снял видео, но где его теперь искать… )
Гоблин - Никиты.
Игорь, слышал там неприятность произошла с вертом.
Расскажешь?
P.S: Смотрел твои видосы - ты молодец! прогресс класный.
Стиль у тебя какой-то свой, не могу сказать что это близко к моим полетам, но очень рад что у тебя такой системный подход к делу. Сам так же поступаю.
на 346 полете вертик опять упал. Опять отказ: сломался вал ОР.
Вертолет полетел в одну сторону, а лопасти, соответственно - в другую…
Я предполагаю усталость металла: вертолет летал какое - то время с сильно разбитыми демпферами и разболталось крепление хаба ОР. Были приняты меры, но - то ли они были приняты слишком поздно, то ли оказались неэффективными.
В помойку отправились лопасти, и еще куча всякой мелочи (шестеренка, радиус армы, линки,крепления канопы, соответственно вал и хаб, который дальнейшему использованию не подлежит), в труху раздолбалась канопа, но я ее буду клеить.
Зато - эххх, как он летал последний полет. Я опять поднял вольтаж бека, минимальная раскачка на остановках - и та исчезла, верт очень резкий, агрессивный, на ветер чхать хотел.
Поразмышляв, я не стал ставить апгрейдный хаб: посмотрю, что будет твориться со стоковым. Если опять будет такая же ерунда - тогда да, разорюсь. До отламывания, разумеется, доводить не буду.
В п380 и в форзе у меня были аналогичные проблемы с хабом. Но то ли там нагрузки меньше, то ли потому что вал - цельный, а не трубка, там проблем не было.
Игорь а последние два краша напиши плиз причины.Для статистики.
Всего было 3 краша.
2 первые - отказ серв ( предположительная причина - Брайн2 выдает 333Гц на сервы, и сервы не выдерживают, хотя (якобы ) должны; другие системы, однако, по моей информации не выдают таких частот на голову, потому, возможно, с бистом проблем не будет.
Пока я сделал следующее:
- снизил бек ( уже вернул назад )
- снизил частоту рефреша до 160 Гц ( не помню точно )
- снизил гайны на голову
Результат будет через 150-200 полетов.
Обоих крашей можно было бы избежать, я видел нарастающие люфты, но не принял мер. Третьего краша по этой причине не будет, сейчас я точно знаю как выглядят симптомы износа и параноидально слежу.
Третий краш - отломался хаб ОР. Опять же, этот вопрос я поднимал страницу назад. Тут пока неясно, но ближайшая пара сотен полетов даст ответ на точную причину.
Рассматриваются варианты:
а) усталость вала из - за неубранных вовремя люфтов ( тогда, что называется - сам чудак )
б) вал - говно ( тогда автоматически - продажа туши )
в) проблемная конструкция хаба ОР ( тогда - замена на апгрейдную )
Пока приоритетна версия 1.
пысы: Макс, который Браш, я вижу, ты читаешь этот форум. Объясняю: я летаю на алене гораздо жестче чем на логе. И на алене непонятно, чем вызываны проблемы, возможно, это результат битья. А конструктивные дефекты логи я при всем желании не могу списать на битье, т.к. я ее не бил.
Повторюсь: я с удовольствием еще раз протестирую логу 550 ( или 700 ), если микадо бесплатно предоставит мне ее на тест. Условия следующие:
- если я ее разобью по своей вине - я ее выкупаю
- если она упадет по отказу - я ее возвращаю
- если она выдержит 1000 полетов, я ее выкупаю за полную цену, приношу свои извинения всем микадоводам, посыпаю голову пеплом и т.п. Разумеется, все ТО будет производиться своевременно и за мой счет, однако никакого жрания валов кроме как в моторе я оплачивать не буду. Замена линков, подшей, ремня, на крайняк - шестеренок.
Настраивать ее я буду под свои требования и летать ни в чем себя не ограничивая, как я это делаю на алайне.
Тест будет объективным: я заинтересован выяснить истину, а не полить говном.
чешется написать - ну йомаё)))
youtu.be/E5yNeHBesCc?list=PLOVnZEzCOhjGzcIQiorjvVm…
К чему гонка вооружений… старинные сервы гиперион на обычных вроде как не корелес моторах, рама тестолит, мотор скорпион 4035 500кв старого покаления… регулятор гиперион 90ампер опто… валит что хрен догонишь стиками))
ЕСЛИ это дело облачит в канопу от алайн 700Ху, и дать тест пилоту, побежите все за этим сетупом и текстолит пилить впрок))) Ну может не так буквально, но пропаганда свое дело сделает 100%…
youtu.be/cWctUQ_IQAA?list=PLOVnZEzCOhjGzcIQiorjvVm…
ЗЫ
Микадо рулит!!!)))) Джойнитесь к чату: heli.by/heli_by-telegram-chat-online-prosmotr/
Че тут писать - то, надо встретиться, затусить, сделать реальный тестдрайв. Телеграм поставлю - присоединюсь. Пока я вас тока читаю периодически 😃
Затыки такие от чего? На втором видосе норм
Забавная транскрипция названия - Инсульт! Мне она больше нравиться чем моя - Эйсаулт (Эсаул).
Затыки такие от чего? На втором видосе норм
Гувер без лопат обучил… там атласовский гувер… хытрый…
Игорь, а самому валы намутить не получится?
Игорь, а самому валы намутить не получится?
ага! от принтеров например подходят! они полнотелые какраз!))))
я серьёзно. в мастерских их должно быть валом… валов валом))
Юра, ты смерти моей хочешь? Мне хочется летать, у меня вообще нету времени, и я еще буду искать где и кто мне сделает валы, а потом очковать, что они будут еще хуже? Нее…
Петр, я посмотрел видео. Вкратце могу сказать следующее:
- в иннове, я так понимаю, слабый мотор, так себе акки. Все это оказывает демпфирующий эффект на вертолет. У меня мотор - очень мощный, сервы, кстати - тоже. Мотор жрет в пике 16 квт ( но только на алайновских лопатах ), акки это все более - менее тянут.
- Остановки и фиксации у меня выраженно более резкие, сам верт - более резкий ( по - крайней мере мне так показалось ), например, можно сравнить как у вас на последнем видео ( блин, мы на ты или на вы??? ) исполняется лягушка и как она исполняется у меня ( примерно на 1:08 минуты во втором видео этого поста. Скорее всего это из - за того, что в инсульте меньше flip/roll ratio.
- ну и по циклику я верт все - таки дергаю более интенсивно, рывками. Мне так нравицца.
Все это может приводить к тому, что у моего верта нагрузки на механику - выше. Корректно сравнить прочность вертов может только один и тот же пилот, летающий на 2 разных вертолетах.
причем тут иннова?
на видео тестовые вылеты без настроек…
ну и надо вживую трогать)
Только проблема их просверлить. Я себе намутил как-то пять таких валов. Скорее бояться летать на такой фигне, чем на цельных самодельных
не, проблем там дофига: надо найти материал, на токарном станке хитро выточить, высверлить, и главное непонятно, не будет ли это хуже. про «смотреть вживую» совершенно согласен.
Найти незакаленный вал, найти кольцо стопорное зажимное с винтом, просверлить вал. Изи
Олег предлагал способ более точный. Тут надо, конечно, приспособу изготовить. Но в домашних условиях этот способ неплох, вероятность ошибок снижает.
мне кажется валы-дело очень сложное. материал-раз. цементация-два. шлифовка-три. а у игоря случай еденичный. я лично не слышал и не видел чтоб так валы ломались.
У Игоря мотор в пике 16квт да и летает он не блинчиком далеко.
Зачем цементация? Есть закалка. А можно и без нее обойтись. Продают направляющие для 3Д принтеров, отпили только и просверли. Но они закаленные все, наверное. Можно прутки найти без закалки.
Поверхностное упрочнение уменьшает износ. вон у лого валы пластилиновые и не жрет их подшипниками. у них закалка только в месте пож обгонку