Align 700X
чешется написать - ну йомаё)))
youtu.be/E5yNeHBesCc?list=PLOVnZEzCOhjGzcIQiorjvVm…
К чему гонка вооружений… старинные сервы гиперион на обычных вроде как не корелес моторах, рама тестолит, мотор скорпион 4035 500кв старого покаления… регулятор гиперион 90ампер опто… валит что хрен догонишь стиками))
ЕСЛИ это дело облачит в канопу от алайн 700Ху, и дать тест пилоту, побежите все за этим сетупом и текстолит пилить впрок))) Ну может не так буквально, но пропаганда свое дело сделает 100%…
youtu.be/cWctUQ_IQAA?list=PLOVnZEzCOhjGzcIQiorjvVm…
ЗЫ
Микадо рулит!!!)))) Джойнитесь к чату: heli.by/heli_by-telegram-chat-online-prosmotr/
Че тут писать - то, надо встретиться, затусить, сделать реальный тестдрайв. Телеграм поставлю - присоединюсь. Пока я вас тока читаю периодически 😃
Затыки такие от чего? На втором видосе норм
Забавная транскрипция названия - Инсульт! Мне она больше нравиться чем моя - Эйсаулт (Эсаул).
Затыки такие от чего? На втором видосе норм
Гувер без лопат обучил… там атласовский гувер… хытрый…
Игорь, а самому валы намутить не получится?
Игорь, а самому валы намутить не получится?
ага! от принтеров например подходят! они полнотелые какраз!))))
я серьёзно. в мастерских их должно быть валом… валов валом))
Юра, ты смерти моей хочешь? Мне хочется летать, у меня вообще нету времени, и я еще буду искать где и кто мне сделает валы, а потом очковать, что они будут еще хуже? Нее…
Петр, я посмотрел видео. Вкратце могу сказать следующее:
- в иннове, я так понимаю, слабый мотор, так себе акки. Все это оказывает демпфирующий эффект на вертолет. У меня мотор - очень мощный, сервы, кстати - тоже. Мотор жрет в пике 16 квт ( но только на алайновских лопатах ), акки это все более - менее тянут.
- Остановки и фиксации у меня выраженно более резкие, сам верт - более резкий ( по - крайней мере мне так показалось ), например, можно сравнить как у вас на последнем видео ( блин, мы на ты или на вы??? ) исполняется лягушка и как она исполняется у меня ( примерно на 1:08 минуты во втором видео этого поста. Скорее всего это из - за того, что в инсульте меньше flip/roll ratio.
- ну и по циклику я верт все - таки дергаю более интенсивно, рывками. Мне так нравицца.
Все это может приводить к тому, что у моего верта нагрузки на механику - выше. Корректно сравнить прочность вертов может только один и тот же пилот, летающий на 2 разных вертолетах.
причем тут иннова?
на видео тестовые вылеты без настроек…
ну и надо вживую трогать)
Только проблема их просверлить. Я себе намутил как-то пять таких валов. Скорее бояться летать на такой фигне, чем на цельных самодельных
не, проблем там дофига: надо найти материал, на токарном станке хитро выточить, высверлить, и главное непонятно, не будет ли это хуже. про «смотреть вживую» совершенно согласен.
Найти незакаленный вал, найти кольцо стопорное зажимное с винтом, просверлить вал. Изи
Олег предлагал способ более точный. Тут надо, конечно, приспособу изготовить. Но в домашних условиях этот способ неплох, вероятность ошибок снижает.
мне кажется валы-дело очень сложное. материал-раз. цементация-два. шлифовка-три. а у игоря случай еденичный. я лично не слышал и не видел чтоб так валы ломались.
У Игоря мотор в пике 16квт да и летает он не блинчиком далеко.
Зачем цементация? Есть закалка. А можно и без нее обойтись. Продают направляющие для 3Д принтеров, отпили только и просверли. Но они закаленные все, наверное. Можно прутки найти без закалки.
Поверхностное упрочнение уменьшает износ. вон у лого валы пластилиновые и не жрет их подшипниками. у них закалка только в месте пож обгонку
я лично не слышал и не видел чтоб так валы ломались.
Как минимум один раз я видео смотрел. У литовцев, кстати.
Продают направляющие для 3Д принтеров, отпили только и просверли.
Юра! Ты пойми: если б у алайна вал был стержнем, это это был бы вариант. Но там вал - хитрой формы, с утолщением посредине. Как я его сделаю??? И потом: если я совершенно свободно б взялся модифицировать, к примеру, электронику, в которой я разбираюсь, то во всех ваших цементациях я - ноль. Соответственно, это останется на откуп токарю. А если токарь окажется долбо…эээ…пофигистом, то он сделает так как дешевле, и вал в итоге получится еще хуже чем сток. Все - таки это должен делать компетентный и заинтересованный человек.
впрочем, есть еще вот такой вариант. Но он опять же выйдет золотым из - за того что его нету в EU и где он есть - непонятно…нету даже на сайте линкса, есть на ебее, но с доставкой и растаможкой ценник получится ок. 80-100 баксов. За вал.
Юра! Ты пойми: если б у алайна вал был стержнем, это это был бы вариант. Но там вал - хитрой формы, с утолщением посредине. Как я его сделаю???
Посмотри как у лого 700 или хроноса. Но у них валы 14 мм. Надо такое кольцо под 12мм найти.
Ты слишком легко и сразу сдаешься)
Думаю под кольцо от 14мм вала можно вкладыш сделать разрезной из мягкого металла. Может, вообще заказать у Коли, если он может такую деталь сделать
посмотрел. Те валы, которые я вижу на ебее - сплошные. И непонятно с их закалкой. Юра, а ты могешь мне кинуть ссылку на какой - нибудь приемлемый лот на ебее? Я вот, правда, длину не знаю.
Я на ебее не брал. Я бы попробовал взять какой-нибудь вал и просверлить. Мне отверстия пробивали электроэрозией, я только рассверливал. Рассверливать проще. Для сверления каленой стали подходят сверла для камня и керамики. Я бы поэкспериментировал, но у меня дрель и сверло я сломал. У тебя станок же есть, я думаю, что с ним должно получиться, он не даст перекосить сверло
www.youtube.com/watch?v=HM05b6SWw60
Вот этот случай с литовцами, про который я говорил. Только сломался вал в районе рамы…