Align 700X
Игорь, а самому валы намутить не получится?
Игорь, а самому валы намутить не получится?
ага! от принтеров например подходят! они полнотелые какраз!))))
я серьёзно. в мастерских их должно быть валом… валов валом))
Юра, ты смерти моей хочешь? Мне хочется летать, у меня вообще нету времени, и я еще буду искать где и кто мне сделает валы, а потом очковать, что они будут еще хуже? Нее…
Петр, я посмотрел видео. Вкратце могу сказать следующее:
- в иннове, я так понимаю, слабый мотор, так себе акки. Все это оказывает демпфирующий эффект на вертолет. У меня мотор - очень мощный, сервы, кстати - тоже. Мотор жрет в пике 16 квт ( но только на алайновских лопатах ), акки это все более - менее тянут.
- Остановки и фиксации у меня выраженно более резкие, сам верт - более резкий ( по - крайней мере мне так показалось ), например, можно сравнить как у вас на последнем видео ( блин, мы на ты или на вы??? ) исполняется лягушка и как она исполняется у меня ( примерно на 1:08 минуты во втором видео этого поста. Скорее всего это из - за того, что в инсульте меньше flip/roll ratio.
- ну и по циклику я верт все - таки дергаю более интенсивно, рывками. Мне так нравицца.
Все это может приводить к тому, что у моего верта нагрузки на механику - выше. Корректно сравнить прочность вертов может только один и тот же пилот, летающий на 2 разных вертолетах.
причем тут иннова?
на видео тестовые вылеты без настроек…
ну и надо вживую трогать)
Только проблема их просверлить. Я себе намутил как-то пять таких валов. Скорее бояться летать на такой фигне, чем на цельных самодельных
не, проблем там дофига: надо найти материал, на токарном станке хитро выточить, высверлить, и главное непонятно, не будет ли это хуже. про «смотреть вживую» совершенно согласен.
Найти незакаленный вал, найти кольцо стопорное зажимное с винтом, просверлить вал. Изи
Олег предлагал способ более точный. Тут надо, конечно, приспособу изготовить. Но в домашних условиях этот способ неплох, вероятность ошибок снижает.
мне кажется валы-дело очень сложное. материал-раз. цементация-два. шлифовка-три. а у игоря случай еденичный. я лично не слышал и не видел чтоб так валы ломались.
У Игоря мотор в пике 16квт да и летает он не блинчиком далеко.
Зачем цементация? Есть закалка. А можно и без нее обойтись. Продают направляющие для 3Д принтеров, отпили только и просверли. Но они закаленные все, наверное. Можно прутки найти без закалки.
Поверхностное упрочнение уменьшает износ. вон у лого валы пластилиновые и не жрет их подшипниками. у них закалка только в месте пож обгонку
я лично не слышал и не видел чтоб так валы ломались.
Как минимум один раз я видео смотрел. У литовцев, кстати.
Продают направляющие для 3Д принтеров, отпили только и просверли.
Юра! Ты пойми: если б у алайна вал был стержнем, это это был бы вариант. Но там вал - хитрой формы, с утолщением посредине. Как я его сделаю??? И потом: если я совершенно свободно б взялся модифицировать, к примеру, электронику, в которой я разбираюсь, то во всех ваших цементациях я - ноль. Соответственно, это останется на откуп токарю. А если токарь окажется долбо…эээ…пофигистом, то он сделает так как дешевле, и вал в итоге получится еще хуже чем сток. Все - таки это должен делать компетентный и заинтересованный человек.
впрочем, есть еще вот такой вариант. Но он опять же выйдет золотым из - за того что его нету в EU и где он есть - непонятно…нету даже на сайте линкса, есть на ебее, но с доставкой и растаможкой ценник получится ок. 80-100 баксов. За вал.
Юра! Ты пойми: если б у алайна вал был стержнем, это это был бы вариант. Но там вал - хитрой формы, с утолщением посредине. Как я его сделаю???
Посмотри как у лого 700 или хроноса. Но у них валы 14 мм. Надо такое кольцо под 12мм найти.
Ты слишком легко и сразу сдаешься)
Думаю под кольцо от 14мм вала можно вкладыш сделать разрезной из мягкого металла. Может, вообще заказать у Коли, если он может такую деталь сделать
посмотрел. Те валы, которые я вижу на ебее - сплошные. И непонятно с их закалкой. Юра, а ты могешь мне кинуть ссылку на какой - нибудь приемлемый лот на ебее? Я вот, правда, длину не знаю.
Я на ебее не брал. Я бы попробовал взять какой-нибудь вал и просверлить. Мне отверстия пробивали электроэрозией, я только рассверливал. Рассверливать проще. Для сверления каленой стали подходят сверла для камня и керамики. Я бы поэкспериментировал, но у меня дрель и сверло я сломал. У тебя станок же есть, я думаю, что с ним должно получиться, он не даст перекосить сверло
www.youtube.com/watch?v=HM05b6SWw60
Вот этот случай с литовцами, про который я говорил. Только сломался вал в районе рамы…
Они будто постоянно матерятся).
Звук изначально меня напряг. Оборотов много или вибрации. Короче, валы плохие. Надо элайну 14мм делать…
Литовцы? Да они вообще бухие летают или с похмелья. Зато очень весело. Разложили вертик - и ржут, обнимаются, столько радости…
Я этот видос с утра полчаса искал у них в группе на фб - так и не нашел, задал через ютуб, и сразу нашел. Еще там был сломанный в полете вал ХР…
Насчет вибраций. Этот вариант я для себя сразу отметаю. У меня 700ка вибрирует меньше всех остальных вертов. Вибраций практически нет, никаких.
игорь так это в другом месте сломался.там наварка как я понял пояска и вал в этом месте с напряжением внутренним. а там где у тебя сломался не должен.
Я понимаю, что в другом месте. Но тем не менее - сломался. Вопрос, однако, остается: как этого избежать в будущем и в чем причина поломки…
Вот Тарек взял себе несколько 700Х. Гоняет. Он вообще ставит бешенные обороты, не 2100, а 2400 а то и выше. Но мы от него правды не узнаем, я это уже понял. Однако, он летает близко к себе, а это - риск, хотя лопасти, как видно из видоса, особо далеко не летят, имхо гораздо опаснее когда ломается межлопастной и отстреливается лопасть…
игорь у тебя исключительный случай.один на миллион наверно.