Align 700X
соответственно делаем вывод, что вал-расходник и его нужно менять через определенное количество полетов
Не факт. Тут от стиля полетов и от мастерства многое зависит. Игорь рвет и дергает верт прилично. Я так не смогу при всем желании.
У меня на 700E_DFC_PRO_HV вал два года прожил, полетов за 300. Игорь уже больше трехсот налетал за полгода.
Причем Игорь его иногда еще и роняет, так что ему вал все равно менять приходится. Ну и брак бывает иногда тоже.
Не факт. Тут от стиля полетов и от мастерства многое зависит. Игорь рвет и дергает верт прилично. Я так не смогу при всем желании.
Да, а еще многие чаще бьют, так что валы до усталости не доживают.
Но конструкция хреновая сама по себе
Да, а еще многие чаще бьют, так что валы до усталости не доживают.
именно!
Ну сам факт, что отверстия по другому расположены. Наверное еще внизу и обжимка вала есть.
В итоге крепление выше располагаются и рычаг в итоге меньше, и нагрузка меньше.
У хабов Алайна нет обжима вала.
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=532…
У хабов Алайна нет обжима вала.
Плохо. Тогда вся нагрузка на болт и вал.
На болты. Их - два. Чево вы докопались до этих болтов? Если уж делать расчеты, то надо считать и альтернативную конструкцию: один болт и два обжимных. И это. У меня нету ощущения, что это - массовый дефект как и в случае с сервами.
Мне на данный момент видятся следующие версии:
- вал был поврежден при краше
- хаб был поврежден при крашах, разболтался и люфты разбили вал
- что - то не так с настройками и - или с сервами: быстрые сервы, высокие обороты, возможно - какие - то паразитные возбуждения. Я еще буду исследовать установки, когда дойду до сборки головы. Возможно, надо смягчить реакции головы на уровне софта. Опять же всплывает вопрос с брайном: люди летают, и у них в основном ни валы, не сервы не разваливаются. Но на брайне с данной конкретной моделью и сервами летает очень мало народу, если вообще летают…
Вариантов - очень много. Я не рассматриваю конструктив как приоритетную версию. Однако, все выяснится в ближайшие 50-200 полетов…
Я так старался и расписывал. Но пункт - конструкция говно так и не появился).
Юра, сорри, забыл! Да, есть такой пункт!
Собираю сабжка. Вот я не понимаю, почему у них так гуляют размеры.
Собирать кейс хвостовой трансмисси желательно сняв его и перед установкой в верт проверить, нету ли лишнего трения. Все должно вращаться свободно. Час разбирался, почему у меня вращается туговато. Причина - на фото.
я на 600 рексе тоже долго подбираю взаимное расположение шестеренок, чтоб не закусывало и люфта большого не было. это литье поэтому все кривое.
Тоже отлавливаю таким же способом свободное вращение, долго, не совсем удобно, но результативно.
Это обычное дело на всех алайнах что только трогал. И их клонов. Всегда надо узел подгонять. Не вижу проблем перейти на микадо)) шутка!😉
Вот я не понимаю, почему у них так гуляют размеры.
Тайвань потому что ,ну и что бы медом не казалось хобби😁
Тайвань потому что ,ну и что бы медом не казалось хобби😁
я сталкивался с этим и на 500 ке. Все нормально, а потом- бах, и они меняют размер фаски в коничке и создают головняк просто на ровном месте. Вообще это бесит! Вот ковыряю щас пиру. Вот нахера надо было делать бонку звездочкой а не 6 гранником? Уму непостижимо…
Вроде смотришь на верт, кажется путевым аппаратом, начинаешь ковырять, почти в каждом узле косяк. Со штамповкой бЯда!Например в хвостовом кейсе на щечках ,посадочные места под подшипник, разные. Правый у меня плотно входит, левый свободно. Пришлось вклеивать на приличный слой лактайта.
Вот нахера надо было делать бонку звездочкой а не 6 гранником?
Самого бесит, но скажу из практики… звёздочку сложнее свернуть.
зато иам стопорное кольцо само по себе зачетное! Сталь а не презренный люминь…
звездочкой а не 6 гранником
Чем больше граней, тем меньше шанс слизать их.
ну вот, закончил, наконец, ремонт 700ки.
Завтра, если погода позволит - облет.
нашел еще 2 гадости в процессе ремонта ( см. фото )
если честно, то статистика меня совсем не радует.
В последний краш ушло в утиль
лопасти
кардан
вал ОР
хаб ОР
несколько линков
антиротационная скоба
нижняя боковинка рамы ( отремонтировал )
верхняя боковинка рамы некритически повреждена ( отремонтировал )
канопа ( отремонтировал )
крепление канопы
резиновые упоры канопы
качалка сервы ( выгибать не стал, у меня были запасные )
радиус армы
упорный подшипник ОР
подшипники радиус армов
вобщем, стандартные 200-300 евро.
Итого, стоимость 3 крашей приближается по моим грубым прикидкам к 700 евро, при этом все 3 краша - отказы, и из этой суммы стольник был потрачен только на ремкомплекты к сервам.
К тому же, я прекрасно понимаю, что произойди отказ метров на 10-20 выше - и был бы полный ресток туши.
Как - то жирно получается.
Пожалуй, еще 1 краш по отказу, и на этом с большими вертами я буду ставить большой жирный крест. Я допускаю, что что - то не так делаю, но - будучи реалистом - делать “так” научиться негде.
Судя по тому, что я вижу, большие верты жесткий пилотаж переносят хуже мелочи. Да, мелочь вкопать легче, да, большой летает несравнено лучше, но мне тупо страшно летать на такой технике при полном отсутствии к ней доверия. Да и для бюджета это очень, очень накладно.
Серва клинила, вал, еще какой отказ?