Align 700X

Mr_Miron

Я так старался и расписывал. Но пункт - конструкция говно так и не появился).

alien131314

Собираю сабжка. Вот я не понимаю, почему у них так гуляют размеры.
Собирать кейс хвостовой трансмисси желательно сняв его и перед установкой в верт проверить, нету ли лишнего трения. Все должно вращаться свободно. Час разбирался, почему у меня вращается туговато. Причина - на фото.

ruslan_mironov

я на 600 рексе тоже долго подбираю взаимное расположение шестеренок, чтоб не закусывало и люфта большого не было. это литье поэтому все кривое.

Хохол333

Тоже отлавливаю таким же способом свободное вращение, долго, не совсем удобно, но результативно.

hobbykingby

Это обычное дело на всех алайнах что только трогал. И их клонов. Всегда надо узел подгонять. Не вижу проблем перейти на микадо)) шутка!😉

hadov
alien131314:

Вот я не понимаю, почему у них так гуляют размеры.

Тайвань потому что ,ну и что бы медом не казалось хобби😁

alien131314
hadov:

Тайвань потому что ,ну и что бы медом не казалось хобби😁

я сталкивался с этим и на 500 ке. Все нормально, а потом- бах, и они меняют размер фаски в коничке и создают головняк просто на ровном месте. Вообще это бесит! Вот ковыряю щас пиру. Вот нахера надо было делать бонку звездочкой а не 6 гранником? Уму непостижимо…

hadov

Вроде смотришь на верт, кажется путевым аппаратом, начинаешь ковырять, почти в каждом узле косяк. Со штамповкой бЯда!Например в хвостовом кейсе на щечках ,посадочные места под подшипник, разные. Правый у меня плотно входит, левый свободно. Пришлось вклеивать на приличный слой лактайта.

hobbykingby
alien131314:

Вот нахера надо было делать бонку звездочкой а не 6 гранником?

Самого бесит, но скажу из практики… звёздочку сложнее свернуть.

alien131314

зато иам стопорное кольцо само по себе зачетное! Сталь а не презренный люминь…

Utyyflbq111
alien131314:

звездочкой а не 6 гранником

Чем больше граней, тем меньше шанс слизать их.

alien131314

ну вот, закончил, наконец, ремонт 700ки.
Завтра, если погода позволит - облет.
нашел еще 2 гадости в процессе ремонта ( см. фото )

если честно, то статистика меня совсем не радует.
В последний краш ушло в утиль
лопасти
кардан
вал ОР
хаб ОР
несколько линков
антиротационная скоба
нижняя боковинка рамы ( отремонтировал )
верхняя боковинка рамы некритически повреждена ( отремонтировал )
канопа ( отремонтировал )
крепление канопы
резиновые упоры канопы
качалка сервы ( выгибать не стал, у меня были запасные )
радиус армы
упорный подшипник ОР
подшипники радиус армов
вобщем, стандартные 200-300 евро.
Итого, стоимость 3 крашей приближается по моим грубым прикидкам к 700 евро, при этом все 3 краша - отказы, и из этой суммы стольник был потрачен только на ремкомплекты к сервам.
К тому же, я прекрасно понимаю, что произойди отказ метров на 10-20 выше - и был бы полный ресток туши.
Как - то жирно получается.
Пожалуй, еще 1 краш по отказу, и на этом с большими вертами я буду ставить большой жирный крест. Я допускаю, что что - то не так делаю, но - будучи реалистом - делать “так” научиться негде.
Судя по тому, что я вижу, большие верты жесткий пилотаж переносят хуже мелочи. Да, мелочь вкопать легче, да, большой летает несравнено лучше, но мне тупо страшно летать на такой технике при полном отсутствии к ней доверия. Да и для бюджета это очень, очень накладно.

Mr_Miron

Серва клинила, вал, еще какой отказ?

alien131314

сервы клинили 2 раза. вал. третья серва чуть не заклинила, была превентивно заменена практически лысая шестерня.

alien131314

добавлю еще пару слов.

  1. Изначальный тезис о том, что судя по всему нагрузки в большом вертолете - больше, следовательно, надежность механики - ниже, пока подтверждаются. Протос и форза не имели такого количества проблем, оба летают при том же стиле полета как автомат калашникова, знай только сервы меняй ( я надеюсь, что убирание 333Гц решит вопрос с ресусом микросерв )
  2. Подтверждается и то, что в большом вертике сломаться может практически все, а в мелочи существуют условно “неубиваемые” вещи - в больших вертиках таковых, похоже, не имеется.
    Я не знаю, почему все это происходит. Ну, к примеру, с сервами наиболее вероятное объяснение - какие - то проблемы работы на 333Гц ( кривое фирмваре серв, не проверенное должным образом, вызывает слишком интенсивное дерганье ), но также и не могут быть отброшены кривые настройки ( что конкретно там может быть криво - я понять не в силах ).

С головой вариантов еще больше ( в говноконструктив как приоритетную версию я верю с трудом, т.к. я не вижу массовости данного дефекта )
Возможно - опять же - я что - то не так делаю, но - что? Интернет - гуру предлагают разные варианты, один другого краше ( надо же, какая мелочь: возьми вал от форзы. Потом выяснится, что надо еще к нему взять хаб от форзы, потом выяснится, что цапфы с потрохами тоже надо брать от форзы, ибо сток в форзовский хаб не лезет, потом это потянет за собой еще гору деталей, и все это хз как покупать в ипонии за бешеные деньги - спасибо, нинада. Я это уже проходил и на своем примере, и на примере других. ) Или менять хаб на кде. Опять же, возникает вопрос совместимости. Мало того что хаб обойдется мне в космос. А подойдет ли к этому хабу все остальное? Вопрос. По опыту - сомневаюсь. Я уже насмотрелся на апгрейды, которые, якобы, “подходят”: сразу приходит в голову спидиксовский вал на микаду 550 и линксовский хвост на форзу. И то, и другое приходится колхозить, и напрямую оно не подходит. А если после апгрейда выяснится, что все - таки хаб - это не проблема, а проблема - в вале? Тогда - опять выброшенный стольник ( или два )…

alien131314

550ка при моих требованиях к пилотажу будет убийцей акков.
А на 12 банок переделывать - это опять же колхоз. При этом непонятно, какую 550 ку брать.
Вот, к примеру, XLPower. Там летают просто психи, но - опять же - того, что происходит с вертолетом “за кадром” после таких полетов - мы не знаем.
Можно, конечно, отказаться от резкого 3д пилотажа в пользу освоения ориентаций и снизить обороты, но тогда и 700ка перестанет дурить…

Sergey_BSB

Акки? Покупайте “правильные” акки. Первый раз слышу что 550 на 12 банок уничтожает акки в сравнении с 700-кой. Наверное вы пишите про 550 на 6 банок при силовом стиле полётов.

А так имхо моё ---- много раз замечал, что после “баловства” с 700-ками хочется их продать и уйти в мелкий класс. Т.к. сумма за краши 700-800 астрономическая, ВАУ эффект проходит очень быстро, акки они жрут + цены за эти акки, транспортировка+возня с этим размером, надёжность, … В итоге хочется летать на мальке и получать удовольствие от лёгкости , дешевизны и доступности. )))

alien131314

550ка на 6 акков уничтожает их. Т.е. мне, пожелай я перейти на 550ку, надо сразу, изначально, собирать на 12 акков. ИМХО, предельный размер для 6 банок - 500е лопасти, и судя по тому, что я читаю, это - не 500й гоблин, а что - то либо поменьше, либо полегче.
Вау эффект от 700ки у меня не прошел, т.е. летает она действительно распрекрасно. Но цена, надежность и безопасность, мягко говоря, оставляют желать лучшего.
Кто - то может сказать, что я просто безграмотно эксплуатирую. Ну - ну. Почему - то у всех, кого я вижу кто жесто летает - Илья, Петя, к примеру, Юра, верты сыплются. Причем, статистика крашей у них еще более ужасающая, просто, я так понимаю, они не заморачиваются и не считают. Еще летают всякие небожители типа Тарека и т.д. Но - опять же - мы не знаем, что у них происходит за кадром, и есть все основания предполагать, что ничего хорошего там не происходит.