Align 700X

alien131314

зато иам стопорное кольцо само по себе зачетное! Сталь а не презренный люминь…

Utyyflbq111
alien131314:

звездочкой а не 6 гранником

Чем больше граней, тем меньше шанс слизать их.

alien131314

ну вот, закончил, наконец, ремонт 700ки.
Завтра, если погода позволит - облет.
нашел еще 2 гадости в процессе ремонта ( см. фото )

если честно, то статистика меня совсем не радует.
В последний краш ушло в утиль
лопасти
кардан
вал ОР
хаб ОР
несколько линков
антиротационная скоба
нижняя боковинка рамы ( отремонтировал )
верхняя боковинка рамы некритически повреждена ( отремонтировал )
канопа ( отремонтировал )
крепление канопы
резиновые упоры канопы
качалка сервы ( выгибать не стал, у меня были запасные )
радиус армы
упорный подшипник ОР
подшипники радиус армов
вобщем, стандартные 200-300 евро.
Итого, стоимость 3 крашей приближается по моим грубым прикидкам к 700 евро, при этом все 3 краша - отказы, и из этой суммы стольник был потрачен только на ремкомплекты к сервам.
К тому же, я прекрасно понимаю, что произойди отказ метров на 10-20 выше - и был бы полный ресток туши.
Как - то жирно получается.
Пожалуй, еще 1 краш по отказу, и на этом с большими вертами я буду ставить большой жирный крест. Я допускаю, что что - то не так делаю, но - будучи реалистом - делать “так” научиться негде.
Судя по тому, что я вижу, большие верты жесткий пилотаж переносят хуже мелочи. Да, мелочь вкопать легче, да, большой летает несравнено лучше, но мне тупо страшно летать на такой технике при полном отсутствии к ней доверия. Да и для бюджета это очень, очень накладно.

Mr_Miron

Серва клинила, вал, еще какой отказ?

alien131314

сервы клинили 2 раза. вал. третья серва чуть не заклинила, была превентивно заменена практически лысая шестерня.

alien131314

добавлю еще пару слов.

  1. Изначальный тезис о том, что судя по всему нагрузки в большом вертолете - больше, следовательно, надежность механики - ниже, пока подтверждаются. Протос и форза не имели такого количества проблем, оба летают при том же стиле полета как автомат калашникова, знай только сервы меняй ( я надеюсь, что убирание 333Гц решит вопрос с ресусом микросерв )
  2. Подтверждается и то, что в большом вертике сломаться может практически все, а в мелочи существуют условно “неубиваемые” вещи - в больших вертиках таковых, похоже, не имеется.
    Я не знаю, почему все это происходит. Ну, к примеру, с сервами наиболее вероятное объяснение - какие - то проблемы работы на 333Гц ( кривое фирмваре серв, не проверенное должным образом, вызывает слишком интенсивное дерганье ), но также и не могут быть отброшены кривые настройки ( что конкретно там может быть криво - я понять не в силах ).

С головой вариантов еще больше ( в говноконструктив как приоритетную версию я верю с трудом, т.к. я не вижу массовости данного дефекта )
Возможно - опять же - я что - то не так делаю, но - что? Интернет - гуру предлагают разные варианты, один другого краше ( надо же, какая мелочь: возьми вал от форзы. Потом выяснится, что надо еще к нему взять хаб от форзы, потом выяснится, что цапфы с потрохами тоже надо брать от форзы, ибо сток в форзовский хаб не лезет, потом это потянет за собой еще гору деталей, и все это хз как покупать в ипонии за бешеные деньги - спасибо, нинада. Я это уже проходил и на своем примере, и на примере других. ) Или менять хаб на кде. Опять же, возникает вопрос совместимости. Мало того что хаб обойдется мне в космос. А подойдет ли к этому хабу все остальное? Вопрос. По опыту - сомневаюсь. Я уже насмотрелся на апгрейды, которые, якобы, “подходят”: сразу приходит в голову спидиксовский вал на микаду 550 и линксовский хвост на форзу. И то, и другое приходится колхозить, и напрямую оно не подходит. А если после апгрейда выяснится, что все - таки хаб - это не проблема, а проблема - в вале? Тогда - опять выброшенный стольник ( или два )…

alien131314

550ка при моих требованиях к пилотажу будет убийцей акков.
А на 12 банок переделывать - это опять же колхоз. При этом непонятно, какую 550 ку брать.
Вот, к примеру, XLPower. Там летают просто психи, но - опять же - того, что происходит с вертолетом “за кадром” после таких полетов - мы не знаем.
Можно, конечно, отказаться от резкого 3д пилотажа в пользу освоения ориентаций и снизить обороты, но тогда и 700ка перестанет дурить…

Sergey_BSB

Акки? Покупайте “правильные” акки. Первый раз слышу что 550 на 12 банок уничтожает акки в сравнении с 700-кой. Наверное вы пишите про 550 на 6 банок при силовом стиле полётов.

А так имхо моё ---- много раз замечал, что после “баловства” с 700-ками хочется их продать и уйти в мелкий класс. Т.к. сумма за краши 700-800 астрономическая, ВАУ эффект проходит очень быстро, акки они жрут + цены за эти акки, транспортировка+возня с этим размером, надёжность, … В итоге хочется летать на мальке и получать удовольствие от лёгкости , дешевизны и доступности. )))

alien131314

550ка на 6 акков уничтожает их. Т.е. мне, пожелай я перейти на 550ку, надо сразу, изначально, собирать на 12 акков. ИМХО, предельный размер для 6 банок - 500е лопасти, и судя по тому, что я читаю, это - не 500й гоблин, а что - то либо поменьше, либо полегче.
Вау эффект от 700ки у меня не прошел, т.е. летает она действительно распрекрасно. Но цена, надежность и безопасность, мягко говоря, оставляют желать лучшего.
Кто - то может сказать, что я просто безграмотно эксплуатирую. Ну - ну. Почему - то у всех, кого я вижу кто жесто летает - Илья, Петя, к примеру, Юра, верты сыплются. Причем, статистика крашей у них еще более ужасающая, просто, я так понимаю, они не заморачиваются и не считают. Еще летают всякие небожители типа Тарека и т.д. Но - опять же - мы не знаем, что у них происходит за кадром, и есть все основания предполагать, что ничего хорошего там не происходит.

Mr_Miron
alien131314:

550ка при моих требованиях к пилотажу будет убийцей акков.
А на 12 банок переделывать - это опять же колхоз.

А что у меня с акками на ней должно было быть?
У меня ничего не сыпется. Из-за электроники все краши были последние.
Я по 550ке скучаю, если честно. 550 на 12 банках не то, тяжелая. Я брал бу акки, которым год, летали на них мягко. Они летят у меня, но уже слабоваты. любые акки через год будут душиться. На 550ке та же история

alien131314

Я наверное, так сделаю:
надо поднять 700ку и начать летать ориентации. Опущу обороты до 1900-2000. 700ка хороша тем, что дает время на подумать.
А п380 будет разогнан. Только акки надо новые купить.

AhmA

Не соглашусь с темой краша.
Моя 700-ка 3 крайних раза не падала дороже 150 евро.
Г380 последний раз упал больше чем 200 и первый раз на 140.

alien131314
AhmA:

Моя 700-ка 3 крайних раза не падала дороже 150 евро.

Я очень рад, что тебе повезло, но у меня статистика другая. А г380 никогда не был дешево бьющимся вертом, и я уверен, что на момент покупки тебе было это известно. По протосу 380 у меня довольно обширная статистика, и средняя сумма краша навскидку - ок. 70 евро.

Mr_Miron

Гоблины дорогие. У 700ок лопаты много стоят… И акки

alien131314

Лопаты, допустим, 700е я прикупил по 50 евро, 2 комплекта. Почему блин не 4, лопаты отличные оказались. Облетал я сабжа, кстати. Летает - просто сказка, особенно в сравнении с мелкодрыщем. За 2 полета хаб не разболтался, винтов никаких не открутилось, все штатно…

ruslan_mironov
alien131314:

Летает - просто сказка,

а ты хочешь от него избавится. мне кажется если по управлял 700-ой на другой размер уже не тянет.

alien131314

я пока не собираюсь избавляться, а просто думаю, как снизить эксплуатационные расходы и увеличить безопасность.

hadov
alien131314:

как снизить эксплуатационные расходы и увеличить безопасность.

Если посчитать количество твоих вылетов на количество крашей ,то последния цифра просто смешная.
По моему владение 700 кой само по себе дорого.
По поводу крашей гоблина 380 , не намного дороже чем на тароте. Фюз и балка - основная состовляющая краша. Зато читаемость и внешний вид зачетный.

AhmA

Гена, тарот падает на 50 максимум.
А гоблин на 100 минимум

alien131314

Гена просто с своими термоядерными канопами забыл, что оригинал малость не такой и чуть дороже 😃
По моей статистике алень падает раз на 100 полетов т. е. как протос. Но на протосе в основном- зарулы…