Align 700X
Лопаты, допустим, 700е я прикупил по 50 евро, 2 комплекта. Почему блин не 4, лопаты отличные оказались. Облетал я сабжа, кстати. Летает - просто сказка, особенно в сравнении с мелкодрыщем. За 2 полета хаб не разболтался, винтов никаких не открутилось, все штатно…
Летает - просто сказка,
а ты хочешь от него избавится. мне кажется если по управлял 700-ой на другой размер уже не тянет.
я пока не собираюсь избавляться, а просто думаю, как снизить эксплуатационные расходы и увеличить безопасность.
как снизить эксплуатационные расходы и увеличить безопасность.
Если посчитать количество твоих вылетов на количество крашей ,то последния цифра просто смешная.
По моему владение 700 кой само по себе дорого.
По поводу крашей гоблина 380 , не намного дороже чем на тароте. Фюз и балка - основная состовляющая краша. Зато читаемость и внешний вид зачетный.
Гена, тарот падает на 50 максимум.
А гоблин на 100 минимум
Гена просто с своими термоядерными канопами забыл, что оригинал малость не такой и чуть дороже 😃
По моей статистике алень падает раз на 100 полетов т. е. как протос. Но на протосе в основном- зарулы…
По моей статистике алень падает раз на 100 полетов
Думал что реже и намного. На 100 полетов, это действительно дорого.
Но больше чем уверен- удовольствие от полета стоит этих денег, но страх разложить его зашкаливает в сравнении с п380 или г380.
своими термоядерными канопами забыл, что оригинал малость не такой
Нее, одну канопу все таки “замочил” ,вернее ухо отстегнулось и она под лопасть попала , порвало ее. Так что вечного нет ничего. После краша живые как правило, перекрашивал заново . Это отдельная тема.
как раз нету страха разложить, т. к. он гораздо стабильнее и его лучше видно.
С головой вариантов еще больше ( в говноконструктив как приоритетную версию я верю с трудом, т.к. я не вижу массовости данного дефекта )
Возможно - опять же - я что - то не так делаю, но - что? Интернет - гуру предлагают разные варианты, один другого краше ( надо же, какая мелочь: возьми вал от форзы. Потом выяснится, что надо еще к нему взять хаб от форзы, потом выяснится, что цапфы с потрохами тоже надо брать от форзы, ибо сток в форзовский хаб не лезет, потом это потянет за собой еще гору деталей, и все это хз как покупать в ипонии за бешеные деньги - спасибо, нинада. Я это уже проходил и на своем примере, и на примере других. ) Или менять хаб на кде. Опять же, возникает вопрос совместимости. Мало того что хаб обойдется мне в космос. А подойдет ли к этому хабу все остальное? Вопрос. По опыту - сомневаюсь. Я уже насмотрелся на апгрейды, которые, якобы, “подходят”: сразу приходит в голову спидиксовский вал на микаду 550 и линксовский хвост на форзу. И то, и другое приходится колхозить, и напрямую оно не подходит. А если после апгрейда выяснится, что все - таки хаб - это не проблема, а проблема - в вале? Тогда - опять выброшенный стольник ( или два )…
А вот такой вал как? www.helidirect.com/10.html У меня два новых 700X(
Я так понимаю, что там напыление. Прочности оно не дает
этот вал уже обсуждался выше. Я кстати отлетал на 700 ке несколько полетов, пока хаб стоит мертво. Жена пыталась сегодня записать видос, но- никак. Я сейчас в основном на протосе летаю и экспериментирую с настройками. Пока суть таая, что пропадает резкость- все нормализуется. Если делать верт резко реагирующим на стики ( не путать с скоростью переворота! ) то появляются артефакты, т. е. упирается в сервы. Это я про протоса если что. В алайне сервы резкие и быстрые.
Опасная тема! Было такое тоже несколько раз
Такие места раскручиваю и закручиваю снова, пока не будет крепко держать. Линки новые на морозе могут очень сильно обхватить шар
Я скорее всего ппросто не буду эксплуатировать вертик при температурах ниже -5ти.
Блин, хотя летает он просто офигительно. Сегодня оказалось, что я вполне сносно делаю пироворонку ( не пирокруг, а именно пироворонку ), даже пирозмейка немного получилась.
А на 380 ке я долблю, долблю - и даже пирокруг в пироворонку перевести не удается.
пысы: в данном случае меня спасла именно моя, якобы, паранойя, я каждые несколько полетов вертик очень придирчиво осматриваю.
Юра, шарики держали крепко: они выдержали 3 краша и ок. 400 полетов, далеко не все из них - блином, и минимум треть - на 2200. Так что их трудно упрекнуть в том, что они были как - то не так затянуты. Но вот мороз+новые линки…слава Богу краша не случилось.
Если он держался, не значит, что был крепко. Это значит, что сила выкручивающая меньше была. Хоть 100500 полетов, как только она стала выше, то его выкрутило. Краш шары не выкручивает. Он мог быть затянут, но сила страгивания маленькая, если локтайт не сильно схватил, а если стронуло, то все
локтайт, кстати, там тоже использовался еще алайновский. Что наводит на мысли: у меня никогда не было такого количества проблем с откручивающимися винтами, как в этом вертолете, при этом ни один винт, которые я закручивал на нестоковый локтайт, не раскрутился.
на морозе аллюминиевые детали ОЧЕНЬ меняют геометрию. все соединения слабнут.
Есть подозрения, что со временем локтайт теряет свойства. Буквально весной была подобная история. Шар на рычаге хвостового слайдера не трогал от момента сборки, года полтора+, всё было нормально. Весной буквально второй вылет и отказ хвоста, выкрутился.
Есть подозрения, что со временем локтайт теряет свойства
Твои подозрения в тему.
Локтайт имеет срок годности но не каждый производитель указывает это.
по алайновскому локтайту помню у друга верт буквально сыпаться начал после нескольких полетов и локайт он покупал несколько лет назад.
Игорь,возможно в твой кит кинули просроченный локтайт
Я думаю, что явно какие - то проблемы с локтайтом, который шел в ките. Потому как у меня никогда не было таких проблем. И то, что я вкручивал на свои локтайты, не выкручивалось.