Align 700X

Ilya-K
alien131314:

С головой вариантов еще больше ( в говноконструктив как приоритетную версию я верю с трудом, т.к. я не вижу массовости данного дефекта )
Возможно - опять же - я что - то не так делаю, но - что? Интернет - гуру предлагают разные варианты, один другого краше ( надо же, какая мелочь: возьми вал от форзы. Потом выяснится, что надо еще к нему взять хаб от форзы, потом выяснится, что цапфы с потрохами тоже надо брать от форзы, ибо сток в форзовский хаб не лезет, потом это потянет за собой еще гору деталей, и все это хз как покупать в ипонии за бешеные деньги - спасибо, нинада. Я это уже проходил и на своем примере, и на примере других. ) Или менять хаб на кде. Опять же, возникает вопрос совместимости. Мало того что хаб обойдется мне в космос. А подойдет ли к этому хабу все остальное? Вопрос. По опыту - сомневаюсь. Я уже насмотрелся на апгрейды, которые, якобы, “подходят”: сразу приходит в голову спидиксовский вал на микаду 550 и линксовский хвост на форзу. И то, и другое приходится колхозить, и напрямую оно не подходит. А если после апгрейда выяснится, что все - таки хаб - это не проблема, а проблема - в вале? Тогда - опять выброшенный стольник ( или два )…

А вот такой вал как? www.helidirect.com/10.html У меня два новых 700X(

Mr_Miron

Я так понимаю, что там напыление. Прочности оно не дает

alien131314

этот вал уже обсуждался выше. Я кстати отлетал на 700 ке несколько полетов, пока хаб стоит мертво. Жена пыталась сегодня записать видос, но- никак. Я сейчас в основном на протосе летаю и экспериментирую с настройками. Пока суть таая, что пропадает резкость- все нормализуется. Если делать верт резко реагирующим на стики ( не путать с скоростью переворота! ) то появляются артефакты, т. е. упирается в сервы. Это я про протоса если что. В алайне сервы резкие и быстрые.

alien131314

Опять какая - то херня. 4 полета в мороз (-10*С ) - и см. фото. Этот выкрутившийся наполовину шарик не разбирался с момента сборки вертолета. Я поменял линки на голову. На морозе они ходят туго, но не так чтобы совсем туго.

dimad

Опасная тема! Было такое тоже несколько раз

Mr_Miron

Такие места раскручиваю и закручиваю снова, пока не будет крепко держать. Линки новые на морозе могут очень сильно обхватить шар

alien131314

Я скорее всего ппросто не буду эксплуатировать вертик при температурах ниже -5ти.
Блин, хотя летает он просто офигительно. Сегодня оказалось, что я вполне сносно делаю пироворонку ( не пирокруг, а именно пироворонку ), даже пирозмейка немного получилась.
А на 380 ке я долблю, долблю - и даже пирокруг в пироворонку перевести не удается.

пысы: в данном случае меня спасла именно моя, якобы, паранойя, я каждые несколько полетов вертик очень придирчиво осматриваю.
Юра, шарики держали крепко: они выдержали 3 краша и ок. 400 полетов, далеко не все из них - блином, и минимум треть - на 2200. Так что их трудно упрекнуть в том, что они были как - то не так затянуты. Но вот мороз+новые линки…слава Богу краша не случилось.

Mr_Miron

Если он держался, не значит, что был крепко. Это значит, что сила выкручивающая меньше была. Хоть 100500 полетов, как только она стала выше, то его выкрутило. Краш шары не выкручивает. Он мог быть затянут, но сила страгивания маленькая, если локтайт не сильно схватил, а если стронуло, то все

alien131314

локтайт, кстати, там тоже использовался еще алайновский. Что наводит на мысли: у меня никогда не было такого количества проблем с откручивающимися винтами, как в этом вертолете, при этом ни один винт, которые я закручивал на нестоковый локтайт, не раскрутился.

ruslan_mironov

на морозе аллюминиевые детали ОЧЕНЬ меняют геометрию. все соединения слабнут.

Andy08

Есть подозрения, что со временем локтайт теряет свойства. Буквально весной была подобная история. Шар на рычаге хвостового слайдера не трогал от момента сборки, года полтора+, всё было нормально. Весной буквально второй вылет и отказ хвоста, выкрутился.

racer-g
Andy08:

Есть подозрения, что со временем локтайт теряет свойства

Твои подозрения в тему.
Локтайт имеет срок годности но не каждый производитель указывает это.
по алайновскому локтайту помню у друга верт буквально сыпаться начал после нескольких полетов и локайт он покупал несколько лет назад.
Игорь,возможно в твой кит кинули просроченный локтайт

alien131314

Я думаю, что явно какие - то проблемы с локтайтом, который шел в ките. Потому как у меня никогда не было таких проблем. И то, что я вкручивал на свои локтайты, не выкручивалось.

candle

Ребята, проясните ситуацию. Соединение, собранное не просроченным локтайтом, через какое-то время может стать слабым, потому что срок у локтайта выйдет, так? Или слабым будет только то соединение, которое сделано уже просроченным локтайтом?

alien131314

Я думаю, что скорее второе. Просрочен - не просрочен - это только лишь предположение, а не факт…

candle

На днях столкнулся с подобной ситуацией, начал готовить верты к сезону и ни как не мог добиться фиксации болта на межлопастном валу. Вал новый из пакетика, промыл спиртом, протер, пробовал три локтайта купленных в разное время в разных местах и только один из них (таротовкий из кита, красный) зафискировал нормально. Прошлым летом я этими локтайтами пользовался и не было проблем.
Вот теперь думаю, что прийдется провести более тщательную ревизию всех болтов на всех вертах.

alien131314

у нас 243й локтайт продается чуть ли не на заправках ( во всех автомагазинах - точно ), я им пользовался, и ничем, кроме ломовой цены, он меня не обрадовал.
Т.е. он держит абсолютно нормально. Как и другие локтайты, которые в разы дешевле. Зато, т.к. он - неособо ходовой, из - за цены, один раз мне попался наполовину высохший. Т.е. я им пользовался, и он держал, просто его было очень мало.

пысы: у меня еще назревает необходимость разбирательства с люфтом качалки передней правой сервы. Невозможно понять, почему она люфтит, не разобрав ее. Не могу пока понять, то ли люфт редуктора, то ли качалка болтается на шлице. Надо как бе снимать, но блин - последние вменяемые деньки для полета, уже через пару дней опять наступит мордор.

Mr_Miron

У меня с межлопастными та же ерунда. С любым локтайтом. По-моему там зазор большой в резьбе. Если взять старый болт с засохшим локтайтом на резьбе , то он нормально застынет на таком винте.
Причем на двух разнвх вертах и не элайн

alien131314

вобщем, вскрыл серву. С момента последнего краша по отказу прошло 134 полета ( не самых жестких ).
Вторая шестерня сервы имеет четко видимые признаки износа. Еще максимум полсотни - сотня полетов, и опять будет клин.
На данном этапе рефреш как вероятную причину можно отбросить.
Я опять верну бек с 8 на 7В. Может, так удастся вытянуть суммарно хотя бы 200 полетов. Если не будет найдена причина износа, я скорее всего 700ку буду ликвидировать - платить полштуки баксов за сервы? спасиба, такое щястье мне не надо. Тратить раз в 200 полетов 100 евро на замену редукторов серв - это тоже феерический бред…
апдейт: передняя левая серва, однако, никаких признаков износа не имеет. а менялись редукторы одновременно. чуть позже заднюю разберу…

Mr_Miron

Можно за 100$ за серву норм сервы взять и поставить нормальные качалки и забудешь про сервы