Align 700X
Гена просто с своими термоядерными канопами забыл, что оригинал малость не такой и чуть дороже 😃
По моей статистике алень падает раз на 100 полетов т. е. как протос. Но на протосе в основном- зарулы…
По моей статистике алень падает раз на 100 полетов
Думал что реже и намного. На 100 полетов, это действительно дорого.
Но больше чем уверен- удовольствие от полета стоит этих денег, но страх разложить его зашкаливает в сравнении с п380 или г380.
своими термоядерными канопами забыл, что оригинал малость не такой
Нее, одну канопу все таки “замочил” ,вернее ухо отстегнулось и она под лопасть попала , порвало ее. Так что вечного нет ничего. После краша живые как правило, перекрашивал заново . Это отдельная тема.
как раз нету страха разложить, т. к. он гораздо стабильнее и его лучше видно.
С головой вариантов еще больше ( в говноконструктив как приоритетную версию я верю с трудом, т.к. я не вижу массовости данного дефекта )
Возможно - опять же - я что - то не так делаю, но - что? Интернет - гуру предлагают разные варианты, один другого краше ( надо же, какая мелочь: возьми вал от форзы. Потом выяснится, что надо еще к нему взять хаб от форзы, потом выяснится, что цапфы с потрохами тоже надо брать от форзы, ибо сток в форзовский хаб не лезет, потом это потянет за собой еще гору деталей, и все это хз как покупать в ипонии за бешеные деньги - спасибо, нинада. Я это уже проходил и на своем примере, и на примере других. ) Или менять хаб на кде. Опять же, возникает вопрос совместимости. Мало того что хаб обойдется мне в космос. А подойдет ли к этому хабу все остальное? Вопрос. По опыту - сомневаюсь. Я уже насмотрелся на апгрейды, которые, якобы, “подходят”: сразу приходит в голову спидиксовский вал на микаду 550 и линксовский хвост на форзу. И то, и другое приходится колхозить, и напрямую оно не подходит. А если после апгрейда выяснится, что все - таки хаб - это не проблема, а проблема - в вале? Тогда - опять выброшенный стольник ( или два )…
А вот такой вал как? www.helidirect.com/10.html У меня два новых 700X(
Я так понимаю, что там напыление. Прочности оно не дает
этот вал уже обсуждался выше. Я кстати отлетал на 700 ке несколько полетов, пока хаб стоит мертво. Жена пыталась сегодня записать видос, но- никак. Я сейчас в основном на протосе летаю и экспериментирую с настройками. Пока суть таая, что пропадает резкость- все нормализуется. Если делать верт резко реагирующим на стики ( не путать с скоростью переворота! ) то появляются артефакты, т. е. упирается в сервы. Это я про протоса если что. В алайне сервы резкие и быстрые.
Опасная тема! Было такое тоже несколько раз
Такие места раскручиваю и закручиваю снова, пока не будет крепко держать. Линки новые на морозе могут очень сильно обхватить шар
Я скорее всего ппросто не буду эксплуатировать вертик при температурах ниже -5ти.
Блин, хотя летает он просто офигительно. Сегодня оказалось, что я вполне сносно делаю пироворонку ( не пирокруг, а именно пироворонку ), даже пирозмейка немного получилась.
А на 380 ке я долблю, долблю - и даже пирокруг в пироворонку перевести не удается.
пысы: в данном случае меня спасла именно моя, якобы, паранойя, я каждые несколько полетов вертик очень придирчиво осматриваю.
Юра, шарики держали крепко: они выдержали 3 краша и ок. 400 полетов, далеко не все из них - блином, и минимум треть - на 2200. Так что их трудно упрекнуть в том, что они были как - то не так затянуты. Но вот мороз+новые линки…слава Богу краша не случилось.
Если он держался, не значит, что был крепко. Это значит, что сила выкручивающая меньше была. Хоть 100500 полетов, как только она стала выше, то его выкрутило. Краш шары не выкручивает. Он мог быть затянут, но сила страгивания маленькая, если локтайт не сильно схватил, а если стронуло, то все
локтайт, кстати, там тоже использовался еще алайновский. Что наводит на мысли: у меня никогда не было такого количества проблем с откручивающимися винтами, как в этом вертолете, при этом ни один винт, которые я закручивал на нестоковый локтайт, не раскрутился.
на морозе аллюминиевые детали ОЧЕНЬ меняют геометрию. все соединения слабнут.
Есть подозрения, что со временем локтайт теряет свойства. Буквально весной была подобная история. Шар на рычаге хвостового слайдера не трогал от момента сборки, года полтора+, всё было нормально. Весной буквально второй вылет и отказ хвоста, выкрутился.
Есть подозрения, что со временем локтайт теряет свойства
Твои подозрения в тему.
Локтайт имеет срок годности но не каждый производитель указывает это.
по алайновскому локтайту помню у друга верт буквально сыпаться начал после нескольких полетов и локайт он покупал несколько лет назад.
Игорь,возможно в твой кит кинули просроченный локтайт
Я думаю, что явно какие - то проблемы с локтайтом, который шел в ките. Потому как у меня никогда не было таких проблем. И то, что я вкручивал на свои локтайты, не выкручивалось.
Ребята, проясните ситуацию. Соединение, собранное не просроченным локтайтом, через какое-то время может стать слабым, потому что срок у локтайта выйдет, так? Или слабым будет только то соединение, которое сделано уже просроченным локтайтом?
Я думаю, что скорее второе. Просрочен - не просрочен - это только лишь предположение, а не факт…
На днях столкнулся с подобной ситуацией, начал готовить верты к сезону и ни как не мог добиться фиксации болта на межлопастном валу. Вал новый из пакетика, промыл спиртом, протер, пробовал три локтайта купленных в разное время в разных местах и только один из них (таротовкий из кита, красный) зафискировал нормально. Прошлым летом я этими локтайтами пользовался и не было проблем.
Вот теперь думаю, что прийдется провести более тщательную ревизию всех болтов на всех вертах.
Я думаю, что явно какие - то проблемы с локтайтом
Игорь, у вас же Stokker есть в Риге? Я этот купил год назад, наверное:
www.stokker.com/…/-635157841?ITEMID=1918987%26LOC&…
у нас 243й локтайт продается чуть ли не на заправках ( во всех автомагазинах - точно ), я им пользовался, и ничем, кроме ломовой цены, он меня не обрадовал.
Т.е. он держит абсолютно нормально. Как и другие локтайты, которые в разы дешевле. Зато, т.к. он - неособо ходовой, из - за цены, один раз мне попался наполовину высохший. Т.е. я им пользовался, и он держал, просто его было очень мало.
пысы: у меня еще назревает необходимость разбирательства с люфтом качалки передней правой сервы. Невозможно понять, почему она люфтит, не разобрав ее. Не могу пока понять, то ли люфт редуктора, то ли качалка болтается на шлице. Надо как бе снимать, но блин - последние вменяемые деньки для полета, уже через пару дней опять наступит мордор.