Align 700X
Я думаю, что явно какие - то проблемы с локтайтом, который шел в ките. Потому как у меня никогда не было таких проблем. И то, что я вкручивал на свои локтайты, не выкручивалось.
Ребята, проясните ситуацию. Соединение, собранное не просроченным локтайтом, через какое-то время может стать слабым, потому что срок у локтайта выйдет, так? Или слабым будет только то соединение, которое сделано уже просроченным локтайтом?
Я думаю, что скорее второе. Просрочен - не просрочен - это только лишь предположение, а не факт…
На днях столкнулся с подобной ситуацией, начал готовить верты к сезону и ни как не мог добиться фиксации болта на межлопастном валу. Вал новый из пакетика, промыл спиртом, протер, пробовал три локтайта купленных в разное время в разных местах и только один из них (таротовкий из кита, красный) зафискировал нормально. Прошлым летом я этими локтайтами пользовался и не было проблем.
Вот теперь думаю, что прийдется провести более тщательную ревизию всех болтов на всех вертах.
Я думаю, что явно какие - то проблемы с локтайтом
Игорь, у вас же Stokker есть в Риге? Я этот купил год назад, наверное:
www.stokker.com/…/-635157841?ITEMID=1918987%26LOC&…
у нас 243й локтайт продается чуть ли не на заправках ( во всех автомагазинах - точно ), я им пользовался, и ничем, кроме ломовой цены, он меня не обрадовал.
Т.е. он держит абсолютно нормально. Как и другие локтайты, которые в разы дешевле. Зато, т.к. он - неособо ходовой, из - за цены, один раз мне попался наполовину высохший. Т.е. я им пользовался, и он держал, просто его было очень мало.
пысы: у меня еще назревает необходимость разбирательства с люфтом качалки передней правой сервы. Невозможно понять, почему она люфтит, не разобрав ее. Не могу пока понять, то ли люфт редуктора, то ли качалка болтается на шлице. Надо как бе снимать, но блин - последние вменяемые деньки для полета, уже через пару дней опять наступит мордор.
У меня с межлопастными та же ерунда. С любым локтайтом. По-моему там зазор большой в резьбе. Если взять старый болт с засохшим локтайтом на резьбе , то он нормально застынет на таком винте.
Причем на двух разнвх вертах и не элайн
вобщем, вскрыл серву. С момента последнего краша по отказу прошло 134 полета ( не самых жестких ).
Вторая шестерня сервы имеет четко видимые признаки износа. Еще максимум полсотни - сотня полетов, и опять будет клин.
На данном этапе рефреш как вероятную причину можно отбросить.
Я опять верну бек с 8 на 7В. Может, так удастся вытянуть суммарно хотя бы 200 полетов. Если не будет найдена причина износа, я скорее всего 700ку буду ликвидировать - платить полштуки баксов за сервы? спасиба, такое щястье мне не надо. Тратить раз в 200 полетов 100 евро на замену редукторов серв - это тоже феерический бред…
апдейт: передняя левая серва, однако, никаких признаков износа не имеет. а менялись редукторы одновременно. чуть позже заднюю разберу…
Можно за 100$ за серву норм сервы взять и поставить нормальные качалки и забудешь про сервы
Игорь, а при тебе разговор был, когда я Тарека спрашивал, как долго он юзает сервы МКС 850 на том Гоблине, который он разложил? Он ответил, что они выдержали несколько крашей за 5 лет и даже люфты не появились, главное - не ставить металлические качалки. Даже если поделить на два (он, по-любому, пропиарил), то все равно неплохо при его то стиле полетов. Может дело в сервах за 50 баксов для такого тяжелого верта?
Да, 200 за серву - круто, но может оно того стоит? Тяжелый верт, сцука, требует соответствующих затрат при возросших навыках. Твой случай.
не, не при мне. а что за история с металлическими качалками?
А ну да, ты в это время под дождем стоял с вертом, увидев тебя, я Тареку сказал, что вон тот чел за окном ждёт тебя на тест-драйв.
А с металлическими качалками все просто: они убивают редукторы при краше. Дело в том, что на 8мм выходной вал тех серв, кроме родных, приобрести можно только металл или карбон.
Странно. Я видел у Тарека и металлические качалки. Ну да ладно, что там происходит с редуктором при краше, меня не волнует: раз уж я больше тыщи полетов на больших вертах отлетал и ни разу не упал по зарулу - это просто неактуально ( для меня ). Тем более больших шестерен, которые обычно и ломаются, у меня уже 4 штуки новых. Но вот отказы. Вчера не было времени разобрать третью серву, разберу сегодня, чтобы понять, сколько редукторов заказывать. У нас сегодня -18, так что в любом случае я б не летал. Еще и ветер.
Если не поможет и снижение бека, тогда оставлю 700ку для блинолетства, т.е. для освоения ориентаций, а п380 будет отдуваться, поставлю на него новые акки, мкс92 и пусть тока попробует не полететь! Запов на него я натарил как хомяк. Даже тарэлька новий ест.
А почему упорно игнорируете металл качалки КСТ которые предохраняют сервы при краше?
Напомню еще раз мою статистику.
Сервы КСТ 805 815 с качалками КСТ отлетали 1150 полетов и (не помню точно) 5 крашей.
Никакого клина и в помине нет.
После 800 полетов разобрал все и смазал футабьей смазкой.
К шестерням претензии не нашел но есть и косяк.Штифт шестерни разбивает корпус но не критично.
Георгий, а причем тут это?
Во - первых, для алайна, насколько я знаю, таких качалок просто нету.
Во - вторых, во всех крашах, несмотря на то, что у меня металлические качалки, редуктор крашем поврежден не был. Даже несмотря на то, что металлическая качалка в последнем краше выгнулась ( когда вал сломался ).
Т.е. сам редуктор в части крашеустойчивости - прочный. Проблема - в съедании маленькой шестерни, которая рядом с мотором. 200 полетов - шестерня сожралась - клин - краш. Т.е. ее съедание вызвано износом, а не крашами. Почему она изнашивается - вот вопрос на мильён.
Во - первых, для алайна, насколько я знаю, таких качалок просто нету.
А для кого есть? Для вертолетов от КСТ?)
У футабы, элайна, кст шлиц одинаковый
Т.е. сам редуктор в части крашеустойчивости - прочный. Проблема - в съедании маленькой шестерни, которая рядом с мотором.
Да сервы г
Да сервы г
Я пока еще этого не понял. Вот когда кст или мкс - что там я решу брать на замену - отходят в тех же условиях тыщу полетов и не покажут износа - тогда да, можно будет утверждать, что сервы - дрянь. Опять же, здесь есть еще пилоты, пользующиеся алайнами, и что - то я не слышу, чтобы у них были бы проблемы. Почему? загадка.
У футабы, элайна, кст шлиц одинаковый
О, не знал, спасибо.
Потому что брак. Я на такое тоже напоролся. Есть случаи, но не повально
Георгий, а причем тут это?
Юра ответил
перебрал 700ку. Поменял очередные 2 ремкомплекта серв ( износ той же шестерни ).
По той части вала ОР, где сидит хаб, я вижу, что вероятнее всего проблема с хабом вернется, там видны потертости непонятного происхождения ( до этого аналогичные потертости были и на всех предыдущих валах ).
Но - буду смотреть. Поменял гору линков: предполагаю, что проблема дерганья хвоста при раскрутке, которая не лечилась ничем, связана с предельным износом линка.
Также очень возможно, что помимо прочего 700ка очень капризно относится к люфтам и износу демпферов и линков. Я ее обсулуживал по нормам мелочи, т.е. не слетает сам - значит, может летать. Возможно, что в больших вертах такой подход не годится. Буду следить более пристрастно.
Обнаружил еще одну проблему и не вижу способов ее вылечить.
Из - за положения серв углы, которые допускает механика при максимально зажатом циклик ринге - 12 коллектива и 10 циклика. Это - очень мало, хорошо если на 2000-2000 удастся вытянуть 300-320 градусов в секунду на моих 695 лопастях. Или надо поднимать обороты. Или - менять лопасти ( кстати, VTX, думаю, мне будут как раз - говорят, хорошо гребут, а это как раз то что надо ) Это притом, что я уже кое - какие меры принял для раздвижения углов ( поменял шарики на двух передних сервах ).
Мне надо циклик 12 градусов.
Но для начала надо заказать хаб KDE. Хаб - на замену, но пока полетает сток.
пысы: новые сервы пока мне не пришли и даже не вышли ( мы договаривались, что придется ждать, так что все норм )
максимально зажатом циклик ринге - 12 коллектива и 10 циклика
Это вместе или раздельно?
Я циклик смотрю, когда основной шаг 0, а основной, когда цикл 0. А дальше у тебя при складывании цикл будет обрезаться лимитом хода сервы.
То есть ты наклоняешь по элеватору вперед тарелку, она по максимуму наклоняется, общий -0. Элеваторная серва вверх поднята. Двигаешь общий шаг вверх, тарелка вверх ползет. Элеваторная серва достигает максимальной верхней точки, а общий шаг не полный. Ты дальше шагов даешь,а элеваторная серва стоит, серва элерона и питча двигаются вверх. Общий шаг растет, а цикл падает.
Если при максимальном цикле и общем шаге что-то упирается, это не циклик рингом решается