Align 700X
Странно. Я видел у Тарека и металлические качалки. Ну да ладно, что там происходит с редуктором при краше, меня не волнует: раз уж я больше тыщи полетов на больших вертах отлетал и ни разу не упал по зарулу - это просто неактуально ( для меня ). Тем более больших шестерен, которые обычно и ломаются, у меня уже 4 штуки новых. Но вот отказы. Вчера не было времени разобрать третью серву, разберу сегодня, чтобы понять, сколько редукторов заказывать. У нас сегодня -18, так что в любом случае я б не летал. Еще и ветер.
Если не поможет и снижение бека, тогда оставлю 700ку для блинолетства, т.е. для освоения ориентаций, а п380 будет отдуваться, поставлю на него новые акки, мкс92 и пусть тока попробует не полететь! Запов на него я натарил как хомяк. Даже тарэлька новий ест.
А почему упорно игнорируете металл качалки КСТ которые предохраняют сервы при краше?
Напомню еще раз мою статистику.
Сервы КСТ 805 815 с качалками КСТ отлетали 1150 полетов и (не помню точно) 5 крашей.
Никакого клина и в помине нет.
После 800 полетов разобрал все и смазал футабьей смазкой.
К шестерням претензии не нашел но есть и косяк.Штифт шестерни разбивает корпус но не критично.
Георгий, а причем тут это?
Во - первых, для алайна, насколько я знаю, таких качалок просто нету.
Во - вторых, во всех крашах, несмотря на то, что у меня металлические качалки, редуктор крашем поврежден не был. Даже несмотря на то, что металлическая качалка в последнем краше выгнулась ( когда вал сломался ).
Т.е. сам редуктор в части крашеустойчивости - прочный. Проблема - в съедании маленькой шестерни, которая рядом с мотором. 200 полетов - шестерня сожралась - клин - краш. Т.е. ее съедание вызвано износом, а не крашами. Почему она изнашивается - вот вопрос на мильён.
Во - первых, для алайна, насколько я знаю, таких качалок просто нету.
А для кого есть? Для вертолетов от КСТ?)
У футабы, элайна, кст шлиц одинаковый
Т.е. сам редуктор в части крашеустойчивости - прочный. Проблема - в съедании маленькой шестерни, которая рядом с мотором.
Да сервы г
Да сервы г
Я пока еще этого не понял. Вот когда кст или мкс - что там я решу брать на замену - отходят в тех же условиях тыщу полетов и не покажут износа - тогда да, можно будет утверждать, что сервы - дрянь. Опять же, здесь есть еще пилоты, пользующиеся алайнами, и что - то я не слышу, чтобы у них были бы проблемы. Почему? загадка.
У футабы, элайна, кст шлиц одинаковый
О, не знал, спасибо.
Потому что брак. Я на такое тоже напоролся. Есть случаи, но не повально
Георгий, а причем тут это?
Юра ответил
перебрал 700ку. Поменял очередные 2 ремкомплекта серв ( износ той же шестерни ).
По той части вала ОР, где сидит хаб, я вижу, что вероятнее всего проблема с хабом вернется, там видны потертости непонятного происхождения ( до этого аналогичные потертости были и на всех предыдущих валах ).
Но - буду смотреть. Поменял гору линков: предполагаю, что проблема дерганья хвоста при раскрутке, которая не лечилась ничем, связана с предельным износом линка.
Также очень возможно, что помимо прочего 700ка очень капризно относится к люфтам и износу демпферов и линков. Я ее обсулуживал по нормам мелочи, т.е. не слетает сам - значит, может летать. Возможно, что в больших вертах такой подход не годится. Буду следить более пристрастно.
Обнаружил еще одну проблему и не вижу способов ее вылечить.
Из - за положения серв углы, которые допускает механика при максимально зажатом циклик ринге - 12 коллектива и 10 циклика. Это - очень мало, хорошо если на 2000-2000 удастся вытянуть 300-320 градусов в секунду на моих 695 лопастях. Или надо поднимать обороты. Или - менять лопасти ( кстати, VTX, думаю, мне будут как раз - говорят, хорошо гребут, а это как раз то что надо ) Это притом, что я уже кое - какие меры принял для раздвижения углов ( поменял шарики на двух передних сервах ).
Мне надо циклик 12 градусов.
Но для начала надо заказать хаб KDE. Хаб - на замену, но пока полетает сток.
пысы: новые сервы пока мне не пришли и даже не вышли ( мы договаривались, что придется ждать, так что все норм )
максимально зажатом циклик ринге - 12 коллектива и 10 циклика
Это вместе или раздельно?
Я циклик смотрю, когда основной шаг 0, а основной, когда цикл 0. А дальше у тебя при складывании цикл будет обрезаться лимитом хода сервы.
То есть ты наклоняешь по элеватору вперед тарелку, она по максимуму наклоняется, общий -0. Элеваторная серва вверх поднята. Двигаешь общий шаг вверх, тарелка вверх ползет. Элеваторная серва достигает максимальной верхней точки, а общий шаг не полный. Ты дальше шагов даешь,а элеваторная серва стоит, серва элерона и питча двигаются вверх. Общий шаг растет, а цикл падает.
Если при максимальном цикле и общем шаге что-то упирается, это не циклик рингом решается
Я циклик смотрю, когда основной шаг 0, а основной, когда цикл 0
конечно, иначе циклик ринг будет резать.
Заказал кдешный хаб. В нем еще к тому же правильно расположен ротор относительно винтов, т.е. на валу кдешный хаб, если я правильно понимаю, развернут на 90 градусов относительно стокового. Блин, но если там понадобится какой - то колхоз, я буду просто в бешенстве. Хаб, как я и говорил, вышел с доставкой 78 евро ( доставка - 25 ), но еще будет растаможка, и в итоге выйдет в сотню.
Стоковый у меня не разболтался, но там явно происходит какой - то странный износ, мне это не нравится.
Что касается углов, я подумал и решил кое - что там подточить, подрезать, может еще полградуса на циклик выиграю.
конечно, иначе циклик ринг будет резать.
У тебя при 0 шаге при цикле 10 уже что-то клинит или упирается?
нет, конечно. только если углы по элеватору, элерону и питчу предельные
Тогда не понял. Что мешает циклик ринг увеличить?
мешает то что упирается, а циклик ринг при этом уже максимально зажат
мешает то что упирается, а циклик ринг при этом уже максимально зажат
нет, конечно. только если углы по элеватору, элерону и питчу предельные
Это решается конечными точками хода серв. Увеличиваешь ринг и уменьшаешь лимиты хода серв
Если правильно понимаю, то тебе сюда
получил сервы savox sb-2284 на голову.
Буду ставить.
Краткий обзор и фото - тут. Пока не включал и не гонял.
облетал вертолет с савоксами.
По полету пока ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу, идет настройка.
По самому вертолету:
- еще до установки савоксов, на валу после нескольких полетов в районе крепления хаба ОР появились вот такие язвы ( оно, собственно, и явилось причиной заказа мной KDE хаба )
- были расширены механически циклические углы. В двух передних сервах углы ограничивались боковыми железяками радиатора мотора и рамой. Расточил.
Снизу, к сожалению, сделать ничего нельзя ( были поменяны только шарики - на более короткие )
У алайновских серв есть одна особенность: они не пищат при упирании, поэтому очень сложно диагностировать то, что серва куда - то уперлась. Поставил савокс - и сразу была найдена еще одна проблема: линк на антиротационной скобе тарелки имеет очень маленький угол поворота, и при больших углах он не упирается, но его начинает ломать. Был вынужден расточить линк так, чтобы он мог бы поворачиваться на бОльший угол.
По полету - повторюсь - пока ничего не могу сказать. Но к алайновским сервам у меня по полету тоже не было претензий…
горе - дизайнеры алайна, блин. За дизайн канопы им бы йайтса оторвать.
Задние “крылья” канопы при некоторых маневрах очень сильно флаттерят, и потом трескаются и ломаются. Мало того - канопа сделана из такого тонюсенького стекла, что начинает очень быстро ломаться сама по себе. При этом еще и не налезает без ухищрений на регуль 160А и трет заднюю левую серву.
Вообще, в данном вертолете - достаточно много недоработок. Это и откровенно говняная канопа, и короткая хвостовая тяга, которую из коробки надо сразу модернизировать, ( может, щас исправили ) и фигово закрепляющийся хаб ОР ( посмотрим, решит ли ситуацию апгрейд, который я в течении пары дней получу и отпишусь ), про сервы я вообще молчу. М - дааа…
Получил хаб KDE.
- Естественно, он выше стока на примерно 5 мм. Что автоматически вызывает вопрос с линками - стоковые не подойдут, где искать подходящие - неясно, но уже понятно, что это надо будет где - то заказывать, ждать неделю - две, возможно они тоже не подойдут. Блть, ну не уроды, нет??? Почему нельзя просто сразу написать: вот у нас есть линки на голову. Стоковые не подходят. Купите. Все, вопросов бы не возникло.
- Качество обработки ( фиг бы с ним, но за такую цену это тоже важно! ) ни в какое сравнение с алайном не идет даже близко. Выточен хаб достаточно грубо. Фотки будут позже.
Дальше интересно, подойдут ли в этот хаб алайновские демпфера и прочая набивка.
пысы: с учетом растаможки хаб обошелся примерно в 90 евро.
буду писать им злобное письмо и требовать скидку или линки бесплатно.
Прежде чем писать, выясни, все-таки, демпферы и прочие подши подходят ли. И требуй, если что, их вместе с линками.