Align 700X

Mr_Miron

Потому что брак. Я на такое тоже напоролся. Есть случаи, но не повально

10 days later
alien131314

перебрал 700ку. Поменял очередные 2 ремкомплекта серв ( износ той же шестерни ).
По той части вала ОР, где сидит хаб, я вижу, что вероятнее всего проблема с хабом вернется, там видны потертости непонятного происхождения ( до этого аналогичные потертости были и на всех предыдущих валах ).
Но - буду смотреть. Поменял гору линков: предполагаю, что проблема дерганья хвоста при раскрутке, которая не лечилась ничем, связана с предельным износом линка.
Также очень возможно, что помимо прочего 700ка очень капризно относится к люфтам и износу демпферов и линков. Я ее обсулуживал по нормам мелочи, т.е. не слетает сам - значит, может летать. Возможно, что в больших вертах такой подход не годится. Буду следить более пристрастно.

Обнаружил еще одну проблему и не вижу способов ее вылечить.
Из - за положения серв углы, которые допускает механика при максимально зажатом циклик ринге - 12 коллектива и 10 циклика. Это - очень мало, хорошо если на 2000-2000 удастся вытянуть 300-320 градусов в секунду на моих 695 лопастях. Или надо поднимать обороты. Или - менять лопасти ( кстати, VTX, думаю, мне будут как раз - говорят, хорошо гребут, а это как раз то что надо ) Это притом, что я уже кое - какие меры принял для раздвижения углов ( поменял шарики на двух передних сервах ).
Мне надо циклик 12 градусов.
Но для начала надо заказать хаб KDE. Хаб - на замену, но пока полетает сток.

пысы: новые сервы пока мне не пришли и даже не вышли ( мы договаривались, что придется ждать, так что все норм )

Mr_Miron
alien131314:

максимально зажатом циклик ринге - 12 коллектива и 10 циклика

Это вместе или раздельно?
Я циклик смотрю, когда основной шаг 0, а основной, когда цикл 0. А дальше у тебя при складывании цикл будет обрезаться лимитом хода сервы.
То есть ты наклоняешь по элеватору вперед тарелку, она по максимуму наклоняется, общий -0. Элеваторная серва вверх поднята. Двигаешь общий шаг вверх, тарелка вверх ползет. Элеваторная серва достигает максимальной верхней точки, а общий шаг не полный. Ты дальше шагов даешь,а элеваторная серва стоит, серва элерона и питча двигаются вверх. Общий шаг растет, а цикл падает.
Если при максимальном цикле и общем шаге что-то упирается, это не циклик рингом решается

alien131314
Mr_Miron:

Я циклик смотрю, когда основной шаг 0, а основной, когда цикл 0

конечно, иначе циклик ринг будет резать.
Заказал кдешный хаб. В нем еще к тому же правильно расположен ротор относительно винтов, т.е. на валу кдешный хаб, если я правильно понимаю, развернут на 90 градусов относительно стокового. Блин, но если там понадобится какой - то колхоз, я буду просто в бешенстве. Хаб, как я и говорил, вышел с доставкой 78 евро ( доставка - 25 ), но еще будет растаможка, и в итоге выйдет в сотню.
Стоковый у меня не разболтался, но там явно происходит какой - то странный износ, мне это не нравится.

Что касается углов, я подумал и решил кое - что там подточить, подрезать, может еще полградуса на циклик выиграю.

Mr_Miron
alien131314:

конечно, иначе циклик ринг будет резать.

У тебя при 0 шаге при цикле 10 уже что-то клинит или упирается?

alien131314

нет, конечно. только если углы по элеватору, элерону и питчу предельные

Mr_Miron

Тогда не понял. Что мешает циклик ринг увеличить?

alien131314

мешает то что упирается, а циклик ринг при этом уже максимально зажат

Mr_Miron
alien131314:

мешает то что упирается, а циклик ринг при этом уже максимально зажат

alien131314:

нет, конечно. только если углы по элеватору, элерону и питчу предельные

Это решается конечными точками хода серв. Увеличиваешь ринг и уменьшаешь лимиты хода серв
Если правильно понимаю, то тебе сюда

alien131314

получил сервы savox sb-2284 на голову.
Буду ставить.
Краткий обзор и фото - тут. Пока не включал и не гонял.

alien131314

облетал вертолет с савоксами.
По полету пока ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу, идет настройка.
По самому вертолету:

  1. еще до установки савоксов, на валу после нескольких полетов в районе крепления хаба ОР появились вот такие язвы ( оно, собственно, и явилось причиной заказа мной KDE хаба )
  2. были расширены механически циклические углы. В двух передних сервах углы ограничивались боковыми железяками радиатора мотора и рамой. Расточил.

    Снизу, к сожалению, сделать ничего нельзя ( были поменяны только шарики - на более короткие )

У алайновских серв есть одна особенность: они не пищат при упирании, поэтому очень сложно диагностировать то, что серва куда - то уперлась. Поставил савокс - и сразу была найдена еще одна проблема: линк на антиротационной скобе тарелки имеет очень маленький угол поворота, и при больших углах он не упирается, но его начинает ломать. Был вынужден расточить линк так, чтобы он мог бы поворачиваться на бОльший угол.

По полету - повторюсь - пока ничего не могу сказать. Но к алайновским сервам у меня по полету тоже не было претензий…

alien131314

горе - дизайнеры алайна, блин. За дизайн канопы им бы йайтса оторвать.
Задние “крылья” канопы при некоторых маневрах очень сильно флаттерят, и потом трескаются и ломаются. Мало того - канопа сделана из такого тонюсенького стекла, что начинает очень быстро ломаться сама по себе. При этом еще и не налезает без ухищрений на регуль 160А и трет заднюю левую серву.
Вообще, в данном вертолете - достаточно много недоработок. Это и откровенно говняная канопа, и короткая хвостовая тяга, которую из коробки надо сразу модернизировать, ( может, щас исправили ) и фигово закрепляющийся хаб ОР ( посмотрим, решит ли ситуацию апгрейд, который я в течении пары дней получу и отпишусь ), про сервы я вообще молчу. М - дааа…

alien131314

Получил хаб KDE.

  1. Естественно, он выше стока на примерно 5 мм. Что автоматически вызывает вопрос с линками - стоковые не подойдут, где искать подходящие - неясно, но уже понятно, что это надо будет где - то заказывать, ждать неделю - две, возможно они тоже не подойдут. Блть, ну не уроды, нет??? Почему нельзя просто сразу написать: вот у нас есть линки на голову. Стоковые не подходят. Купите. Все, вопросов бы не возникло.
  2. Качество обработки ( фиг бы с ним, но за такую цену это тоже важно! ) ни в какое сравнение с алайном не идет даже близко. Выточен хаб достаточно грубо. Фотки будут позже.
    Дальше интересно, подойдут ли в этот хаб алайновские демпфера и прочая набивка.
    пысы: с учетом растаможки хаб обошелся примерно в 90 евро.
    буду писать им злобное письмо и требовать скидку или линки бесплатно.
Vladimir_K=

Прежде чем писать, выясни, все-таки, демпферы и прочие подши подходят ли. И требуй, если что, их вместе с линками.

alien131314
Vladimir_K=:

Прежде чем писать, выясни, все-таки, демпферы и прочие подши подходят ли. И требуй, если что, их вместе с линками.

Именно так и собираюсь поступить, потому не писал им сейчас, вечером приду, подкину все это и тогда буду их ипать. Но будучи реалистом, скорее всего просто придется делать рефунд. Платить им я точно ничего не буду, мало того что это - принципиальный вопрос, так еще и эти линки стоят 20 баксов, еще 20 будет стоить доставка, и

  1. непонятно, подойдут ли они, т.к. они “универсальные”
  2. непонятно, где потом брать запасные линки, если сток не подойдет. А в "лучших"традициях изготовления апгрейдных комплектующих - он не подойдет.
    Но проблема в том, блин, что если вопрос с хабом не решится, то тогда придется продавать тушу и покупать другой фирмы 700ку, т.к. летать с стоком…ну, не знаю, мне как - то страшновато, тем более я вижу, что какое - то гадство там внутри происходит.

причем, почему надо было мутить такую черезжопицу - мне совершенно непонятно. Почему нельзя было вложить в комплект 2 линка - без пластмасок, но с алайновской резьбой, т.е. такие, на которые можно было бы накрутить алайновские линки?

Кстати, про линки: износились линки на хвостовую тягу. Я их вообще не смог найти в продаже отдельно, без тяги! А линки от головы - короче, когда я удлиннял тягу, я рассчитывал на линки от хв. тяги, а не на обычные. Драные дебилы…

NiksonE
alien131314:

покупать другой фирмы 700ку

Игорь, а есть уже варианты?

alien131314
NiksonE:

Игорь, а есть уже варианты?

ни - ка - ких. Это делать, т.е. менять тушу, на самом деле мне дико не хочется. Опять расходы. Опять вникание. Опять косяки, колхоз, и - траты, траты, траты. Надоело.

Сергей50

Как я тебя понимаю, Игорь! Я ещё ,год назад, решил отойти от этих алинг, но вот на глаза попался 760, и что то опять задумался… да же не знаю?

alien131314


На фото видно, насколько KDE хаб массивнее.
Сделал измерения.

  1. Демпферы, кажется, влезают. Одним гемором меньше.
  2. Хаб из - за дополнительного крепежа на 8 мм(!!!) выше стокового. Т.е. алайн убрал с хаба этот дополнительный зажимающий крепеж для того, чтобы облегчить его и сместить ротор ниже.
    Считается, что чем ниже ротор, тем лучше для 3D, однако вал не выдержал этогго самого 3D и сломался.Насколько ухудшит управляемость эти 8 мм? Думаю, что - ни на сколько.
  3. проблема - в том, что длина стоковых линков - 41 мм. Стало быть, мне требуются линки длиной примерно 49 мм с резьбой М3 на концах, желательно, чтобы эта резьба позволяла бы точно выставлять длину, т.е. была б нарезана в разные стороны. Кто - нибудь, подскажите, где такие взять?