Align 700X
Оптимум — 550-й класс. ))
550ка при моих требованиях к пилотажу будет убийцей акков.
А на 12 банок переделывать - это опять же колхоз. При этом непонятно, какую 550 ку брать.
Вот, к примеру, XLPower. Там летают просто психи, но - опять же - того, что происходит с вертолетом “за кадром” после таких полетов - мы не знаем.
Можно, конечно, отказаться от резкого 3д пилотажа в пользу освоения ориентаций и снизить обороты, но тогда и 700ка перестанет дурить…
Акки? Покупайте “правильные” акки. Первый раз слышу что 550 на 12 банок уничтожает акки в сравнении с 700-кой. Наверное вы пишите про 550 на 6 банок при силовом стиле полётов.
А так имхо моё ---- много раз замечал, что после “баловства” с 700-ками хочется их продать и уйти в мелкий класс. Т.к. сумма за краши 700-800 астрономическая, ВАУ эффект проходит очень быстро, акки они жрут + цены за эти акки, транспортировка+возня с этим размером, надёжность, … В итоге хочется летать на мальке и получать удовольствие от лёгкости , дешевизны и доступности. )))
550ка на 6 акков уничтожает их. Т.е. мне, пожелай я перейти на 550ку, надо сразу, изначально, собирать на 12 акков. ИМХО, предельный размер для 6 банок - 500е лопасти, и судя по тому, что я читаю, это - не 500й гоблин, а что - то либо поменьше, либо полегче.
Вау эффект от 700ки у меня не прошел, т.е. летает она действительно распрекрасно. Но цена, надежность и безопасность, мягко говоря, оставляют желать лучшего.
Кто - то может сказать, что я просто безграмотно эксплуатирую. Ну - ну. Почему - то у всех, кого я вижу кто жесто летает - Илья, Петя, к примеру, Юра, верты сыплются. Причем, статистика крашей у них еще более ужасающая, просто, я так понимаю, они не заморачиваются и не считают. Еще летают всякие небожители типа Тарека и т.д. Но - опять же - мы не знаем, что у них происходит за кадром, и есть все основания предполагать, что ничего хорошего там не происходит.
550ка при моих требованиях к пилотажу будет убийцей акков.
А на 12 банок переделывать - это опять же колхоз.
А что у меня с акками на ней должно было быть?
У меня ничего не сыпется. Из-за электроники все краши были последние.
Я по 550ке скучаю, если честно. 550 на 12 банках не то, тяжелая. Я брал бу акки, которым год, летали на них мягко. Они летят у меня, но уже слабоваты. любые акки через год будут душиться. На 550ке та же история
Я наверное, так сделаю:
надо поднять 700ку и начать летать ориентации. Опущу обороты до 1900-2000. 700ка хороша тем, что дает время на подумать.
А п380 будет разогнан. Только акки надо новые купить.
Не соглашусь с темой краша.
Моя 700-ка 3 крайних раза не падала дороже 150 евро.
Г380 последний раз упал больше чем 200 и первый раз на 140.
Моя 700-ка 3 крайних раза не падала дороже 150 евро.
Я очень рад, что тебе повезло, но у меня статистика другая. А г380 никогда не был дешево бьющимся вертом, и я уверен, что на момент покупки тебе было это известно. По протосу 380 у меня довольно обширная статистика, и средняя сумма краша навскидку - ок. 70 евро.
Гоблины дорогие. У 700ок лопаты много стоят… И акки
Лопаты, допустим, 700е я прикупил по 50 евро, 2 комплекта. Почему блин не 4, лопаты отличные оказались. Облетал я сабжа, кстати. Летает - просто сказка, особенно в сравнении с мелкодрыщем. За 2 полета хаб не разболтался, винтов никаких не открутилось, все штатно…
Летает - просто сказка,
а ты хочешь от него избавится. мне кажется если по управлял 700-ой на другой размер уже не тянет.
я пока не собираюсь избавляться, а просто думаю, как снизить эксплуатационные расходы и увеличить безопасность.
как снизить эксплуатационные расходы и увеличить безопасность.
Если посчитать количество твоих вылетов на количество крашей ,то последния цифра просто смешная.
По моему владение 700 кой само по себе дорого.
По поводу крашей гоблина 380 , не намного дороже чем на тароте. Фюз и балка - основная состовляющая краша. Зато читаемость и внешний вид зачетный.
Гена, тарот падает на 50 максимум.
А гоблин на 100 минимум
Гена просто с своими термоядерными канопами забыл, что оригинал малость не такой и чуть дороже 😃
По моей статистике алень падает раз на 100 полетов т. е. как протос. Но на протосе в основном- зарулы…
По моей статистике алень падает раз на 100 полетов
Думал что реже и намного. На 100 полетов, это действительно дорого.
Но больше чем уверен- удовольствие от полета стоит этих денег, но страх разложить его зашкаливает в сравнении с п380 или г380.
своими термоядерными канопами забыл, что оригинал малость не такой
Нее, одну канопу все таки “замочил” ,вернее ухо отстегнулось и она под лопасть попала , порвало ее. Так что вечного нет ничего. После краша живые как правило, перекрашивал заново . Это отдельная тема.
как раз нету страха разложить, т. к. он гораздо стабильнее и его лучше видно.
С головой вариантов еще больше ( в говноконструктив как приоритетную версию я верю с трудом, т.к. я не вижу массовости данного дефекта )
Возможно - опять же - я что - то не так делаю, но - что? Интернет - гуру предлагают разные варианты, один другого краше ( надо же, какая мелочь: возьми вал от форзы. Потом выяснится, что надо еще к нему взять хаб от форзы, потом выяснится, что цапфы с потрохами тоже надо брать от форзы, ибо сток в форзовский хаб не лезет, потом это потянет за собой еще гору деталей, и все это хз как покупать в ипонии за бешеные деньги - спасибо, нинада. Я это уже проходил и на своем примере, и на примере других. ) Или менять хаб на кде. Опять же, возникает вопрос совместимости. Мало того что хаб обойдется мне в космос. А подойдет ли к этому хабу все остальное? Вопрос. По опыту - сомневаюсь. Я уже насмотрелся на апгрейды, которые, якобы, “подходят”: сразу приходит в голову спидиксовский вал на микаду 550 и линксовский хвост на форзу. И то, и другое приходится колхозить, и напрямую оно не подходит. А если после апгрейда выяснится, что все - таки хаб - это не проблема, а проблема - в вале? Тогда - опять выброшенный стольник ( или два )…
А вот такой вал как? www.helidirect.com/10.html У меня два новых 700X(
Я так понимаю, что там напыление. Прочности оно не дает
этот вал уже обсуждался выше. Я кстати отлетал на 700 ке несколько полетов, пока хаб стоит мертво. Жена пыталась сегодня записать видос, но- никак. Я сейчас в основном на протосе летаю и экспериментирую с настройками. Пока суть таая, что пропадает резкость- все нормализуется. Если делать верт резко реагирующим на стики ( не путать с скоростью переворота! ) то появляются артефакты, т. е. упирается в сервы. Это я про протоса если что. В алайне сервы резкие и быстрые.