Align 700X
игорь ты в вацапе выкладывал радиус армы кривые. они часто при падении скручиваются и получается что серьгу на одном из них не возможно одеть. а иногда одинакового скручиваются и тогда уплывает фазинг.
я наверно не точно задал вопрос, не диаметр валов, а расстояние между валами по центрам (осям) валов.Я предполагаю около 900мм,нужно точно(+*- 2мм)
оживлю тему, пока акки заряжаются.
Тут опять возникла острая дискуссия про необходимые обороты.
Я решил провести опыт:
висим на 1800, висим на 2200, меряем ток висения.
Результаты меня, если честно, удивили.
1800RPM - 22.7A
2200RPM - 33.6A
Т.е. если просто тренить висение, простые неэнергичные маневры, то примерно 30, а то и более процентов мощности будет уходить на прогрев окружающего воздуха, убийство акков и т.п.
Поэтому я останусь при своем: буду продолжать держать обороты минимальными для моих задач. Конечно, хочется еще посмотреть, сколько кюшает хвост. Многие стараются разогнать хвост, т.е. поставить 115е лопасти, поставить передатку побольше и т.п. Я, напротив, стремлюсь сделать хвост как можно более медленным, даже ценой того, что его периодически сворачивает. Я к этому спокойно отношусь: ну, подвернуло хвост, ну и фиг с ним.
Как по мне, правильно настроенный и не имеющий вибраций алайн 700Х вполне себе вменяемо летает на 1800-1900, а все, что выше 2100, уже начинает очень быстро раздалбывать матчасть ( особенно если в матчасти присутствуют вибрации )
Кстати, вот полет на 1900.
Есть куча маневров, не требующих сумасшедших оборотов: круги, пирофлипы, пирокруги и т.п. Опустив обороты до разумных величин, можно на пару минут увеличить время полета, а матчасть за такое послабление только спасибо скажет, служа ощутимо дольше.
Как по мне, правильно настроенный и не имеющий вибраций алайн 700Х вполне себе вменяемо летает на 1800-1900, а все, что выше 2100, уже начинает очень быстро раздалбывать матчасть ( особенно если в матчасти присутствуют вибрации )
Я сегодня на Гоблине 700 уменьшил обороты с 1900 до 1800 - летит великолепно! Отлетал в удовольствие медленно все свои фигуры: круги, восьмерки, тик-так, воронки. Недостаток один: время полета увеличилось до 10:30 минут, очень долго 😃
Я сегодня на Гоблине 700 уменьшил обороты с 1900 до 1800 - летит великолепно! Отлетал в удовольствие медленно все свои фигуры: круги, восьмерки, тик-так, воронки. Недостаток один: время полета увеличилось до 10:30 минут, очень долго 😃
Нормалёк! а аки какие?
Нормалёк! а аки какие?
2 х HRB 6S 5000mAh 50C
Вот еще интересное исследование насчет целесообразности больших оборотов. Я делал ролл, флип, пирофлип, переключаясь между прим. 1750 и 2150.
Динамика этих маневров на глаз была ОДИНАКОВОЙ, исключая, конечно, звук.
Результат по картинке кажется мне самоочевидным, поэтому просто запощу картинку:
Не, Игорь, не хитри. Динамику ты на глаз оцениваешь, а токи инструментально. Давай уж приведем к общему знаменателю: на глаз 75А и 90А неотличимы. 😃
Говорить о целесообразности высоких оборотов (безотносительно к износу матчасти) можно с точки зрения устраивает-не устраивает. И если пирофлипы на 1750 катят, то давай сравним (по ощущениям пилота и зрителя) тик-таки на низких и высоких оборотах. Как придется маслать стиками на 1750 и на 2150? Кстати, тут можно и в логах расходы посмотреть. И да, на низких оборотах, в этом случае, пики токов будут выше.
Тут все дело в фане, в адреналине. Кто-то спецом крутит воронки в нагруженную сторону, на полных шагах, на грани срыва, чтобы хвост ревел, иначе - не вставляет.
А как по - твоему я могу оценивать динамику при отсутствии логгирования угловых ускорений? Я бы мог видос записать, но поверь, глаз у меня все же достаточно наметанный.
Да собственно, не может быть иначе: чем больше оборотов - тем больше уходит энергии на фигню.
Про какие ты 75 и 90А говорил - мне непонятно. И я оперирую чисто техническими категориями, а не эмоциональными, т.е. “ощущениями” пилота, зрителя и т.п. Понятно, что людям нравится рык, шум - чем больше, тем лучше. И что, это значит, что надо крутить 2300-2500, ставить передатку 1:6 на хвост? Так оно будет лучше выть. А если воет слишком сильно - логгично, что надо ставить 3 лопасти. Ну…кому хочется, пусть ставит. Дальше это логически приведет к 16 банкам и перемотанной 2 мм моножилой 800й пире ( и плачу - ай, у меня регуль на 400А отсекает, где ж мне достать регуль на 600А ) Я всего лишь пытаюсь доказать, что вся эта галиматья с неадекватным задиранием оборотов никакого технического обоснования не имеет. НИ МАЛЕЙШЕГО.
В то же время я понимаю, что для определенных маневров обороты нужны, и ничего с этим не сделать. Но летать круги, восьмерки и даже пирофлипы на чем - либо больше 2000… зачем? Что это даст?
Про какие ты 75 и 90А говорил - мне непонятно.
Посмотри на свою картинку: при 1750об - 75А, при 2150 - 90А. Извини, на глаз, со штангелем не ползал.
В то же время я понимаю, что для определенных маневров обороты нужны, и ничего с этим не сделать
Вот! А круги, согласен, можно/нужно тошнить на низких оборотах, хрен ли воздух перемалывать. Сам так делаю. Но вот пирофлипы низко крутить на малых оборотах стремаюсь, можно и не успеть.
поверь, глаз у меня все же достаточно наметанный.
Не верю. Знаю!
Если в примере фигуры на разных оборотах одинаковые то и время на их выполнение измерено инструментально, а не на глаз.
оооо, как волшебно летает верт без канопы! как будто сбросили грамм 400-500. Блин, вот совершенно непонятно, как вообще эти канопы дизайнились. Аэродинамика у нее - никакая, при одевании канопы производительность по циклику резко падает, линейнас скорость - падает, коллектив становится тупее. Про охлаждение - вообще молчу, какой - либо разумный обдув чего бы то ни было там отсутствует в принципе. Концы канопы флаттерят, это видно на солнце ( а позже - отвалятся ). Вот кстати, в OXY5 канопа - очень плоская. И я думаю, это хорошо. При всем этом совершенно непонятно, чем вообще руководствовались разработчики и тест пилоты, ведь сделать нормальную канопу - это не дороже, а на летных характеристиках скажется…
Вот как работает с моим мотором гувер ХВ на дефолтных настройках и уже практически меня устраивающий:
Первая проблема, которая там была - с уменьшением напряжения аккумулятора к концу полета падали обороты. Оно бы вроде ничего, но все равно - раздражало.
Вторая проблема - проседания при наваливаниях. Опять же, оно бы и ничего - я не сторонник того, чтобы гувер пел бы “на одной ноте” - но проседание на 200 оборотов, скажем, на силовой воронке уже приводит к сворачиванию хвоста. Поднять пришлось и I, и P гайны. Причем, поднять существенно.
Облетываю лопасти RJX. Я давно хотел уже их попробовать, но там была конская цена за доставку и растаможку. Наконец, нашел где брать, добрые люди подсказали.
Конечно, по одному комплекту судить сложно, но
- отделка, покраска - на высшем уровне
- баланс - тоже отличный, какие - либо манипуляции не потребовались
- комель - нормальной толщины, как раз для моего 700Х, шайбы не нужны (NHP690 требует шайб )
- цена - так вообще выше всяких похвал.
Так что я пока планирую перейти на них.
Ссылка, где брал
ru.aliexpress.com/item/2027567443.html
игорь тебе не понравятся, слишком резкие. RT лучше.
Мне вообще - то уже понравились 😃
RT я не пробовал. И пока не собираюсь.
я пробовал из дешевых много разных лопастей, и остановился на RT хоть они и не дешевые.
Очень нравятся алайны, потому что средние и не резкие и не тупые.
Я летаю на максимально дешевых лопастях, все прочее подстраиваю в фбл.
До этого летал на NHP из - за широкой хорды ( специфика брайна ), но на нео широкая хорда не нужна. Алайн хорошие лопасти, но цена ( притом, что в моем понимании ржх летает не хуже ). RT тоже дороже.
Если с RJX будут какие - то проблемы - буду смотреть на MS Composit.
Я на Алайн летал на RJX. Очень понравились лопасти! Очень хорошо летели, лучше Алайновских.
RT - вообще хороши!
ну, я бы не сказал, что прям лучше алайновских, просто потому, что у меня к лопастям только 4 вопроса:
- цена
- отсутствие необходимости балансировки
- малый вес
- отсутствие левых шумов, что говорит обычно о фиговой аэродинамике.
В этих пунктах что алайн, что RT, что RJX - более чем нормальные, и сравнить их я не возьмусь.
Цена действительно вкусная.
Попробовать чтоли?
Но после втх мне ни на одних летать не хочется.
Магические лопасти.
Игорь,а какой вес у них?