Align 700X

racer-g

У Берта мозги деревянные.
Нет там дерева,я проверял 😉

mil-lion

Зато у Алайн дерево внутри 😃
РТ намного серьезней сделаны как и RJX

alien131314

😢

mil-lion:

Зато у Алайн дерево внутри

это в каких? Я разбирал, и тоже кроме как у комеля, нигде там дерева не увидел.

racer-g:

У Берта мозги деревянные.

😢тогда нафига их покупать? Может, в первых партиях было дерево, а потом…тово…решили аптемезировать?

mil-lion

470mm внутри Алайн дерево.
У РТ по краю идёт металический пруток а сам заполнен пеной
RJX вроде так же как РТ сделаны.
Но у меня были 430мм и 470мм лопасти. На 700-ку может другие Алайновские

racer-g
alien131314:

тогда нафига их покупать?

Потому что они летят по другому.
Плохо или хорошо каждому решать но что привыкаешь к ним это точно.

alien131314

а вот Берт по поводу втх говорит иначе: стоит ли 10% разница в производительности более чем 2кратной разницы в цене? То же, кстати, он говорит. и по поводу сравнения хнова лайтнинг с хтс

Mr_Miron

Многое маркетинг. Я смотрю на голову г380-420 и ржу. Написано HPS-high presicion system. Взяли убрали DFC, сделали классическую фбл голову и назвали ее hps. Изобрели заново фбл).
Если народ покупает, то почему нет?
У меня были лопасти революшн, мне они не нравились, пока хорошо не раскрутил. С лопастями вкусовщина. Какие-то артефакты могут некоторые пилоты и не увидеть.
Мне нравились zeal на 550, они по циклу бодрые, но фарчат, свистят и душат.Постоянно на них летать не очень, а иногда по фану норм

alien131314

маркетинга и вправду много. Лично я, если четко и проверяемо не будет сформулирована разница, буду покупать менее дорогое.

alien131314

заканчивается смазка для серв. Я все же решил заменить шестерни в сервах головы. Сервы Savox SB-2284SG отходили 1256 полетов без каких - либо нареканий. Но хочется взглянуть, каково оно будет - летать без люфтов. Посмотрел, сколько стоит в интернете футабовская смазка для шестеренок и пприфигел. 17-20 долларов на 4 грамма - это перебор. Стал искать альтернативы. Они, естественно, есть. Выбрал китайскую смазку за 4 бакса. Там 12 грамм. Единственное, что меня беспокоит - будет ли она мерзнуть. В остальном - я абсоллютно уверен - футаба просто внаглую лупит за бренд, причем столько, что свихнуться можно. Насколько я знаю, ни золото, ни платина в состав смазки не входит. и тогдда я таких цен категорически не понимаю.

Хохол333
alien131314:

Единственное, что меня беспокоит - будет ли она мерзнуть

Пару дней назад закидывал в заказ с таобао смазку для серв и остановился на футабовской, цена 85 юаней ( много это или мало, не знаю и сколько там грамм, тоже не понятно) но выбрал её потому, что она для металлических редукторов, там есть и для пластиковых и помоему она белого цвета. Мне кажется этот параметр более важен чем морозостойкость.

alien131314

посмотрим. В любом случае, есть альтернативы от Hitec и PowerHD. За 5 евро грамм я смазку покупать не буду. Оборзели.

Хохол333
alien131314:

За 5 евро грамм

Цена это в принципе вопрос интересный, одни и те же вещи ( не подделки. а оригинал) на китайских площадках стоят намного дешевле чем на европейских. Видимо вы там живёте богато, ну а коли так, то с вас и берут поболее.

alien131314

это я понимаю, что дороже. но не настолько же! а что касается таобао- я китайского не знаю, и только ради заказа там учить его и разбираться с этим не буду.

Хохол333
alien131314:

я китайского не знаю

Аналогично. Святой гугл знает. Там не в языке дело, там надо иметь посредника, мне проще, у меня он есть.

alien131314

Убрал в вертике все ненужные люфты, вертик полетел значительно лучше: исчезли все переходные процессы при переходе КШ из плюса в минус и обратно. Но когда я поставил 2200, в первом же полете переломилось заднее крепление канопы. Почему - непонятно… А какой рев при этом стоял…
Я, собственно, решился на переборку потому, что до этого полетал на г500 - там на тушке было 400 спокойных полетов, и тушка поэтому была фактически как новая. Но стоило нажать - и начал вылезать металлический штырь из карбоновой трубки тяги хвоста. Отклеился, зараза! Это было вовремя замечено, тяга вклеена назад и перемотана ниткой с циакрином. Г500 очень прикольно летит, мне понравилось! Но не понравились токи: 150-170А. Как на 700ке, но с той разницей, что на г500 акки - 4400, и для них эти токи более неприятны.

racer-g

А что за люфты поконкретнее ты убрал после чего верт по другому полетел?

alien131314
racer-g:

А что за люфты поконкретнее ты убрал после чего верт по другому полетел?

Огромные люфты были из - за износа линков. Большие люфты были и в сервах: 1200 полетов без замены редуктора и несколько крашей - это что - то значит.
Я пересмотрел - еще желательна замена тарелки ( подш неидеален ), и замена хаба ОР. Эти узлы в алайне 700Х требуют внимания.

alien131314

Ну вот, вернулся я из Ульянково, полетал там на 2200 , чего дома категорически избегаю делать ( даже в соревнованиях повисел, правда,ничего не занял 😃 ), вертик не подвел, никаких фокусов не выкинул.

Взял у Макса в Форсаже 2 акка Dinogy Graphene 5000, сооружу из них колбасу, будем посмотреть, как они.
Кстати, там были еще алени! И ни один из них не сломался, не рассыпался…
Все - таки, слушая приколы про другие верты, я прихожу к выводу, что алень - неплохой аппарат…

Mr_Miron
alien131314:

Кстати, там были еще алени! И ни один из них не сломался, не рассыпался…
Все - таки, слушая приколы про другие верты, я прихожу к выводу, что алень - неплохой аппарат…

плохо старались)

mil-lion

В воскресенье видел как отжигает Align 700X Dominator полностью сток, только в регулятор Align зашита прошивка от HOBBYWING и гувернер ХВ.
Летает огонь!!! Очень понравилось! Все зависит от рук пилота!

Mr_Miron
mil-lion:

Летает огонь!!! Очень понравилось! Все зависит от рук пилота!

Да, очень многое зависит от пилота. А заткнуть можно любой вертолет

alien131314

задушить и сломать можно что угодно. Об воздух - в том числе.
Но. Я на глобале смотрел полеты топов и сравнивал их просто с полетными видео. Когда речь идет просто о демо полетах, там - да, смягчают. Но если речь идет о финале - они лупят во всю дурь, т.е. вертик должен выдержать ОДИН такой полет, и дальше - хоть трава не расти. Я видел, что было с вертом Кана после полета. Ремень перекрутился, лопасть ращепилась, шестерню - сорвало. Но - отлетал. И об акках там тоже конечно никто не заботится, сколько там в акке останется и что с ним будет после полета.
Слишком многое поставлено на карту, и потенциальный выигрыш оправлывает все. НО
чтобы летать так в обычном режиме, надо быть очень и очень небедным…