Align 700X
маркетинга и вправду много. Лично я, если четко и проверяемо не будет сформулирована разница, буду покупать менее дорогое.
заканчивается смазка для серв. Я все же решил заменить шестерни в сервах головы. Сервы Savox SB-2284SG отходили 1256 полетов без каких - либо нареканий. Но хочется взглянуть, каково оно будет - летать без люфтов. Посмотрел, сколько стоит в интернете футабовская смазка для шестеренок и пприфигел. 17-20 долларов на 4 грамма - это перебор. Стал искать альтернативы. Они, естественно, есть. Выбрал китайскую смазку за 4 бакса. Там 12 грамм. Единственное, что меня беспокоит - будет ли она мерзнуть. В остальном - я абсоллютно уверен - футаба просто внаглую лупит за бренд, причем столько, что свихнуться можно. Насколько я знаю, ни золото, ни платина в состав смазки не входит. и тогдда я таких цен категорически не понимаю.
Единственное, что меня беспокоит - будет ли она мерзнуть
Пару дней назад закидывал в заказ с таобао смазку для серв и остановился на футабовской, цена 85 юаней ( много это или мало, не знаю и сколько там грамм, тоже не понятно) но выбрал её потому, что она для металлических редукторов, там есть и для пластиковых и помоему она белого цвета. Мне кажется этот параметр более важен чем морозостойкость.
посмотрим. В любом случае, есть альтернативы от Hitec и PowerHD. За 5 евро грамм я смазку покупать не буду. Оборзели.
За 5 евро грамм
Цена это в принципе вопрос интересный, одни и те же вещи ( не подделки. а оригинал) на китайских площадках стоят намного дешевле чем на европейских. Видимо вы там живёте богато, ну а коли так, то с вас и берут поболее.
это я понимаю, что дороже. но не настолько же! а что касается таобао- я китайского не знаю, и только ради заказа там учить его и разбираться с этим не буду.
я китайского не знаю
Аналогично. Святой гугл знает. Там не в языке дело, там надо иметь посредника, мне проще, у меня он есть.
Да я за 5€ обзамажусь
vils.ru/catalog/…/efele_sg_311/?offer=41248
Убрал в вертике все ненужные люфты, вертик полетел значительно лучше: исчезли все переходные процессы при переходе КШ из плюса в минус и обратно. Но когда я поставил 2200, в первом же полете переломилось заднее крепление канопы. Почему - непонятно… А какой рев при этом стоял…
Я, собственно, решился на переборку потому, что до этого полетал на г500 - там на тушке было 400 спокойных полетов, и тушка поэтому была фактически как новая. Но стоило нажать - и начал вылезать металлический штырь из карбоновой трубки тяги хвоста. Отклеился, зараза! Это было вовремя замечено, тяга вклеена назад и перемотана ниткой с циакрином. Г500 очень прикольно летит, мне понравилось! Но не понравились токи: 150-170А. Как на 700ке, но с той разницей, что на г500 акки - 4400, и для них эти токи более неприятны.
А что за люфты поконкретнее ты убрал после чего верт по другому полетел?
А что за люфты поконкретнее ты убрал после чего верт по другому полетел?
Огромные люфты были из - за износа линков. Большие люфты были и в сервах: 1200 полетов без замены редуктора и несколько крашей - это что - то значит.
Я пересмотрел - еще желательна замена тарелки ( подш неидеален ), и замена хаба ОР. Эти узлы в алайне 700Х требуют внимания.
Ну вот, вернулся я из Ульянково, полетал там на 2200 , чего дома категорически избегаю делать ( даже в соревнованиях повисел, правда,ничего не занял 😃 ), вертик не подвел, никаких фокусов не выкинул.
Взял у Макса в Форсаже 2 акка Dinogy Graphene 5000, сооружу из них колбасу, будем посмотреть, как они.
Кстати, там были еще алени! И ни один из них не сломался, не рассыпался…
Все - таки, слушая приколы про другие верты, я прихожу к выводу, что алень - неплохой аппарат…
Кстати, там были еще алени! И ни один из них не сломался, не рассыпался…
Все - таки, слушая приколы про другие верты, я прихожу к выводу, что алень - неплохой аппарат…
плохо старались)
алень - неплохой аппарат…
Полностью согласен.
В воскресенье видел как отжигает Align 700X Dominator полностью сток, только в регулятор Align зашита прошивка от HOBBYWING и гувернер ХВ.
Летает огонь!!! Очень понравилось! Все зависит от рук пилота!
Летает огонь!!! Очень понравилось! Все зависит от рук пилота!
Да, очень многое зависит от пилота. А заткнуть можно любой вертолет
задушить и сломать можно что угодно. Об воздух - в том числе.
Но. Я на глобале смотрел полеты топов и сравнивал их просто с полетными видео. Когда речь идет просто о демо полетах, там - да, смягчают. Но если речь идет о финале - они лупят во всю дурь, т.е. вертик должен выдержать ОДИН такой полет, и дальше - хоть трава не расти. Я видел, что было с вертом Кана после полета. Ремень перекрутился, лопасть ращепилась, шестерню - сорвало. Но - отлетал. И об акках там тоже конечно никто не заботится, сколько там в акке останется и что с ним будет после полета.
Слишком многое поставлено на карту, и потенциальный выигрыш оправлывает все. НО
чтобы летать так в обычном режиме, надо быть очень и очень небедным…
Алени рулят. Мне тоже нравится Алень 700х.
Топов спонсируют. Если он займет место почти развалив вертолет, ему еще два новых дадут. А нам надо быть не бедными…Да, у элайна неплохие верты, металлические деталюшки у них очень красивые, я кайфанул, когда собирал 450 sport. Но их верты с особенностями, они заточены под среднего пилота и под их сетап.
Учится летать и входить в вертолётное хобби самое то. Купил комбо и приёмник с пультом и ты уже летишь!
А вот и мой полет на сорях!