Align 700X
посмотрим. В любом случае, есть альтернативы от Hitec и PowerHD. За 5 евро грамм я смазку покупать не буду. Оборзели.
За 5 евро грамм
Цена это в принципе вопрос интересный, одни и те же вещи ( не подделки. а оригинал) на китайских площадках стоят намного дешевле чем на европейских. Видимо вы там живёте богато, ну а коли так, то с вас и берут поболее.
это я понимаю, что дороже. но не настолько же! а что касается таобао- я китайского не знаю, и только ради заказа там учить его и разбираться с этим не буду.
я китайского не знаю
Аналогично. Святой гугл знает. Там не в языке дело, там надо иметь посредника, мне проще, у меня он есть.
Да я за 5€ обзамажусь
vils.ru/catalog/…/efele_sg_311/?offer=41248
Убрал в вертике все ненужные люфты, вертик полетел значительно лучше: исчезли все переходные процессы при переходе КШ из плюса в минус и обратно. Но когда я поставил 2200, в первом же полете переломилось заднее крепление канопы. Почему - непонятно… А какой рев при этом стоял…
Я, собственно, решился на переборку потому, что до этого полетал на г500 - там на тушке было 400 спокойных полетов, и тушка поэтому была фактически как новая. Но стоило нажать - и начал вылезать металлический штырь из карбоновой трубки тяги хвоста. Отклеился, зараза! Это было вовремя замечено, тяга вклеена назад и перемотана ниткой с циакрином. Г500 очень прикольно летит, мне понравилось! Но не понравились токи: 150-170А. Как на 700ке, но с той разницей, что на г500 акки - 4400, и для них эти токи более неприятны.
А что за люфты поконкретнее ты убрал после чего верт по другому полетел?
А что за люфты поконкретнее ты убрал после чего верт по другому полетел?
Огромные люфты были из - за износа линков. Большие люфты были и в сервах: 1200 полетов без замены редуктора и несколько крашей - это что - то значит.
Я пересмотрел - еще желательна замена тарелки ( подш неидеален ), и замена хаба ОР. Эти узлы в алайне 700Х требуют внимания.
Ну вот, вернулся я из Ульянково, полетал там на 2200 , чего дома категорически избегаю делать ( даже в соревнованиях повисел, правда,ничего не занял 😃 ), вертик не подвел, никаких фокусов не выкинул.
Взял у Макса в Форсаже 2 акка Dinogy Graphene 5000, сооружу из них колбасу, будем посмотреть, как они.
Кстати, там были еще алени! И ни один из них не сломался, не рассыпался…
Все - таки, слушая приколы про другие верты, я прихожу к выводу, что алень - неплохой аппарат…
Кстати, там были еще алени! И ни один из них не сломался, не рассыпался…
Все - таки, слушая приколы про другие верты, я прихожу к выводу, что алень - неплохой аппарат…
плохо старались)
алень - неплохой аппарат…
Полностью согласен.
В воскресенье видел как отжигает Align 700X Dominator полностью сток, только в регулятор Align зашита прошивка от HOBBYWING и гувернер ХВ.
Летает огонь!!! Очень понравилось! Все зависит от рук пилота!
Летает огонь!!! Очень понравилось! Все зависит от рук пилота!
Да, очень многое зависит от пилота. А заткнуть можно любой вертолет
задушить и сломать можно что угодно. Об воздух - в том числе.
Но. Я на глобале смотрел полеты топов и сравнивал их просто с полетными видео. Когда речь идет просто о демо полетах, там - да, смягчают. Но если речь идет о финале - они лупят во всю дурь, т.е. вертик должен выдержать ОДИН такой полет, и дальше - хоть трава не расти. Я видел, что было с вертом Кана после полета. Ремень перекрутился, лопасть ращепилась, шестерню - сорвало. Но - отлетал. И об акках там тоже конечно никто не заботится, сколько там в акке останется и что с ним будет после полета.
Слишком многое поставлено на карту, и потенциальный выигрыш оправлывает все. НО
чтобы летать так в обычном режиме, надо быть очень и очень небедным…
Алени рулят. Мне тоже нравится Алень 700х.
Топов спонсируют. Если он займет место почти развалив вертолет, ему еще два новых дадут. А нам надо быть не бедными…Да, у элайна неплохие верты, металлические деталюшки у них очень красивые, я кайфанул, когда собирал 450 sport. Но их верты с особенностями, они заточены под среднего пилота и под их сетап.
Учится летать и входить в вертолётное хобби самое то. Купил комбо и приёмник с пультом и ты уже летишь!
А вот и мой полет на сорях!
мой полет
Теперь понятно, почему оценка по критерию “высота” (который нужно было назвать “низота” 😉) у тебя получилась невысокая.
Каламбур блин… высота высоковата, потому высоту оценили низко 😁
ну да 😃
700ка опять жмякнуклась.
На сей раз причина - в полете поломался вал. Вал сломался точно в месте отверстия, к которому крепится хаб. Хаб - что характерно - при краше не сломался.
В прошлый раз у хаба ОР был отломан кусок, что заставило меня предположить, что сначала сломался хаб, а потом - вал. Но очевидно, что все же сначала сломался вал.
Соответственно, лопасти бахнули по балке, сломав ее на 3 части, и тушка без хвоста с высоты метров 15 грохнулась в землю. Электроника вся каким - то чудом выжила.
Канопа разрушилась до состояния “нечего восстанавливать”, обе лопасти, хвостовые лопасти - тоже, хв. балка, вал, хв. плавник тоже отправились в помойку.
Чудом не уничтожился аккумулятор.
Щас сижу и думаю. Последний краш был 130 полетов назад ( там была моя вина, но стоимость этого краша получилась просто кошмардосной из - за повреждения вбара ).
Я не могу себе позволить бить вертик раз в месяц на 400 евро и не могу даже рисковать таким крашем. В принципе я посчитал, 2 комлпекта лопастей у меня есть, деталей там набегает примерно на 200 евро - тех, которых у меня нету и тех, которые уже надо бы заменить. Те детали, которые у меня есть, потянут еще на сотню - полторы евро ( один комплект коничек, хв. вал, хв. балка, вал ОР, хаб ОР, тарелка, которая просто требует замены не в результате краша, а в результате износа подшипника, линки ) Но желания восстанавливать пока нет.
Я думаю, что причина краша - в усталости металла в районе отверстия крепления хаба. В этот раз за хабом я следил, и он не разбалтывался.
Выглядит так, что вал периодически требует замены. Сама цена вала неособо высокая, т.е. его можно менять и превентивно, скажем, раз в полетов 600. Я так понимаю, что и у других вертов - в частности, г700, случаи отламывания вала бывают,правда, в другом месте, не в районе хаба.
Вообще, 700ка показывает себя просто чудовищно дорогим в эксплуатации вертом.
Во многом - из - за раздолбайства разработчиков - и не только разработчиков тушек.
Моя практика показывает, что 700ка билась не реже чем раз в 200-400 полетов, и примерно от половины до 2/3 крашей - это различные отказы матчасти, большинство которых вызваны именно косяками разработчиков.
2 краша по вине отказа серв.
2 краша по вине поломки вала
2 краша по непонятным срывам коничек и потере хвоста ( и еще в 2 подобных случаях удалось сесть )
2 краша по причине откручивания разных шариков ( цапф и т.п. ), и еще в 4 случаях это было вовремя замечено и устранено. причем, я умею накладывать локтайт, дело здесь - не в локтайте, а в том, что синий локтайт в некоторых местах тупо не держит при агрессивном пилотаже.
Фактически, по моей вине крашей было 3:
- зарул в пирофлипе на малой высоте ( хотя, я подозреваю - причем - сильно подозреваю! ), что это была вина пульта - через несколько полетов произошел отказ гимбалла, удалось сесть без потерь, а вот “ошибку управления” ни тогда, ни впоследствии, воспроизвести не удалось.
- зарул при делании квадрата ( это чисто мой косяк, тут вопросов нету )
- сгорание мотора. Там одна фаза коротила на землю. И это был не совсем краш, верт сел, хотя по денежным затратам это можно расценить как краш.
По приведенной выше статистике четко видно, что я тренируюсь максимально аккуратно, однако, это ни в коей мере не позволяет снизить затраты, которые все равно стремятся в бесконечность.
Щас выяснилась еще одна неприятная вещь ( не у меня, но это значения не имеет ). Подпор Optipower в случае КЗ по питанию будет мочить максимальный ток, который только способен развить его аккумулятор, сгорит сам и сожжет провода. Что такое защита от короткого замыкания, разработчики не в курсе, что ставит вопрос о безопасности дальнейшей эксплуатации данного устройства. А вот разрабы хоббивинга про КЗ знают, и хоббивинг эту ситуацию отрабатывает очень грамотно.