Align 700X
это я понимаю, что дороже. но не настолько же! а что касается таобао- я китайского не знаю, и только ради заказа там учить его и разбираться с этим не буду.
я китайского не знаю
Аналогично. Святой гугл знает. Там не в языке дело, там надо иметь посредника, мне проще, у меня он есть.
Да я за 5€ обзамажусь
vils.ru/catalog/…/efele_sg_311/?offer=41248
Убрал в вертике все ненужные люфты, вертик полетел значительно лучше: исчезли все переходные процессы при переходе КШ из плюса в минус и обратно. Но когда я поставил 2200, в первом же полете переломилось заднее крепление канопы. Почему - непонятно… А какой рев при этом стоял…
Я, собственно, решился на переборку потому, что до этого полетал на г500 - там на тушке было 400 спокойных полетов, и тушка поэтому была фактически как новая. Но стоило нажать - и начал вылезать металлический штырь из карбоновой трубки тяги хвоста. Отклеился, зараза! Это было вовремя замечено, тяга вклеена назад и перемотана ниткой с циакрином. Г500 очень прикольно летит, мне понравилось! Но не понравились токи: 150-170А. Как на 700ке, но с той разницей, что на г500 акки - 4400, и для них эти токи более неприятны.
А что за люфты поконкретнее ты убрал после чего верт по другому полетел?
А что за люфты поконкретнее ты убрал после чего верт по другому полетел?
Огромные люфты были из - за износа линков. Большие люфты были и в сервах: 1200 полетов без замены редуктора и несколько крашей - это что - то значит.
Я пересмотрел - еще желательна замена тарелки ( подш неидеален ), и замена хаба ОР. Эти узлы в алайне 700Х требуют внимания.
Ну вот, вернулся я из Ульянково, полетал там на 2200 , чего дома категорически избегаю делать ( даже в соревнованиях повисел, правда,ничего не занял 😃 ), вертик не подвел, никаких фокусов не выкинул.
Взял у Макса в Форсаже 2 акка Dinogy Graphene 5000, сооружу из них колбасу, будем посмотреть, как они.
Кстати, там были еще алени! И ни один из них не сломался, не рассыпался…
Все - таки, слушая приколы про другие верты, я прихожу к выводу, что алень - неплохой аппарат…
Кстати, там были еще алени! И ни один из них не сломался, не рассыпался…
Все - таки, слушая приколы про другие верты, я прихожу к выводу, что алень - неплохой аппарат…
плохо старались)
алень - неплохой аппарат…
Полностью согласен.
В воскресенье видел как отжигает Align 700X Dominator полностью сток, только в регулятор Align зашита прошивка от HOBBYWING и гувернер ХВ.
Летает огонь!!! Очень понравилось! Все зависит от рук пилота!
Летает огонь!!! Очень понравилось! Все зависит от рук пилота!
Да, очень многое зависит от пилота. А заткнуть можно любой вертолет
задушить и сломать можно что угодно. Об воздух - в том числе.
Но. Я на глобале смотрел полеты топов и сравнивал их просто с полетными видео. Когда речь идет просто о демо полетах, там - да, смягчают. Но если речь идет о финале - они лупят во всю дурь, т.е. вертик должен выдержать ОДИН такой полет, и дальше - хоть трава не расти. Я видел, что было с вертом Кана после полета. Ремень перекрутился, лопасть ращепилась, шестерню - сорвало. Но - отлетал. И об акках там тоже конечно никто не заботится, сколько там в акке останется и что с ним будет после полета.
Слишком многое поставлено на карту, и потенциальный выигрыш оправлывает все. НО
чтобы летать так в обычном режиме, надо быть очень и очень небедным…
Алени рулят. Мне тоже нравится Алень 700х.
Топов спонсируют. Если он займет место почти развалив вертолет, ему еще два новых дадут. А нам надо быть не бедными…Да, у элайна неплохие верты, металлические деталюшки у них очень красивые, я кайфанул, когда собирал 450 sport. Но их верты с особенностями, они заточены под среднего пилота и под их сетап.
Учится летать и входить в вертолётное хобби самое то. Купил комбо и приёмник с пультом и ты уже летишь!
А вот и мой полет на сорях!
мой полет
Теперь понятно, почему оценка по критерию “высота” (который нужно было назвать “низота” 😉) у тебя получилась невысокая.
Каламбур блин… высота высоковата, потому высоту оценили низко 😁
ну да 😃
700ка опять жмякнуклась.
На сей раз причина - в полете поломался вал. Вал сломался точно в месте отверстия, к которому крепится хаб. Хаб - что характерно - при краше не сломался.
В прошлый раз у хаба ОР был отломан кусок, что заставило меня предположить, что сначала сломался хаб, а потом - вал. Но очевидно, что все же сначала сломался вал.
Соответственно, лопасти бахнули по балке, сломав ее на 3 части, и тушка без хвоста с высоты метров 15 грохнулась в землю. Электроника вся каким - то чудом выжила.
Канопа разрушилась до состояния “нечего восстанавливать”, обе лопасти, хвостовые лопасти - тоже, хв. балка, вал, хв. плавник тоже отправились в помойку.
Чудом не уничтожился аккумулятор.
Щас сижу и думаю. Последний краш был 130 полетов назад ( там была моя вина, но стоимость этого краша получилась просто кошмардосной из - за повреждения вбара ).
Я не могу себе позволить бить вертик раз в месяц на 400 евро и не могу даже рисковать таким крашем. В принципе я посчитал, 2 комлпекта лопастей у меня есть, деталей там набегает примерно на 200 евро - тех, которых у меня нету и тех, которые уже надо бы заменить. Те детали, которые у меня есть, потянут еще на сотню - полторы евро ( один комплект коничек, хв. вал, хв. балка, вал ОР, хаб ОР, тарелка, которая просто требует замены не в результате краша, а в результате износа подшипника, линки ) Но желания восстанавливать пока нет.
Я думаю, что причина краша - в усталости металла в районе отверстия крепления хаба. В этот раз за хабом я следил, и он не разбалтывался.
Выглядит так, что вал периодически требует замены. Сама цена вала неособо высокая, т.е. его можно менять и превентивно, скажем, раз в полетов 600. Я так понимаю, что и у других вертов - в частности, г700, случаи отламывания вала бывают,правда, в другом месте, не в районе хаба.
Вообще, 700ка показывает себя просто чудовищно дорогим в эксплуатации вертом.
Во многом - из - за раздолбайства разработчиков - и не только разработчиков тушек.
Моя практика показывает, что 700ка билась не реже чем раз в 200-400 полетов, и примерно от половины до 2/3 крашей - это различные отказы матчасти, большинство которых вызваны именно косяками разработчиков.
2 краша по вине отказа серв.
2 краша по вине поломки вала
2 краша по непонятным срывам коничек и потере хвоста ( и еще в 2 подобных случаях удалось сесть )
2 краша по причине откручивания разных шариков ( цапф и т.п. ), и еще в 4 случаях это было вовремя замечено и устранено. причем, я умею накладывать локтайт, дело здесь - не в локтайте, а в том, что синий локтайт в некоторых местах тупо не держит при агрессивном пилотаже.
Фактически, по моей вине крашей было 3:
- зарул в пирофлипе на малой высоте ( хотя, я подозреваю - причем - сильно подозреваю! ), что это была вина пульта - через несколько полетов произошел отказ гимбалла, удалось сесть без потерь, а вот “ошибку управления” ни тогда, ни впоследствии, воспроизвести не удалось.
- зарул при делании квадрата ( это чисто мой косяк, тут вопросов нету )
- сгорание мотора. Там одна фаза коротила на землю. И это был не совсем краш, верт сел, хотя по денежным затратам это можно расценить как краш.
По приведенной выше статистике четко видно, что я тренируюсь максимально аккуратно, однако, это ни в коей мере не позволяет снизить затраты, которые все равно стремятся в бесконечность.
Щас выяснилась еще одна неприятная вещь ( не у меня, но это значения не имеет ). Подпор Optipower в случае КЗ по питанию будет мочить максимальный ток, который только способен развить его аккумулятор, сгорит сам и сожжет провода. Что такое защита от короткого замыкания, разработчики не в курсе, что ставит вопрос о безопасности дальнейшей эксплуатации данного устройства. А вот разрабы хоббивинга про КЗ знают, и хоббивинг эту ситуацию отрабатывает очень грамотно.
Хорошо, что акк выжил. Я от подпора отказался.
Странно, что так быстро рвет валы
в полете поломался вал
И всё же, так утверждать, надо быть уверенным на сто процентов. Я вот не могу точно сказать в чём была причина моего последнего краша, помню только что шлифовал воронку в инверте мордой в низ, как по мне. то я думаю что слишком рано спустился к земле, а по остаткам вертолёта уже трудно понять что было сначала, либо зарул, либо сломалась какая то железка, поскольку эти железки так художественно ломаются, что причину установить очень сложно, тем более последовательность. Просто кто нибудь из новичков может сделать такой вывод, что у аленя ломаются валы, думаю это будет не совсем правильно.