Align 700X
пфф. я летел на высоте 15-20 м, отрабатывал пф. хлопок. хаб летит в одну сторону, тушка в другую, хвост в третью. Какой нахрен зарул!? все это падало секунды 2 и видно было вполне себе отчетливо
Очередной повод поливать Алайн говном!
При этом когда рвётся ремень или что то отказывает у гоблина, все начинают защищать и кричать с полным ртом слюней что это случай 1 на миллион и так далее…
я что то поливал говном? хде??? далее. сломался вал в полете. не в первый раз. понятно, что это- дефект, случайно или намеренно внесенный в конструкцию. Алайн в курсе этой проблемы. но им- как и большинству производителей- на это поспать. Я должен этим восторгаться? или молчать?
Посмотрел в мануале Алайна на конструкцию хаба. Да там неслабое расстояние от оси межлопастного до винта крепления хаба, а значит и выламывающий момент. Глянул, как обстоят дела в Логе и Гоблине. Там винт крепления хаба максимально высоко.
Посмотрел в мануале Алайна на конструкцию хаба. Да там неслабое расстояние от оси межлопастного до винта крепления хаба, а значит и выламывающий момент. Глянул, как обстоят дела в Логе и Гоблине. Там винт крепления хаба максимально высоко.
Вот, как на Логе:
Да еще у Гоблина винт вдоль лопастей, а у Алан нижний винт поперек. Да и правильно Владимир написал что рычаг больше чем у других. Наверное все таки это влияет на это. А вот у КДЕ вроде болты по-другому расположены: нижний вдоль, верхний поперек лопастей.
Игорь, может попробуешь хаб от КДЕ?
Вот было обсуждение: rcopen.com/forum/f60/topic500697/402
Посмотрел в мануале Алайна на конструкцию хаба. Да там неслабое расстояние от оси межлопастного до винта крепления хаба, а значит и выламывающий момент. Глянул, как обстоят дела в Логе и Гоблине. Там винт крепления хаба максимально высоко.
Я тут писал про причину, у них винт крепящий хаб вдоль лопастей, но и расстояние имеет значение
Чем дальше от хаба, тем больше напряжения от изгиба вала. Чем ближе к туше сделаем отверстие, тем хуже.
Я принял такие размеры. Вот изображение сечения вала
Вот результат. Напряжения от изгиба в том случае, когда болт стоит вдоль лопастей в 1,77 раза выше. Кружок с точкой и с крестиком обозначают момент. Крестик - стрелка от нас, точка на нас
Моменты инерции сечений брал из автокада.
То есть нижнее отверстие самое критичное. Я считаю это грубым косяком. Если поменять хаб, как было на старой версии и повернуть вал под 90, то напряжение упадут и усталостное разрушение наступит позже или не натсупит
Как можно увидеть, зависимость от напряжения очень большая и 1.7 раза могут сильно повлиять на ресурс. (Если у нас сталь и мы в зоне до 30ksi, то усталостное разрушение не наступит, то есть мы ниже предела усталости)
Кривая зависимости количества циклов до разрушения от напряжения
вот
А вот сравнение хабов: rcopen.com/forum/f60/topic500697/497
Да о чём вы говорите. Элайн 10 лет не может хаб нормальный разработать. Постоянно на элайне хаб ослабевает и начинает болтаться. На 500-ке и на 700-ке. Ни у кого такой проблемы нет кроме элайна. За 10 лет они не могли догадаться, что хотя бы пропилы нужно дальше делать. Конечно им похер на это.
я уточню. КДЕшный хаб по конструктиву еще ничего, а по исполнению- говнище полное. Есть еще хаб ржх, но они его больше не выпускают. Далее. Протос380 имеет вообще один Jesus bolt, в связи с чем его хаб постоянно разбалтывался ( и в новом п380-так же )… Форза 450. То же самое. и те же проблемы. В втором случае я давил на верт достаточно серьезно, но хаб не разбалтывался, я следил за этим постоянно. В Окси3, кстати, хаб сделан вроде как грамотно, как и в микаде, но посмотрим… В всех вертах есть свои косяки.
На 500-ке и на 700-ке. Ни у кого такой проблемы нет кроме элайна.
Я на 500ке пропилил и забыл. Вот у логи с забом проблем не было кроме срыва резьбы под болт, но гайку поставил. Но у логи вал ОР пластилиновый
я что то поливал говном? хде??? далее. сломался вал в полете. не в первый раз. понятно, что это- дефект, случайно или намеренно внесенный в конструкцию. Алайн в курсе этой проблемы. но им- как и большинству производителей- на это поспать. Я должен этим восторгаться? или молчать?
Не не не! Это адресовано не тебе Игорь! А людям с гоблином головного мозга…
люди добрыя, такой вопрос:
наверное, я все же буду восстанавливать аленя ( пока не 100%, но другие варианты - это неприемлемые вложения )
вопрос - какую канопу взять. Апгрейдная канопа в стиле нитро - полный и безоговорочный хлам, ее я больше не хочу.
Пока первый кандидат - вот эта. Причина выбора именно этой - отсутствие у нее длиннющих ушей сзади, которые надо из коробки укорачивать, т.к. иначе они флаттерят и быстро начинают отламываться. И хочется материал потолще. Не для ттого, чтобы держал краши, а чтобы хотя бы не разваливалась в полете.
Фусуно, я так понимаю, закрылось. У Каномода заказ канопы - от 4 до 6 недель, при этом еще и цена за канопу будет просто чудовищной с учетом совершенно конской доставки и неизбежной растаможки. MaskPro интересных вариантов раскраски не предлагает.
Советы, мысли, рекомендации принимаю до вечера.
И еще вопрос. Я планирую перейти на DFC голову, т.к. в противном случае мне надо заказывать еще и хаб ОР с тарелкой, а DFC комплект у меня есть. Тарелку и хаб еще до краша пора было менять, в тарелке износился подшипник ОР, а хаб имеет стандартное растрескивание, при этом еще и непонятно, удастся ли извлечь из него кусок застрявшего вала.
Что кто скажет про DFC на алайн 700?
какую канопу взять
лично я после таких же мытарств с канопами взял и научился их делать сам и они сразу стали и легче и дешевле и в небе читаются лучше. Но это не значит что всем так надо делать, но всё же вариант …
Как бы странно это не звучало… но я делаю так, покупаю одну супер красивую канопу для лайтовых полетов и что бы на полке красиво смотрелся, а 2ю использую для тренировок и 3д полетов=D
Взял бы конечно 1й вариант, так как для меня XN это самый секси верт(хотя у меня сейчас 2й вариант на 700e dfc)
оба варианта мне не годятся. Самодельную городить нету возможности. А нитро стайл, который прямо из коробки надо укреплять, и у которого аэродинамика во всех аспектах вообще не проработана - ффтопку.
…сформировал корзину, но все не могу решиться нажать на кнопку буй.
Может, лучше взять крякина, чем вкладывать деньги в никуда?
Крякин - замечательный вертолет, летая на нем получаешь истиное носложденее. Особенно детально кракен прорисовывает пирофлип!
Алайн такова носложденея некогда не даст!
Тем более и особенно, когда кракен летит под управлением вбц и нео, а не какой нибудь фигни!
Главное на крякине с вбц и нео не нажать убивалку спасалку 😁
Я за новинки. Кракен - надёжен и свеж. Бери, будут новые эмоции от хобби.
Главное на крякине с вбц и нео не нажать
убивалкуспасалку 😁
Что интересно, на ХелиФрике массовой истерии нет. Но проблема есть и может оттолкнуть от покупки.
Игорь, к чему кракен, наверняка и у него найдутся недостатки. Ты внимателен и аккуратен. Просто добавь в регламент обслуживания замену вала и, по необходимости, хаба. Раз полётов в 150. И всё, проблема решена, вертолётик опять радует.
Только Кракен спасёт отца Русской демократии! 😃
Менять вал каждые 150 полётов! Это нонсенс! Мне сказали что нужно летать не меньше 200 полётов в месяц! Это каждый месяц менять вал и по новой настраивать вертолёт!
Адепту вала, правильный вальный вертолет, есть еще правильнее - но очень дорого 😉