Align 700X

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Посмотрел в мануале Алайна на конструкцию хаба. Да там неслабое расстояние от оси межлопастного до винта крепления хаба, а значит и выламывающий момент. Глянул, как обстоят дела в Логе и Гоблине. Там винт крепления хаба максимально высоко.

Я тут писал про причину, у них винт крепящий хаб вдоль лопастей, но и расстояние имеет значение

Mr_Miron:

Чем дальше от хаба, тем больше напряжения от изгиба вала. Чем ближе к туше сделаем отверстие, тем хуже.

Я принял такие размеры. Вот изображение сечения вала

Вот результат. Напряжения от изгиба в том случае, когда болт стоит вдоль лопастей в 1,77 раза выше. Кружок с точкой и с крестиком обозначают момент. Крестик - стрелка от нас, точка на нас

Моменты инерции сечений брал из автокада.

То есть нижнее отверстие самое критичное. Я считаю это грубым косяком. Если поменять хаб, как было на старой версии и повернуть вал под 90, то напряжение упадут и усталостное разрушение наступит позже или не натсупит

Как можно увидеть, зависимость от напряжения очень большая и 1.7 раза могут сильно повлиять на ресурс. (Если у нас сталь и мы в зоне до 30ksi, то усталостное разрушение не наступит, то есть мы ниже предела усталости)

Кривая зависимости количества циклов до разрушения от напряжения

вот

Vovets

Да о чём вы говорите. Элайн 10 лет не может хаб нормальный разработать. Постоянно на элайне хаб ослабевает и начинает болтаться. На 500-ке и на 700-ке. Ни у кого такой проблемы нет кроме элайна. За 10 лет они не могли догадаться, что хотя бы пропилы нужно дальше делать. Конечно им похер на это.

alien131314

я уточню. КДЕшный хаб по конструктиву еще ничего, а по исполнению- говнище полное. Есть еще хаб ржх, но они его больше не выпускают. Далее. Протос380 имеет вообще один Jesus bolt, в связи с чем его хаб постоянно разбалтывался ( и в новом п380-так же )… Форза 450. То же самое. и те же проблемы. В втором случае я давил на верт достаточно серьезно, но хаб не разбалтывался, я следил за этим постоянно. В Окси3, кстати, хаб сделан вроде как грамотно, как и в микаде, но посмотрим… В всех вертах есть свои косяки.

Mr_Miron
Vovets:

На 500-ке и на 700-ке. Ни у кого такой проблемы нет кроме элайна.

Я на 500ке пропилил и забыл. Вот у логи с забом проблем не было кроме срыва резьбы под болт, но гайку поставил. Но у логи вал ОР пластилиновый

To_To_Ro
alien131314:

я что то поливал говном? хде??? далее. сломался вал в полете. не в первый раз. понятно, что это- дефект, случайно или намеренно внесенный в конструкцию. Алайн в курсе этой проблемы. но им- как и большинству производителей- на это поспать. Я должен этим восторгаться? или молчать?

Не не не! Это адресовано не тебе Игорь! А людям с гоблином головного мозга…

alien131314

люди добрыя, такой вопрос:
наверное, я все же буду восстанавливать аленя ( пока не 100%, но другие варианты - это неприемлемые вложения )
вопрос - какую канопу взять. Апгрейдная канопа в стиле нитро - полный и безоговорочный хлам, ее я больше не хочу.
Пока первый кандидат - вот эта. Причина выбора именно этой - отсутствие у нее длиннющих ушей сзади, которые надо из коробки укорачивать, т.к. иначе они флаттерят и быстро начинают отламываться. И хочется материал потолще. Не для ттого, чтобы держал краши, а чтобы хотя бы не разваливалась в полете.
Фусуно, я так понимаю, закрылось. У Каномода заказ канопы - от 4 до 6 недель, при этом еще и цена за канопу будет просто чудовищной с учетом совершенно конской доставки и неизбежной растаможки. MaskPro интересных вариантов раскраски не предлагает.
Советы, мысли, рекомендации принимаю до вечера.

И еще вопрос. Я планирую перейти на DFC голову, т.к. в противном случае мне надо заказывать еще и хаб ОР с тарелкой, а DFC комплект у меня есть. Тарелку и хаб еще до краша пора было менять, в тарелке износился подшипник ОР, а хаб имеет стандартное растрескивание, при этом еще и непонятно, удастся ли извлечь из него кусок застрявшего вала.
Что кто скажет про DFC на алайн 700?

Хохол333
alien131314:

какую канопу взять

лично я после таких же мытарств с канопами взял и научился их делать сам и они сразу стали и легче и дешевле и в небе читаются лучше. Но это не значит что всем так надо делать, но всё же вариант …

To_To_Ro

Как бы странно это не звучало… но я делаю так, покупаю одну супер красивую канопу для лайтовых полетов и что бы на полке красиво смотрелся, а 2ю использую для тренировок и 3д полетов=D

Взял бы конечно 1й вариант, так как для меня XN это самый секси верт(хотя у меня сейчас 2й вариант на 700e dfc)

alien131314

оба варианта мне не годятся. Самодельную городить нету возможности. А нитро стайл, который прямо из коробки надо укреплять, и у которого аэродинамика во всех аспектах вообще не проработана - ффтопку.

alien131314

…сформировал корзину, но все не могу решиться нажать на кнопку буй.
Может, лучше взять крякина, чем вкладывать деньги в никуда?
Крякин - замечательный вертолет, летая на нем получаешь истиное носложденее. Особенно детально кракен прорисовывает пирофлип!
Алайн такова носложденея некогда не даст!
Тем более и особенно, когда кракен летит под управлением вбц и нео, а не какой нибудь фигни!

alex-heli

Главное на крякине с вбц и нео не нажать убивалку спасалку 😁

Anike

Я за новинки. Кракен - надёжен и свеж. Бери, будут новые эмоции от хобби.

alex-heli:

Главное на крякине с вбц и нео не нажать убивалку спасалку 😁

Что интересно, на ХелиФрике массовой истерии нет. Но проблема есть и может оттолкнуть от покупки.

Vovets

Игорь, к чему кракен, наверняка и у него найдутся недостатки. Ты внимателен и аккуратен. Просто добавь в регламент обслуживания замену вала и, по необходимости, хаба. Раз полётов в 150. И всё, проблема решена, вертолётик опять радует.

mil-lion

Только Кракен спасёт отца Русской демократии! 😃
Менять вал каждые 150 полётов! Это нонсенс! Мне сказали что нужно летать не меньше 200 полётов в месяц! Это каждый месяц менять вал и по новой настраивать вертолёт!

alien131314
Vovets:

Просто добавь в регламент обслуживания замену вала и, по необходимости, хаба.

Я тоже к этому склоняюсь. Просмотрел свои записи, вал и хаб надо будет менять приблизительно раз в 500-600 полетов. А с кракеном пока просто смех выходит, вот на live-hobby.de, например, при продаже кракена сразу оговаривается, что он будет минимум из второй партии. Пока они не разберутся, что там за проблемы, тема с кракеном ваще неинтересна. Если там такие вибрации, от которых спасалке сворачивает мозги, то это - не только проблема спасалки. Такие вибрации скорее всего будут разрушать вертолет механически.

Про “правильный вальный вертолет”. Я в Ульянково на него посмотрел и нашел владельца, даже двух, добрых слов для этого вертолета ни у одного владельца не нашлось. Если не расфигачить этот верт за 5 полетов, то за 10 он развалится сам.

Dimenn

Даже у владельца, что только купил и еще не собрал новый верт?

alien131314:

за 10 он развалится сам

Сильное заявление.

Dimenn

О, весь Китай записали в лютый 😃
У топикстартера Hobbywing от этого и валы ломает 😃
Вот она причина, а мужики то и не знали 😃

alien131314

Дима, вопрос. А на каком основании ты считаешь кдс “правильным”? Какой у тебя его пробег? Как он держит краши и жесткий пилотаж?
Я смотрел, так понимаю, что трансмиссия там или содрана или очень похожа на гауи. Также посмотрел запчасти. Во - первых, купить их можно только в нескольких местах. Во - вторых, цена на них уж не настолько ниже, чем у аленя, чтоб прям менять тушку из - за этого. Я по - крайней мере при беглом сравнении не увидел сильной разницы, хотя в целом, конечно, дешевле.

Меня главным образом волнует надежность. Кто ее проверял? Ты? Кто - то еще?