Align 700X
Дак это, я не понял, где стресс тест агиля - то!?
люди добрыя, такой вопрос:
наверное, я все же буду восстанавливать аленя ( пока не 100%, но другие варианты - это неприемлемые вложения )
вопрос - какую канопу взять. Апгрейдная канопа в стиле нитро - полный и безоговорочный хлам, ее я больше не хочу.
Пока первый кандидат - вот эта. Причина выбора именно этой - отсутствие у нее длиннющих ушей сзади, которые надо из коробки укорачивать, т.к. иначе они флаттерят и быстро начинают отламываться. И хочется материал потолще. Не для ттого, чтобы держал краши, а чтобы хотя бы не разваливалась в полете.
Фусуно, я так понимаю, закрылось. У Каномода заказ канопы - от 4 до 6 недель, при этом еще и цена за канопу будет просто чудовищной с учетом совершенно конской доставки и неизбежной растаможки. MaskPro интересных вариантов раскраски не предлагает.
Советы, мысли, рекомендации принимаю до вечера.И еще вопрос. Я планирую перейти на DFC голову, т.к. в противном случае мне надо заказывать еще и хаб ОР с тарелкой, а DFC комплект у меня есть. Тарелку и хаб еще до краша пора было менять, в тарелке износился подшипник ОР, а хаб имеет стандартное растрескивание, при этом еще и непонятно, удастся ли извлечь из него кусок застрявшего вала.
Что кто скажет про DFC на алайн 700?
Канопи для ДФС длиннее (и нос острее, в сумку запихивать приходится), чем канопи Доминатора 700Лв2 и 700X. Мне больше понравилась по расцветке и размерам такая и её 700х версия такая.
А вот по такой канопе HeliWow кто - нибудь может что - нибудь сказать?
Есть канопа за 10$ 😃
hobbyking.com/…/fiberglass-canopy-for-trex-700-nit…
канопы от нитры не годятся от слова “совсем”. К слову, на live-hobby.de есть навалом оригинальных каноп от нитр - за 20 евров, бери не хочу.
У Тарека вал на гоблине сломало. Причем, при мне. Это не такая супер редкая проблема, и не только у алайна
Ни чесе ты сравнил…))) у Тарека 2600 на башке и стиль полёта “задрочу до смерти”!
алайн уже выпустил вал, сплошной в том месте, который “только у меня” ломало в полете. Это о чем говорит? Наверное, отом, что такая проблема была не только у меня. Не?
алайн уже выпустил вал, сплошной в том месте, который “только у меня” ломало в полете.
Ты про этот золотой апгрейд modelhelicopters.co.uk/align-t-rex-700e-x-tin-main… ? Или у них ещё какой есть?
Ты про этот золотой апгрейд www.modelhelicopters.co.uk/a...70h016xxt.html ?
Этот вал не сплошной.
нет. есть вал с титановым напылением и есть совсем недавно выпущенный вал, который в верхней части- сплошной. H70H017XXW
Всем доброго дня. Коллеги по случаю в хозяйстве появился 700Х, вопрос в следующем. Провода от серв не дотягиваются до кбара установленного на штатное место, устанавливать его на кейс хвостовой балки не хочется совсем, вот думаю отрезать от них провода и припаять подлиннее (провода обрезать с шагом 5мм, каждый в термоусадку и потом все это место то же в термоусадку), место пайки прикинуть так что бы оно было расположено между двух максимально близко расположенных друг к другу хомутов, интересно мнение гуру так вообще можно делать или нет? Есть еще вопрос немножечко не в тему а суть такова, 550Х на нем сервы DS820 которые шли в ките, раньше лопасти сложенные вместе под своим весом плавно и равномерно опускались, сейчас они немного опускаются и встают. На вертолёте 70 полетов. Разобрать обслужить или это нормальное явление. На фоне покупки 700ки вообще интересно с какой периодичностью нужно обслуживать сервы, а то как то обидно ронять вертолеты по отказам при этом наступая на чужие грабли.
Если вы не хотите ронять вертолёты по отказам - тогда кбар не самый лучший выбор, особенно жёлтый, старый чёрный - ещё куда ни шло. Сервы - если субъективно стали туже ходить, лучше смазать конечно.
Понял спасибо. С сервами оказался что называется сам дурак, вертолет постоял дома и все вернулась на круги своя, видимо просто на холоде загустела смазка. Подскажите из практики как часто в сервах надо менять смазку и чем лучше их обслуживать. Я на 450ках из вообще не когда не трогал и все сервы померли лишь по одной причине “износ щеток коллектора” Что касаемо китайских КБАРов у меня они стоят на двух 450к и 550ке, до этого еще 450ку продал с ним же, не сказать что я прям так много летаю, но проблем с КБАРами не когда не было.
сервы DS820 которые шли в ките
Алайновские сервы почему-то все (которые у меня были) замерзают на холоде при т. ниже нуля. Замена родной смазки помогает но ненамного(((
Принял спасибо, но если честно дело оказалось не в сервах. При проверке в очередной раз выяснилось что сервы как бы подклинивает, отсоединил линк, а серва то ходит свободно, в итоге подвигал тягу с отсоединённым линком и выяснилось что подклинивает тарелку на валу. Основные валя я не чем не смазываю, (не знаю правильно это или нет). Тряпочкой протер, как бы полернул основной вал и проблема ушла. Проверил остальные свои вертолеты на одной 450 такая же проблема на основном валу, на второй на хвосте. Так же все протер тряпочкой, как бы полируя и все проблемы ушли. Кстати одну серву вскрыл посмотрел, там внутри все красиво, чистенько и смазано.
На 550ке Алайновской после 80 полетов появились следы износа и характерный белый порошок на коничках хвоста, их вообще надо смазывать или нет?
Дико извиняюсь за свои дурацкие вопросы в этой ветке, но другие ветки кажись совсем мертвые.
Есть еще вопрос. В ветке про регули писал, тишина. Есть два регуля HW130 и Кастел 90 Спектрум 9 и телеметрия ТМ1000, как в современных реалиях будет правильно телемтрию организовать?
И валы и конички и основные шестерни надо смазывать. И не один раз, а периодически, удаляя старую смазку. Появившиеся следы износа на коничках говорят об отсутствии зазора между ними. Даже на сухих такого не должно быть.
И валы и конички и основные шестерни надо смазывать. И не один раз, а периодически, удаляя старую смазку.
Спасибо, а как часто это надо делать и чем? В инструкциях к вертолетам про это не слова. Кстати 700ка досталась от старого хозяина со смазанными шестернями, но с сухим валом.
Даже на сухих такого не должно быть.
Вечером проверю, но кажется там зазор есть, эта белая пыль стала появляться когда начал круги летать в нагруженную сторону хвостом вверх, когда хвост визжит как ненормальный, кстати прикольный звук ))).
Каждый раз перед полетами, т.е. через 10-15 вылетов. Шестерни - тефлоновой смазкой из баллона, она высыхает, оставляя скользкую пленку. Валы - любым негустым маслом, в багажнике ездит какая-то типа «нано-смазка» в баллончике, брызнул на полоску ткани, протер вал и все.
Основные валя я не чем не смазываю, (не знаю правильно это или нет). Тряпочкой протер, как бы полернул основной вал и проблема ушла.
Вот из мануалов кракена 580: “…Be sure the following parts are properly lubricated *Main shaft/swashplate *Tail slider/tail shaft *Carbon rod/carbon rod support *All thrust bearings *All plastic ball connections…”
А вот из мануалов 570 го и 380 го Гоблинов: “…Periodically lubricate the tail slide movement and its linkages as well as the swash plate movement and its linkages. *Lubricate the main gear with Dry-Fluid or Tri-Flow Synthetic grease, even though the gear is made of technopolymer, a high mineral based filler, it still requires some lubrication…”
Тут ранее бытовало мнение (я здесь с 2008 года): типа смазывать нельзя валы, потому что пыль попадает на трущиеся поверхности… прилипает к маслу… и еще хуже будет… Видимо то же верно… Короче - как то надо выкручиваться… Думаю, первое время у новой запчасти - смазать соответствующей смазкой немного нужно - стараться не летать в пыли… а потом как притреться все - можно и насухо вытереть… Короче - следить нужно за моделью 😃