Align 700X
канопы от нитры не годятся от слова “совсем”. К слову, на live-hobby.de есть навалом оригинальных каноп от нитр - за 20 евров, бери не хочу.
У Тарека вал на гоблине сломало. Причем, при мне. Это не такая супер редкая проблема, и не только у алайна
Ни чесе ты сравнил…))) у Тарека 2600 на башке и стиль полёта “задрочу до смерти”!
алайн уже выпустил вал, сплошной в том месте, который “только у меня” ломало в полете. Это о чем говорит? Наверное, отом, что такая проблема была не только у меня. Не?
алайн уже выпустил вал, сплошной в том месте, который “только у меня” ломало в полете.
Ты про этот золотой апгрейд modelhelicopters.co.uk/align-t-rex-700e-x-tin-main… ? Или у них ещё какой есть?
Ты про этот золотой апгрейд www.modelhelicopters.co.uk/a...70h016xxt.html ?
Этот вал не сплошной.
нет. есть вал с титановым напылением и есть совсем недавно выпущенный вал, который в верхней части- сплошной. H70H017XXW
Всем доброго дня. Коллеги по случаю в хозяйстве появился 700Х, вопрос в следующем. Провода от серв не дотягиваются до кбара установленного на штатное место, устанавливать его на кейс хвостовой балки не хочется совсем, вот думаю отрезать от них провода и припаять подлиннее (провода обрезать с шагом 5мм, каждый в термоусадку и потом все это место то же в термоусадку), место пайки прикинуть так что бы оно было расположено между двух максимально близко расположенных друг к другу хомутов, интересно мнение гуру так вообще можно делать или нет? Есть еще вопрос немножечко не в тему а суть такова, 550Х на нем сервы DS820 которые шли в ките, раньше лопасти сложенные вместе под своим весом плавно и равномерно опускались, сейчас они немного опускаются и встают. На вертолёте 70 полетов. Разобрать обслужить или это нормальное явление. На фоне покупки 700ки вообще интересно с какой периодичностью нужно обслуживать сервы, а то как то обидно ронять вертолеты по отказам при этом наступая на чужие грабли.
Если вы не хотите ронять вертолёты по отказам - тогда кбар не самый лучший выбор, особенно жёлтый, старый чёрный - ещё куда ни шло. Сервы - если субъективно стали туже ходить, лучше смазать конечно.
Понял спасибо. С сервами оказался что называется сам дурак, вертолет постоял дома и все вернулась на круги своя, видимо просто на холоде загустела смазка. Подскажите из практики как часто в сервах надо менять смазку и чем лучше их обслуживать. Я на 450ках из вообще не когда не трогал и все сервы померли лишь по одной причине “износ щеток коллектора” Что касаемо китайских КБАРов у меня они стоят на двух 450к и 550ке, до этого еще 450ку продал с ним же, не сказать что я прям так много летаю, но проблем с КБАРами не когда не было.
сервы DS820 которые шли в ките
Алайновские сервы почему-то все (которые у меня были) замерзают на холоде при т. ниже нуля. Замена родной смазки помогает но ненамного(((
Принял спасибо, но если честно дело оказалось не в сервах. При проверке в очередной раз выяснилось что сервы как бы подклинивает, отсоединил линк, а серва то ходит свободно, в итоге подвигал тягу с отсоединённым линком и выяснилось что подклинивает тарелку на валу. Основные валя я не чем не смазываю, (не знаю правильно это или нет). Тряпочкой протер, как бы полернул основной вал и проблема ушла. Проверил остальные свои вертолеты на одной 450 такая же проблема на основном валу, на второй на хвосте. Так же все протер тряпочкой, как бы полируя и все проблемы ушли. Кстати одну серву вскрыл посмотрел, там внутри все красиво, чистенько и смазано.
На 550ке Алайновской после 80 полетов появились следы износа и характерный белый порошок на коничках хвоста, их вообще надо смазывать или нет?
Дико извиняюсь за свои дурацкие вопросы в этой ветке, но другие ветки кажись совсем мертвые.
Есть еще вопрос. В ветке про регули писал, тишина. Есть два регуля HW130 и Кастел 90 Спектрум 9 и телеметрия ТМ1000, как в современных реалиях будет правильно телемтрию организовать?
И валы и конички и основные шестерни надо смазывать. И не один раз, а периодически, удаляя старую смазку. Появившиеся следы износа на коничках говорят об отсутствии зазора между ними. Даже на сухих такого не должно быть.
И валы и конички и основные шестерни надо смазывать. И не один раз, а периодически, удаляя старую смазку.
Спасибо, а как часто это надо делать и чем? В инструкциях к вертолетам про это не слова. Кстати 700ка досталась от старого хозяина со смазанными шестернями, но с сухим валом.
Даже на сухих такого не должно быть.
Вечером проверю, но кажется там зазор есть, эта белая пыль стала появляться когда начал круги летать в нагруженную сторону хвостом вверх, когда хвост визжит как ненормальный, кстати прикольный звук ))).
Каждый раз перед полетами, т.е. через 10-15 вылетов. Шестерни - тефлоновой смазкой из баллона, она высыхает, оставляя скользкую пленку. Валы - любым негустым маслом, в багажнике ездит какая-то типа «нано-смазка» в баллончике, брызнул на полоску ткани, протер вал и все.
Основные валя я не чем не смазываю, (не знаю правильно это или нет). Тряпочкой протер, как бы полернул основной вал и проблема ушла.
Вот из мануалов кракена 580: “…Be sure the following parts are properly lubricated *Main shaft/swashplate *Tail slider/tail shaft *Carbon rod/carbon rod support *All thrust bearings *All plastic ball connections…”
А вот из мануалов 570 го и 380 го Гоблинов: “…Periodically lubricate the tail slide movement and its linkages as well as the swash plate movement and its linkages. *Lubricate the main gear with Dry-Fluid or Tri-Flow Synthetic grease, even though the gear is made of technopolymer, a high mineral based filler, it still requires some lubrication…”
Тут ранее бытовало мнение (я здесь с 2008 года): типа смазывать нельзя валы, потому что пыль попадает на трущиеся поверхности… прилипает к маслу… и еще хуже будет… Видимо то же верно… Короче - как то надо выкручиваться… Думаю, первое время у новой запчасти - смазать соответствующей смазкой немного нужно - стараться не летать в пыли… а потом как притреться все - можно и насухо вытереть… Короче - следить нужно за моделью 😃
Тут ранее бытовало мнение (я здесь с 2008 года): типа смазывать нельзя валы, потому что пыль попадает на трущиеся поверхности… прилипает к маслу… и еще хуже будет… Видимо то же верно… Короче - как то надо выкручиваться…
Из личного опыта проверенного не одной сотней полетов на вертолетах 450 класса системы Алень))) могу сказать, что на этих вертолетах точно не чего смазывать не надо, а скорее беречь от смазки периодически протирая валы чистой тряпочкой. Между крашами как правило не меньше пары сотен полетов (краш это как правило лопасти, основной вал и межлопастный) и нет там проблем с износом. На совсем не смазанной 550ке за 86 полетов, износа; на главной шестерне, в соединение тарелка вал, хвостовой вал и втулка - на нем люфтов нет, износа нет. Вывод: 450ку точно можно не смазывать. С 550кой сложнее, почему и задал вопрос, пока нагружено летали только 450ки, а 550ка почти блинчиком на 2400об.мин (согласен глупость, но уж как есть) то с ней было все хорошо, но пришла пора переносить фигуры с 450ки на 550й, полеты стали более нагруженными крайние полетов 20 аки с мотором стали прилетать горячими, обороты проседать (увы с гувером на кастале пока засада) лопасти фыркать хвост визжать и вот тут на хвостовых коничках появился этот белый порошок. Что делать фиг знает. Кто говорит смажь, кто не в коем случае.
…Вечером проверю, но кажется там зазор есть, эта белая пыль стала появляться когда начал круги летать в нагруженную сторону хвостом вверх, когда хвост визжит как ненормальный, кстати прикольный звук ))).
Небольшой люфт в шестернях есть, но рассмотрев это все под лупой с хорошим светом могу сказать что пятно контакта какое то ракообразное, зацепление на зубьях выглядит по разному где то почти на весь зуб, где то на пол зуба, где то на четверть, люфт по окружности шестерни разный, где то чуть больше, где то чуть меньше (шестерни родные из кита), но он есть везде. Белый порошок и следы износа только на коничках хвостового кейса, у кейса привода хвоста того что в раме износа нет. Всем кто высказал свое мнение спасибо. Может у кого есть статистика сколько ходят узлы на Алайне 550ке и 700ке со смазкой и без?
Можно конечно самому полетать со смазкой и без смазки между крашами или поломками, но как то не хочется идти по чужим граблям за собственные тугрики)))
Ну… из моего опыта (с 2008 года) - честно говоря, не доживали мои вертолеты до критического износа валов или подшипников… Падали 😃 Причем все причины падений - только техника пилотирования или некачественная сборка (забыл локтайт добавить… или не проверил своевременно крепеж … Ну пару раз был отказ электроники - но по причине опять же раздолбайства - некачественная пайка разъема… перетерлись провода…). Отказов по всяким “статикам” или плохой сигнал передатчика к приемнику - не было. Хотя частенько летал ранее недалеко от аэропорта, прямо возле ДПРС (дальняя приводная радиостанция)… Да и вышка с антеннами разных GSM буквально в пару сотен метров… 😃
А Вы летаете на вертолетах какого класса?