Align 700X
А потом заглянул в мануал… ( собирал вертолёт не я )
это 600ка старая, насколько я понимаю. Да, здесь примерно та же история. Причем, когда одно и тоже происходит уже в 2 местах, это начинает напрягать.
Значит на скорости и с боковым обдувом ХР , ситуация буде хуже в разы .
Знаешь, что удивительно? Хвост не переваривает петлю хвостом вперед, но при этом остальные маневры выполняются просто перфектно, и придраться я не могу ни к чему. Странно… У меня в микаде хвост так четко не работал, хотя там все было тоже отлично. Очень хочется повесить камеру и посмотреть что там происходит. Если бы она была, блин!!!
А если поставить трехлопастной хвост?
А если поставить трехлопастной хвост?
Там есть нюансы. Но я сейчас экспериментировал ( взял выходной для полетов ) - хвост не переносит полного коллектива. Если коллектив не до упора - все норм.
Если коллектив не до упора - все норм.
Вот именно Игорь !
И чем ниже обороты , тем больше требуются углы . У нас у человека до 15 гр. на 700-х лопастях доходит .
Поэтому думаю что если поставить вертолёт на “нож” в боковом полёте ( что сразу вынудит увеличить коллективный шаг) ситуация будет не весёлая .
З,Ы, а трёхлопастной ХР думаю хорошее решение .
Ну не спроста же в F3C версии три лопасти . обычные обороты для 700-ок в этой дисциплине, " в небе" - как раз 2000 RPM
Игорь а что у тебя с настойками фбл?
Мне вопрос ?
Игорь а что у тебя с настойками фбл?
в смысле???
может настройки хвоста с ними что то не так ? у меня стоит айкон и проблем нет.
может настройки хвоста с ними что то не так ?
Попробуйте простой пролететь широкую воронку, на скорости в нагруженную сторону .
Пример:
щас пробовал еще раз - на воронках, которые позволяют мои навыки ( я гружу больше чем на видео ), хвост держит. Но мне навык не позволяет делать контролируемо воронку на полном КШ. Всякие круги хвостом вперед на ноже - тоже проблем нету.
посмотрел настройки. Я не представляю, даже, что там крутить - то. Гайн на 2 единицы поднял. Компенсацию коллектива с 30 до 40 поднял. Однохренственно.
Компенсацию коллектива с 30 до 40 поднял.
Микшер компенсации , точно не причём.
Микшер компенсации , точно не причём.
тоже так думаю. Я все жу предполагаю, что это углы. Но чтобы точно сказать, их надо попробовать раздвинуть. Надо тягу колхозить. Если я отодвигаю хаб, то стоковая тяга не дает возможности использовать расширенный диапазон углов.
то стоковая тяга не дает возможности использовать расширенный диапазон углов.
Длинна тяги должна обеспечивать только 90 гр между Г-рычагом ХР и качалкой сервопривода.
Далее только плечо .
Какое расстояние до шара ?
Игорь, может скинуть тебе настройки попробовать?
Надо тягу колхозить
Сколхозить ее можно просто.
Обрезать и удлинить накладками старых карбоновых подкосов обвязав все это шелковыми нитками и пролить суперклеем.
Этот “мега колхоз” у меня работал когда я упал и сломал тягу.Сочетание ниток и клея просто цементное.
о каких 90 градусах может идти речь, если при выкрученных на пределе линках качалка сервы в одном из положений становится почти параллельно тяге? Короче, надо колхозить тягу или делать удлинняющую муфту. Но на штоках тяг резьба 2.7 мм. у меня такого метчика нету.
Так это и говорит , что надо рычаг увеличивать .
Ты так и не ответил, какое расстояние до шара в качалке .
рычаг качалки - штатный, как по маннуалу. Увеличить его нельзя - он будет цеплять в раме. То, за что он будет цеплять, спилить нельзя. Еще поди найди качалку такую…
Так расстояние то какое?
У меня была та же проблема на старой раме 550ки(короткая тяга).Наконечники были вкручены на 5 оборотов и было страшно летать.Но потом я передвинул серву в раме.
Игорь,а на сколько оборотов у тебя вкручены наконечники?
И что значит- штатный .
Насколько я помню у Алайна качалки тоже стандартное расстояние до шаров . В районе 18-20 мм
У меня на 600-ке тоже был трабл с качалкой , хотя в мануале было нарисовано что предпоследнее отверстие вкрутить шар, но этого явно недостаточно было .
Качалка крест .