Собираю 3dx 450se

alexlord
RC-Flyer:

Расходы, конечно, личное дело каждого, но я ими никогда не пользуюсь. Все эти заморочки с переключениями… У меня стоят на моем XL CCPM 120% по всем рулям, и -30 экспонента. То, что доктор прописал. При малых отклонениях руля(взлет, посадка, плавный полет) - малые расходы, при жестком пилотаже- большие. И никаких перключений. Экспонента-весчь!!! 😃 Как сказал один мой знакомый, когда я только учился летать - максимальные расходы никогда не помешают. Остальное- дело рук пилота. Иногда спасти модель можно только жесткими действиями. И переключаться будет некогда. Поэтому для себя я выбрал- расходы по максимуму и экспонента.

дык я и говорю что для привыкания настроить, а то если слишком резкий и разбить недолго.

e2000
alexlord:

дык я и говорю что для привыкания настроить, а то если слишком резкий и разбить недолго.

Ok, повыкручиваю экспоненты еще.
Очередные полеты и очередные сюрпризы. Иногда на фоне жжжжж раздается жжжжЖжжжж и вертолет резко проваливается на полметра, по ощущениям - как мотор на долю секунды выключили или ручкой вниз дернули. Если он около земли, то падает на свои пружинистые ноги и они его выкидывают обратно в воздух. Адреналин так и стекает по ногам.
Что это? Страшно так летать.

PS Вы заметили, как в соседней теме нас классифицировали?
"Участники делятся на три категории:

  1. Начинающие пилоты.
  2. Пилоты имеющие опыт.
  3. Пилоты электрических вертолётов."

Это правильно - если человек летит на электричке, то уж опыта у явно больше, чем у опытного двс-ника 😉

RC-Flyer

Может помехи? А регулятор тот же, что на шогане? И еще, у меня было такое, когда шестерня на валу двигателя проворачивалась. Если это оно, то на валу будут характерные полосы.
Насчет электрички:
Это уж точно. Более вертлявого и нестабильного создатия, чем T-REX еще поискать 😃 Недавно летал с товарищем, он летал на Рапторе 50. Вот стабильность где!!! Он буквально висит в воздухе!

Piranha
RC-Flyer:

Это уж точно. Более вертлявого и нестабильного создатия, чем T-REX еще поискать 😃 Недавно летал с товарищем, он летал на Рапторе 50. Вот стабильность где!!! Он буквально висит в воздухе!

Ну не знаю, у меня сейчас тирэкс весит стабильнее чем соосник!
Кстати Вы говорите что расходы не пользуете, а что означает 120% по всем рулям в Вашей предыдущей реплике???

e2000:

Ok, повыкручиваю экспоненты еще.
Очередные полеты и очередные сюрпризы. Иногда на фоне жжжжж раздается жжжжЖжжжж и вертолет резко проваливается на полметра, по ощущениям - как мотор на долю секунды выключили или ручкой вниз дернули. Если он около земли, то падает на свои пружинистые ноги и они его выкидывают обратно в воздух. Адреналин так и стекает по ногам.
Что это? Страшно так летать.

Лен, а можно поподробнее про компановку электроники? где что расположено, лучше фотку (возможно это гличи(глки) у меня такое было пока электронику не перекомпановал и колечко не повесил ферритовое)

e2000
Piranha:

Лен, а можно поподробнее про компановку электроники? где что расположено, лучше фотку (возможно это гличи(глки) у меня такое было пока электронику не перекомпановал и колечко не повесил ферритовое)

Фото сделаю, как только все восстановлю после первой крупной авиакатастрофы - в воздухе дала газу, и отвалилась передняя шестеренка ремня (оська, на которой она крепится, на пару мм короче самой шестерни, и ей держаться почти нечем) - и с 30 м мы упали на крышу соседней школы.
Погнулась балка (выпрямила руками), ось и тяги заднего хвостика (выпрямила пасатижами) межлопастной вал (оказывается, алайновсий немного короче - но примастырила его, немного убавив толщину шайбочек).

Операция по спасению с крышы прошла быстро и незаметно для секьюрити школы :-)

Провалы в воздухе кажется полечила - набила смазкой обгонку. Но будущая эксплуатация покажет.

Piranha
e2000:

Погнулась балка (выпрямила руками), ось и тяги заднего хвостика (выпрямила пасатижами) межлопастной вал (оказывается, алайновсий немного короче - но примастырила его, немного убавив толщину шайбочек).
Операция по спасению с крышы прошла быстро и незаметно для секьюрити школы 😃

Провалы в воздухе кажется полечила - набила смазкой обгонку. Но будущая эксплуатация покажет.

Да голова SonixV2 которая по-видимому у Вас и стоит как раз отлечается осью межлопастной-лечится алайновским валом и элайновскими же аллюминиевыми шайбочками

Дми-III-й
e2000:

отвалилась передняя шестеренка ремня (оська, на которой она крепится, на пару мм короче самой шестерни, и ей держаться почти нечем)

А у этой шестеренки тот бок, в который ввинчивается фиксирующий винт у вас вверху или в сторону рамы направлен?
Ось там около 5 мм торчит, действительно короче шестерни, я у себя винтиком вниз шестеренку поставил, и локтайтом - не должно ничего отваливаться, тем более ось там с насечками.

e2000
Дми-III-й:

А у этой шестеренки тот бок, в который ввинчивается фиксирующий винт у вас вверху или в сторону рамы направлен?
Ось там около 5 мм торчит, действительно короче шестерни, я у себя винтиком вниз шестеренку поставил, и локтайтом - не должно ничего отваливаться, тем более ось там с насечками.

Я тоже сначала винтиком вниз поставила, а потом посмотрела что ремень получился слишком вверх, и слегка касается верхних внутренностей балки, и переставила. Пусть лучше бы касался. Куплю сегодня шестеренку, и поставлю наоборот, а под балку подсуну чего-нить, чтоб она повыше была.

Дми-III-й

Мне кажется подсовывать ничего не стОит, а то перекос получится по любому и будут проблемы с управлением. Нормально натянутый ремень ничего касаться не будет, в инструкции, ссылку на которую вы давали, тоже на одной из фоток нарисовано винтиками вверх, но дальше на остальных фотках уже переставлено 😉

e2000
Дми-III-й:

Мне кажется подсовывать ничего не стОит, а то перекос получится по любому и будут проблемы с управлением. Нормально натянутый ремень ничего касаться не будет, в инструкции, ссылку на которую вы давали, тоже на одной из фоток нарисовано винтиками вверх, но дальше на остальных фотках уже переставлено ;)

Засада. Оказалось, что эта фиговина отдельно не продается в магазинчиках. Придется в инете заказывать. Если кто знает ссылки, где можно эти детали купить - делитесь, да. От алайна не подходит. С горя приделала временно старую пластмассовую шестеренку от Шогана, на клею- дырка чуть больше.
Смазка обгонки тоже не принесла плодов - иногда продолжает проваливаться. По звуку - выключается моторчик на секунду. Причем вроде бы если занизить обороты, то реже. Мистика.
И чего мне с Шоганом не леталось.

a-korenev
e2000:

Засада. Оказалось, что эта фиговина отдельно не продается в магазинчиках. Придется в инете заказывать. Если кто знает ссылки, где можно эти детали купить - делитесь, да. От алайна не подходит. С горя приделала временно старую пластмассовую шестеренку от Шогана, на клею- дырка чуть больше.
Смазка обгонки тоже не принесла плодов - иногда продолжает проваливаться. По звуку - выключается моторчик на секунду. Причем вроде бы если занизить обороты, то реже. Мистика.
И чего мне с Шоганом не леталось.

Ничего мистического ! Я так понимаю у вас перегружается двигатель или регулятор( а м.б. не хватает пикового тока , слабоват акк.).
Попробуйте поэкспериментировать с оборотами и углами. А ещё неплохо если вы замеряете токи потребления ( и анонсируете тип (марку) регулятора и акк.). Тогда будет всё более понятно.
Теперь по поводу стабильности . Для начала неплохо поставить грузики на флайбар. Во-вторых ATV (или EPA) по Al и El выставьте для полётного режима Hover около 70% , и экспоненты ок. 20% ( -20).
Это добавит стабильности . В полётном режиме IDLE1&2 расходы ставим 100% , экспоненты можно снизить до 10 %. Тогда добъёмся искомого : стабильности в висении и манёвренности в пилотаже. 😁

dmitryu

У меня кратковременные отключения мотора вылечились экранировкой приёмника и расположением антенны по периметру тренер-шасси.

e2000
a-korenev:

Ничего мистического ! Я так понимаю у вас перегружается двигатель или регулятор( а м.б. не хватает пикового тока , слабоват акк.).
Попробуйте поэкспериментировать с оборотами и углами. А ещё неплохо если вы замеряете токи потребления ( и анонсируете тип (марку) регулятора и акк.). Тогда будет всё более понятно.

Ток попробую померить. Регулятор Castle Creation Phoenix 25, батарейка Thunder Power 2200, купила на прошлой неделе. Все это летало на предыдущей машинке нормально, но она легче. Может и правда надо регулятор на 35А?

Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”

Piranha
e2000:

Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”

Регуль лучше конечно на 35А, а еще лучше QARK33
Раз фотать лень хотяб сказали где что из электроники стоит(приемник, регуль, акки и гира)

alexlord
e2000:

Ток попробую померить. Регулятор Castle Creation Phoenix 25, батарейка Thunder Power 2200, купила на прошлой неделе. Все это летало на предыдущей машинке нормально, но она легче. Может и правда надо регулятор на 35А?

Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”

ну можно попробывать удерживая верт в руках за шасси дать газу…(главно не упустить 😃 ) и активно пошерудить ручками на пульте. если произойдет отруб… значит менять регулятор. причем не факт что перегружается рег может перегреватся BEC что тоже совсем не гут. у меня 25ка перегревалась а вот 30ка уже нормально работает. еще не помешает пропустить (намотав несколько витков) через феритовое колечко провод от рега к приемнику.

alkot
e2000:

Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”

  1. Ферритовое кольцо на сигнальный провод от регулятора к приемнику.
  2. Проложить антенну таким образом, чтоб она не имела контакта с металлическими, углепластиковыми частями рамы и балки.
  3. Как можно дальше разнести силовую и радио часть (регулятор-мотор и приемник)
e2000
Piranha:

Регуль лучше конечно на 35А, а еще лучше QARK33
Раз фотать лень хотяб сказали где что из электроники стоит(приемник, регуль, акки и гира)

Ничего себе скорость ответа 😃
Докладываю - все кроме батарейки расположено внутри корпуса друг за другом на нижней полочке, батарейка 2200 Thunder Power на полочке.
Сначала идет ESC Phoenix 25
потом Приемник Hitec electron 6 fm
потом Gyro GY401.

Фото сегодня вечером сделаю.

Gennady71

Кратковременное отключение мотора, не редкая вещь. Сам видел такое на двух вертах. на одном коллега избавился укорачиванием проводов на двигатель, спросите " фрогимен" , он провел много экспирементов до полного исчезновения этогот эфекта.

e2000
Gennady71:

Кратковременное отключение мотора, не редкая вещь. Сам видел такое на двух вертах. на одном коллега избавился укорачиванием проводов на двигатель, спросите " фрогимен" , он провел много экспирементов до полного исчезновения этогот эфекта.

Всем огромное спасибо! Я пошла сразу мочить всех зайцев - укоротила провода (тем более что один выглядел перебитым), из старой лопасти замостырила полочку и вынесла подальше вперед спидконтроллер, антенну убрала от корпуса и хвостика, и намотала излишки на трубочку. Помогло! Отвисела одну батарейку, не прыгает больше!
Завтра летать и летать, тем более у меня теперь 2 батарейки. Кстати. О батарейках.

Мой старый и все еще любимый Шоган 400 летал 15 минут, это алюминиевое изделие - 8. Не свинство ли это с его стороны?

Померила токи - 12-13 ампер при висении, 22 при взлете, при полной ручке вверх померить побоялась - очень страшно. Нормально ли это?

Фото прилагаю. Кстати, на последнем видно пластмассовую шестеренку, и штучку, которая страхует ее от улета, как в прошлый раз :-)

a-korenev
e2000:

Померила токи - 12-13 ампер при висении, 22 при взлете, при полной ручке вверх померить побоялась - очень страшно. Нормально ли это?

Нормально! У меня на карбоновах (литых ALIGN) лопастях , с двигателем Гиперион 3500 токи были 27-29 А. А если мерить пиковое токопотребление , то думаю будет и до 40 А( в Idle1&2).
P.S. К стати , к вопросу “о регуляторе” . Выводы сделаете сами.

Trusishka
Дми-III-й:

А у этой шестеренки тот бок, в который ввинчивается фиксирующий винт у вас вверху или в сторону рамы направлен?
Ось там около 5 мм торчит, действительно короче шестерни, я у себя винтиком вниз шестеренку поставил, и локтайтом - не должно ничего отваливаться, тем более ось там с насечками.

На T-REX SE такой проблемы нет