Цифровая серва на хвост T-Rex-у
Я остановил свой выбор на Multiplex Polo digi 4, дешевле чем 9650, чуть легче, и по характеристикам чуть лучше.
Я остановил свой выбор на Multiplex Polo digi 4, дешевле чем 9650, чуть легче, и по характеристикам чуть лучше.
Я тоже к ней присматривался в свое время. И как она себя ведет на хвосте ?
Я тоже к ней присматривался в свое время. И как она себя ведет на хвосте ?
Поставил ее только неделю назад, на морозе пока не летал, а в помещении хвост держит хорошо (благо на работе есть большая комната 60 кв.м.). В выходные выйду на морозе полетать, вот тогда будет видно как она себя поведет и как с ветром будет бороться…
Но говорят что со временем метал. редуктор начинает люфтить, но пока этого не замечал…
P.S. гира 401.
А что, CSM 420 достойная альтернатива GY 401?
Очень даже вполне достойная, есть модификация 420Е с программой для электровертолетов, очень просто настраивается - в 4 шага (реверс, тип сервы, крайние точки).
Добрый день,
А кто нибудь использовал KO Propo - PDS-3014 ICS Digital Micro Servo. Сайт
Особенно интересно в сочетании с 401.
FUTABA S3154 - аналогов нет, хвост как на FUTABA S9156
Да круто
Futaba S3154 Digital Micro Servo
Speed : 0.10s @ 4.8v/0.09s @ 6.0v, Torque 1.5kg @ 4.8v/1.7kg @ 6.0v, Size : 21.8 x 11 x 19.8mm, Weight 7.8g
И рекомендуют:
New Digital Micro Servo from Futaba, ideal for use on T-Rex etc as a high speed rudder servo.
Тока когда она в у нас появиться неизвестно
FUTABA S3154 - аналогов нет, хвост как на FUTABA S9156
По параметрам - супер!
Судя по всему, цифровой вариант S3110. Соответственно - не будет проблем с запчастями на неё.
Надо срочно пробовать 😋
По параметрам - супер!
Ну это вопрос спорный, слабовата она, 9650 выигрывает именно из-за
мощности. На более медленной, но мощной и точной серво, можно
сделать длиннее плечо качалки, а на слабой нет - не потянет.
Где-то смотрел графики зависимости скорости от нагрузки
различных серво - очень интересно.
Если кто вспомнит ссылку киньте, будьте добры.
Где-то смотрел графики зависимости скорости от нагрузки
различных серво - очень интересно.
Может это?
osegouin.free.fr/…/servormances_v22_nov_2006.zip
Кстати, версия свежая - ноябрьская. Объём - 10 метров
Ну это вопрос спорный, слабовата она, 9650 выигрывает именно из-за
мощности. На более медленной, но мощной и точной серво, можно
сделать длиннее плечо качалки, а на слабой нет - не потянет.
1,5 кг более чем достаочно на хвост ТРексу. И не только на хвост 😁
Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно - так, чтобы использовать весь диапазон углов отклонения качалки.
9650 выигрывала только в одном- это была единственная цифровая более-менее быстрая серва меньше и легче стандартной, с её весом и габаритами приходилось мириться. По идее, с выходом S3154 - 9650 уже стала историей для примениния на вертолётах класса ТРекса.
1,5 кг более чем достаочно на хвост ТРексу. И не только на хвост 😁
Ну-ну, достаточно так достаточно, я не собираюсь Вас переубеждать.
Кстати если Вы посмотрите ссылку выше, то сможете сравнить
реальные характеристики серв и увидите чем выигрывает 9650.
Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно - так, чтобы использовать весь диапазон углов отклонения качалки.
Откуда Вы это взяли.
Откуда Вы это взяли.
Это нужно для лучшего использования точности, которую дает цифровая серва.
Это нужно для лучшего использования точности, которую дает цифровая серва.
Точности и так хватает, есть ещё скорость, которая тоже играет не последнюю роль,
иначе зачем на хвост быстрая серва.
Я спросил не “для чего” , а откуда взято такое заключение.
Откуда Вы это взяли.
Это аксиома - нет необходимости доказывать. Для максимально эффективного использования возможностей серв расходы по каждому из каналов управления должны быть максимально, насколько это возможно, приближены к 100%.
Ваше право - можете поставить на хвост мощную цифровую серву со скоростью, скажем, 0,25с и задействовать её в диапазоне расходов +/-10% - она отрабатывает такие малые отклонения достаточно быстро, быстрее чем цифровая серва, скажем, 0,8с в диапазоне +/-100%. Несомненно, вертолёт полетит. Также без сомнений - у Вас будет очень оригинальный вертолёт, такого больше нет ни у кого 😉
Это аксиома - нет необходимости доказывать. Для максимально эффективного использования возможностей серв расходы по каждому из каналов управления должны быть максимально, насколько это возможно, приближены к 100%.
Как всегда об этой аксиоме не знают производители гироскопов, и дают другие рекомендации.
Перечитайте еще раз инструкции к гироскопам Футаба, CSM, почитайте
рекомендации по длине качалки на сайте CSM.
Как всегда об этой аксиоме не знают производители гироскопов, и дают другие рекомендации.
Перечитайте еще раз инструкции к гироскопам Футаба, CSM, почитайте
рекомендации по длине качалки на сайте CSM.
Из мануала Футабы:
One point advice
•Relationship between servo horn length and gyro sensitivity
Gyro sensitivity also changes with the length of the servo horn.
When the sensitivity is too low, length the servo horn. Conversely, when
hunting does not stop, shorten the servo horn.
Вам чуствительности гироскопа недостаёт?
Из мануала CSM:
Servo arm length
· Watch the tail rotor linkage while moving the rudder stick slowly fully left and fully right. If the linkage does not
approach either extreme of the pitch linkage travel then increase the servo arm length. Conversely, if the linkage
binds at one extreme or the other then slightly reduce the servo arm length. Re-check the mid-stick pitch set-up and
repeat this test. You are looking to achieve a servo arm length that gives full pitch linkage movement but avoids the
linkage binding or the servo stalling. Many helicopters have pitch systems that do not give equal throw about the
hover pitch value. The SL420 has independent servo throw adjustments for left and right which will accommodate
this and fine tuning of the servo throw is done later (in the Quick-setup routine).
Буквально дословно описано то, о чём я говорил выше.
Вы можете сколько угодно оставаться в своих заблуждениях, только не вводите в заблуждение других.
Также, я не имею желания продолжать Вас в чём то убеждать либо разубеждать.
Также, я не имею желания продолжать Вас в чём то убеждать либо разубеждать.
А не надо убеждать.Просто переведите и обьясните этот
абзац из мануала CSM:
Model wags even when the gain is very low.
Possible causes: Slop in pitch linkage. Friction in pitch linkage. Tail hub bearings locking up under load.
Servo is very slow. Short servo arm with excessive servo travel.
Вы очень категоричны.В данном вопросе всё выясняется опытным путём, и сильно
зависит от модели серво, и от гироскопа.Своими словами Вы также вводите людей в заблуждение.
А не надо убеждать.Просто переведите и обьясните этот
абзац из мануала CSM:
Model wags even when the gain is very low.
Possible causes: Slop in pitch linkage. Friction in pitch linkage. Tail hub bearings locking up under load.
Servo is very slow. Short servo arm with excessive servo travel.Вы очень категоричны.В данном вопросе всё выясняется опытным путём, и сильно
зависит от модели серво, и от гироскопа.Своими словами Вы также вводите людей в заблуждение.
Servo is very slow - именно Ваш случай. Ставьте серву побыстрее. S3154 😉
Short servo arm with excessive servo travel - для читавших мануал невнимательно, пропустивших раздел о выборе правильной длинны качалки (см. цитату в моём сообщении выше), установивших от фонаря слишком короткую качалку и пытающихся установить крайние точки слайдера хвоста настройками на гироскопе, выжимая серву в чрезмерные +/- 150% расхода.
Неужели Вам непонятно? 😃
чрезмерные +/- 150% расхода.
150% расхода??? 150% от чего?
Боюсь в наше обсуждение закралась ошибка. 😃
Что Вы понимаете под 100% расхода серво, цифру на передатчике,
или диапазон хода серво?
Сначала Вы написали вот это:
Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно - так, чтобы использовать весь диапазон углов отклонения качалки.
Потом вот это:
Для максимально эффективного использования возможностей серв расходы по каждому из каналов управления должны быть максимально, насколько это возможно, приближены к 100%.
А теперь вот это:
установивших от фонаря слишком короткую качалку
А теперь опять читаем вот это:
Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно
❓ ❓ ❓ ❓ ❓ ❓