А летает ли кто-то старый добрый флайбар?
Лучше летает или хуже, зависит от требований. Мне было бы крайне интересно полетать на “идеально” летающем флайбаре. Весь мой флайбарный экспериенс - это ХК450 и прочая дрянь, которая летает неадекватно по определению.
Флайбар, это во многом, утраченное инеизведанное искусство.
Когда- то у меня довольно сносно летал один вертолет на палке.
Отлетал полгода на 30 и пару месяцев на 50 до перехода на металлическую голову и многолопастную систему.
Что могу сказать, для новичка очень круто, вальяжно и безопасно. Перешёл исключительно из за необходимости полетов на копиях, а так бы и продолжал летать с палочкой-выручалочкой!
Учусь на 450ках ПРО, флайбар. Пробовал ФБЛ 450ку (у друга), разницы не понял.
а что у друга за фбл, пардон, что не видна разница?
попробуйте на флайбарном вертолете сделать 5 полных пируэтов на месте, максимально быстро, без остановки, и потом попробуйте то же самое сделать на ФБЛ вертолете.
Написано же «учусь» 😃
Фбл имеет удержание по всем направлениям. А обычный гироскоп только по хвосту.
Раньше и на флайбарах 3D летали довольно неплохо. С энергичностью и точностью конечно тут проблемы возникнут. Управление циклическим шагом лопастей через флайбар все же имеет свои особенности в виде скоростей изменения и удержания углов установки основных лопастей. И тут ваша динамика полёта скорее будет зависеть от жесткости сервооси и особенностей аэродинамики флайбара на различных переходных режимах.
а что у друга за фбл, пардон, что не видна разница?
попробуйте на флайбарном вертолете сделать 5 полных пируэтов на месте, максимально быстро, без остановки, и потом попробуйте то же самое сделать на ФБЛ вертолете.
Тарот 450 с Браином. ФБЛ, не ДФЦ( это так, для точности) Пирует с максимальной скоростью неотличим. Вот если медленно, то да, у флайбарного нет пирокомпенсации и это заметное отличие. Во всем остальном летит так-же. Игорь, мои 450ки настроены очень точно по механике, лопасти сбалансированы (даже хвостовые вместе с хабом). Вы летали на плохо собранном и настроенным кое-как НК450, отсюда и ощущение, что флайбар не летит. Мне пока достаточно флайбарных для моих непритязательных полетов. Как почувствую, что нужно переходить на ФБЛ, так соберу ФБЛ и точно побольше 450ки (500ку как минимум), разницу в полете 450 и 500 знаю, прочувствовал:)
Раньше и на флайбарах 3D летали довольно неплохо. С энергичностью и точностью конечно тут проблемы возникнут. Управление циклическим шагом лопастей через флайбар все же имеет свои особенности в виде скоростей изменения и удержания углов установки основных лопастей. И тут ваша динамика полёта скорее будет зависеть от жесткости сервооси и особенностей аэродинамики флайбара на различных переходных режимах.
Совершенно верно! У 450 Спорт грузики на сервооси позволяют регулировать “вальяжность” вертолета. Очень помогало при первых полетах. Потом сдвигал грузики к валу и реакция на стики менялась. Позднее перешел на ПРО, а Спорт подарил начинающему.
Проверил настройки гироскопа GP750 Align. Почему-то настройка пределов хода работает только в одну сторону? Инструкция есть от 250го T-rex по ней и настраивал.
Проверил настройки гироскопа GP750 Align. Почему-то настройка пределов хода работает только в одну сторону? Инструкция есть от 250го T-rex по ней и настраивал.
Возможно проблемы с настройками управляющих сигналов для серво. На сайте пилотаж есть инструкция для Вашего гироскопа на русском языке pilotage-rc.ru/…/giroskop_Align_GP750_s_servomashi…
Вот видео от Алексея Жукова
www.youtube.com/watch?v=Tp5rVR1ejLk
Правда там 780й гироскоп, но настройка такая-же. У меня на обоих 450-х стоят гироскопы Спартан.
Вот я и говорю, что вполне для обучения хватает. А что такое может ФБЛ вертолет, что не может флайбар? Как по мне, так ФБЛ-контроллер просто компенсирует неточности в настройке механики. Ведь по сути ФБЛ это электронная система виртуальной сервооси, но с “примочками”. А флайбар- реальная сервоось без “примочек”.
Вот ответ на вопрос что и кто может … 😉
Электричка -ДВС
Флайбарлес - флайбар
Просто пересматриваете видео … 😉 десятилетней давности …
С уважением, Соло.
Вот видео от Алексея Жукова
www.youtube.com/watch?v=Tp5rVR1ejLk
Правда там 780й гироскоп, но настройка такая-же. У меня на обоих 450-х стоят гироскопы Спартан.
Ещё раз настроил 750й гироскоп. Такое впечатление что лимит настраивается от центрального положения. Только после движения стиком влево начинает мигать основной светодиод красным, а при достижении лимита вправо этого не происходит. Но лимиты уменьшаются и влево и вправо по левому пределу. Для настройки лимита вправо пришлось переставить качалку. Странно что сначала по инструкции надо двигать стик влево т.к. сигнал будет зависеть от реверса в аппаратуре.
У меня Спатран 760 и Спартан Кварк. Там отдельно влево и вправо точно. Раньше на Спорте стоял Алайн750, вроде все так-же, как на видео, но не гарантирую, давно у меня 450 Спорт нет.
rcopen.com/forum/f65/topic180210
Забыл упомянуть, что по инструкции состояние основного светодиода ничего не обозначает 😃
После очередного падения, окончательно развалилась втулка хвостового слайдера старого образца, в прошлый раз я её уже укоротил. Размеры конечно странные, толщина стенки 1мм! Внешний диаметр 6мм внутренний 5мм, чем можно заменить? Или блок подшипников с шариком найти под усиленный вариант с втулкой 7мм
Можно и от гоблина поставить если постараться, но надо переделовать вилку, упирается в кейс.
Стенка 0,5 получается!!!