Обновления T-Rex 600

alkot
хелик:

Я на свой пока только новые шасси поставил.фотки тут

Да, прикольные. Ко мне тоже такие едут. А что они ниже родных белых “3D”?

хелик
alkot:

Да, прикольные. Ко мне тоже такие едут. А что они ниже родных белых “3D”?

На 25 мм уже и на 2 мм ниже или одинаково понять трудно.

alkot
хелик:

На 25 мм уже и на 2 мм ниже или одинаково понять трудно.

Да, действительно они ниже, но вот насколько не нашел. Дома измерю родные

Взлеты/Посадки в траву нужно делать аккуратнее.

pavel
alkot:

Так-с, еще новинка от Align

Вал для заднего ротора.

Чего-то не нашёл кто продаёт этот апгрейт,этот магазин( www.align.com.tw/shop/images/function/h60118_1.jpg)с Россией не работает,подкиньте реальный адрес.

VladimirG
pavel:

Чего-то не нашёл кто продаёт этот апгрейт,этот магазин( www.align.com.tw/shop/images/function/h60118_1.jpg)с Россией не работает,подкиньте реальный адрес.

в доступности его еще месяц наверное не будет в инет магазинах

alkot
VladimirG:

в доступности его еще месяц наверное не будет в инет магазинах

На rchover есть в наличии.

VladimirG
alkot:

На rchover есть в наличии.

прикупим 😃

alkot
VladimirG:

прикупим 😃

Что тут сказать - китайцы!. Ошиблись в написании 😁
Tor g ue Tube

alkot
VladimirG:

Уже прикупил ?? Монстр .

Куда мне там до тебя. 😎 Нет, стянул фотку с какого-то буржуйского сайта.

1 month later
alkot

Появился в продаже металлический upgrade хвоста с ремнем, как и в варианте *torque tube*
Теперь есть полный комплект тюнинга. 😃

ukrsonic
alkot:

Так-с, еще новинка от Align

Вал для заднего ротора.

А что, этот вал реально круче ремня? Есть смысл вертак с таким заказывать? 😃

VladimirG
alkot:

Появился в продаже металлический upgrade хвоста с ремнем, как и в варианте *torque tube*
Теперь есть полный комплект тюнинга. 😃

мнтересно а зачем они приложили новую втулку

alkot
VladimirG:

мнтересно а зачем они приложили новую втулку

Теперь на новых металлических хвостах вал чуть толще - старая втулка не влазит. Завтра сам увидишь. 😉

VladimirG
alkot:

Теперь на новых металлических хвостах вал чуть толще - старая втулка не влазит. Завтра сам увидишь. 😉

я потерял дар речи

3 months later
Trusishka
alkot:

Теперь рама изготовленна из 2 мм карбона и убраны отверстия которые ослабляли раму, также теперь к сожалению осталась только одна прорезь под липучку для аккумулятора.

Новая карбоновая CF 2 мм рама тоже треснула 😦 Причем обе половинки, завтра фото прилеплю.

Xisst
alkot:

Вот еще одно обновление по просьбам трудящихся

Держатель хвостовых лопастей с упорными подшипниками (Thrust Bearing)
Интересно как в полете отличаются цапфы с подшипниками и без?

Меньше шансов заклинить, нагрузка на серву в крайних положениях меньше - можно сделать больший угол атакии лопастей ХР и быстрей вращать верт вокруг оси. Намного увеличивается ресурс и не так страшен небольшой зацеп об землю, подшипники качения в этом случае выдавливает и клинит.
Собственно самые правильные подшипники в этом случае именно упорные.

ukrsonic:

А что, этот вал реально круче ремня? Есть смысл вертак с таким заказывать? 😃

С ним энерго потери меньше, когда верт сажаешь и движок отключаешь, лопости до-о-олго потом еще вращаются.

Trusishka
Trusishka:

Новая карбоновая CF 2 мм рама тоже треснула 😦 Причем обе половинки, завтра фото прилеплю.

фотка, но самый прикол, что рама оказалась 1.5 мм 😃 , хотя дизайн уже новый комплектация CF.

XVortex

Рекомендую купить вот такой фетиш:
www.readyheli.com/…/chp_t600.htm

Это настоящий дубовый 2mm карбон. Очень высокого качества и по приятной цене. Необходимо
только дождаться когда оно там появится.

P.S. можно также попробовать и XFX раму. Она имеет толщину 1.65 mm карбон и 1.7mm G10 (текстолит)
rotorworkz.com/html/600_hfx.html

Mikhail_Yunin

В отличии от варианта №1 - где предполагается возможность установки Электро установок разного формата, но с дибильной нижней установкой.
ИМХО -Более предпочтителен вариант нумер два.
Как минимум убиваем 5- 6 зайцев.
А именно - невероятная гибкость по установке паков и мотоустановки.
В плоть до 14 S/
Мотоустановка- не будет помехой, Т.К сервомашинки- перенесены и позиционируется правильная ( на мой взгляд) верхняя установка двигателя.
Рама- просчитана на установку стандартного размера сервомашинок.
Единственный- минус отсутствие Пул Пуш .
Короче - пацаны правильные с моей точки зрения.
USA Handmade by Custom Heli Parts-
При всем при этом празднике- толщина несущих рамы + - 0,5 мм меня лично не отпугивает.

XVortex

Вариант #2 (XFX) предназначен для мощных машинок с металлическими шестеренками. Если таковые и куплены и хочется немного заново позаниматься компоновкой, все хорошо - XFX это Ваш выбор. Естественно, XFX рама выглядит интереснее! Но, думаю, как нуб, я бы не смог оценить её приимуществ 😃

Вариант #1 - 1:1 замена стандартной рамы. Понравилось следующее

  • в комплект входит щуп, просунув который через специальные отверсия в раме, можно точно выставить среднее положение качалок.
  • в раму впрессованы гайки для крепления серв - выкидываем дрищёвые задние пластмассочки из стокового комплекта.
  • мотор всовывается замечательно спереди, а не через “задний проход” (мелочь, а приятно)
  • в комплекте идут карбоновые качалки, с расстоянием 30 mm, прикручиваемые к малым колёсам от Футаб (есть вариант для JR) - тем
    самым получается строго параллельное расположение push-pull тяг.