в доступности его еще месяц наверное не будет в инет магазинах
На rchover есть в наличии.
На rchover есть в наличии.
прикупим 😃
прикупим 😃
Что тут сказать - китайцы!. Ошиблись в написании 😁
Tor g ue Tube
Уже прикупил ?? Монстр .
Уже прикупил ?? Монстр .
Куда мне там до тебя. 😎 Нет, стянул фотку с какого-то буржуйского сайта.
Появился в продаже металлический upgrade хвоста с ремнем, как и в варианте *torque tube*
Теперь есть полный комплект тюнинга. 😃
Так-с, еще новинка от Align
Вал для заднего ротора.
А что, этот вал реально круче ремня? Есть смысл вертак с таким заказывать? 😃
Появился в продаже металлический upgrade хвоста с ремнем, как и в варианте *torque tube*
Теперь есть полный комплект тюнинга. 😃
мнтересно а зачем они приложили новую втулку
мнтересно а зачем они приложили новую втулку
Теперь на новых металлических хвостах вал чуть толще - старая втулка не влазит. Завтра сам увидишь. 😉
Теперь на новых металлических хвостах вал чуть толще - старая втулка не влазит. Завтра сам увидишь. 😉
я потерял дар речи
Теперь рама изготовленна из 2 мм карбона и убраны отверстия которые ослабляли раму, также теперь к сожалению осталась только одна прорезь под липучку для аккумулятора.
Новая карбоновая CF 2 мм рама тоже треснула 😦 Причем обе половинки, завтра фото прилеплю.
Вот еще одно обновление по просьбам трудящихся
Держатель хвостовых лопастей с упорными подшипниками (Thrust Bearing)
Интересно как в полете отличаются цапфы с подшипниками и без?
Меньше шансов заклинить, нагрузка на серву в крайних положениях меньше - можно сделать больший угол атакии лопастей ХР и быстрей вращать верт вокруг оси. Намного увеличивается ресурс и не так страшен небольшой зацеп об землю, подшипники качения в этом случае выдавливает и клинит.
Собственно самые правильные подшипники в этом случае именно упорные.
А что, этот вал реально круче ремня? Есть смысл вертак с таким заказывать? 😃
С ним энерго потери меньше, когда верт сажаешь и движок отключаешь, лопости до-о-олго потом еще вращаются.
Новая карбоновая CF 2 мм рама тоже треснула 😦 Причем обе половинки, завтра фото прилеплю.
фотка, но самый прикол, что рама оказалась 1.5 мм 😃 , хотя дизайн уже новый комплектация CF.
Это настоящий дубовый 2mm карбон. Очень высокого качества и по приятной цене. Необходимо
только дождаться когда оно там появится.
P.S. можно также попробовать и XFX раму. Она имеет толщину 1.65 mm карбон и 1.7mm G10 (текстолит) rotorworkz.com/html/600_hfx.html
В отличии от варианта №1 - где предполагается возможность установки Электро установок разного формата, но с дибильной нижней установкой.
ИМХО -Более предпочтителен вариант нумер два.
Как минимум убиваем 5- 6 зайцев.
А именно - невероятная гибкость по установке паков и мотоустановки.
В плоть до 14 S/
Мотоустановка- не будет помехой, Т.К сервомашинки- перенесены и позиционируется правильная ( на мой взгляд) верхняя установка двигателя.
Рама- просчитана на установку стандартного размера сервомашинок.
Единственный- минус отсутствие Пул Пуш .
Короче - пацаны правильные с моей точки зрения.
USA Handmade by Custom Heli Parts-
При всем при этом празднике- толщина несущих рамы + - 0,5 мм меня лично не отпугивает.
Вариант #2 (XFX) предназначен для мощных машинок с металлическими шестеренками. Если таковые и куплены и хочется немного заново позаниматься компоновкой, все хорошо - XFX это Ваш выбор. Естественно, XFX рама выглядит интереснее! Но, думаю, как нуб, я бы не смог оценить её приимуществ 😃
Вариант #1 - 1:1 замена стандартной рамы. Понравилось следующее
в комплект входит щуп, просунув который через специальные отверсия в раме, можно точно выставить среднее положение качалок.
в раму впрессованы гайки для крепления серв - выкидываем дрищёвые задние пластмассочки из стокового комплекта.
мотор всовывается замечательно спереди, а не через “задний проход” (мелочь, а приятно)
в комплекте идут карбоновые качалки, с расстоянием 30 mm, прикручиваемые к малым колёсам от Футаб (есть вариант для JR) - тем
самым получается строго параллельное расположение push-pull тяг.
Еще плюс рамы от CHP в сравнении со стоковой - готовый вырез под толстые моторы…
а вот у этого хвостового ротора упорные подшипники?
Отзыв покупателя прочитал?
Very nicley machined tail. The mounting holes for the tail blades match the same distance for the factory plastic tail blades. Its a dirrect swap. I disasembled it, threads were cleanly locked tighted with none in the bearings. Thats were the one star got taken off. Its not thrusted. If it was a thrusted tail it would have been a 5 of 5. Besides that it deserves every bit of 4 starts.