Расскажите про HDX450 SE
Берите конечно 3S, иначе лишние десятки грамм веса и доллары за лишнюю банку дадут о себе знать 😃
Вот тут не согласен, причём категорически. 😃
Долго сам мучился выбором конфигурации. Видел Хайвольт на 3S и 12Т в деле на трексе, в достаточно умелых руках.
После разных проб, переборов движков коллегами, я решил попробовать 4S.
И остановлюсь на этом варианте. И вот почему:
1 - акк нужен самый банальный, красный пилотаж 2100 16С (33А) 195 грамм с проводами.(3S флайт-пауэр 20С весит столько же 😎 )
2 - двиг пока стоит стоковый (3DX 3500kv с крыльчаткой охлаждения)
3 - шестерня 12Т
4 - вот правда регулятор я поставил на 6S 75A от 550Е раптора 😛 , но теперь он ВСЕГДА холодный как лёд …
Что это дало?
Можно “разлётыватся” на 3S при 2600 об.мин. и 11 град(100% газа). Но нагрузка заметна, верт таскает.
А вот на 4S - пришлось выставить 85% газа. Это даёт 2850 об.мин.(тайминг стоит самый “мягкий”). На 3000 (3100) у меня начинается сильная вибрация хвоста, которую пока никак не могу устранить.
Но при этом - просадок по оборотам НЕТ в принципе. Боковой тик-так можно делать до посинения 😉 .
Так Хайволь работает только на ОЧЕНЬ хороших батареях, а они то, как раз, стоят денег.
Да, ток при макс загрузке 11град. шагами как раз порядка 31-33А, т.е. акки работают в номинальном режиме. Нон-проблем.
исчё раз: многократно провереный факт- мотору Hivolt не нужны никакие дорогущие супер-паки.
3S-2100mAh 16C Пилотаж (Hyperion) идеальны для данного двигателя, жарят так, что мало не кажется 😈
исчё раз: 😈
Ну, если моё мнение не “внушаЕть”, спросите впечатление у владельца такой комплектации 😃 (Хайвольт+2100 16С)
спросите впечатление у владельца такой комплектации 😃 (Хайвольт+2100 16С)
“подписи” скольких владельцев комплектации Хайвольт + 3S-2100-16C Вам собрать (не включая меня) ? 😁
Кстати, я летаю в данной комплектации на 75% полке. Патомушта выше просто боюсь верт развалится к чертям…
Я владелец такой комплектации.
Да летает, петли/бочки/флипы без проблем, правда на поюзанных 2100 16C жесткий пилотаж можно получить в более ограниченном времени, лучше все-таки хотя бы FP или TP 2170 x 20C. Но это опять же не столь дорогие аккумы, 20С на вскидку не нашел, 25C (этих вообще за глаза хватит) - ~80$ на HeliDirect, т.е. около 2 тыр, против 1,85 тыр. в Пилотаже за 3S1P 16С и сколько там 4S стоит?
О-о, пока я летал, сколько интересного тут написали, правда муки выбора стали мучать ещё больше, чем до этого , как летают на 3s я видел, посмотреть бы конечно, как “жарют” на 4S, чтобы так сказать муки выбора закончились, принятием правильного решения.
+1 от владельца Хайвольт + Пилотажевский 3S 2100 16С. Про жесткие 3д не скажу, но меряя обороты на 65 % газа при 11Т шестерне - 2800. Никакой вибрации на верте (убрал все люфты). Видел как на такойже сборке но 12Т летает Леха - все отлично! Единственно надо хороший регуль. Сегодня мерил логгером эту сборку. газ не больше 65% давал - Макс мощьность 323Ватта, макс ток 32А. обороты не мерил - датчика нет.
+1 от владельца Хайвольт + Пилотажевский 3S 2100 16С. Про жесткие 3д не скажу, но меряя обороты на 65 % газа при 11Т шестерне - 2800. Никакой вибрации на верте (убрал все люфты). Видел как на такойже сборке но 12Т летает Леха - все отлично! Единственно надо хороший регуль. Сегодня мерил логгером эту сборку. газ не больше 65% давал - Макс мощьность 323Ватта, макс ток 32А. обороты не мерил - датчика нет.
Леха - стоял у меня за спиной 😎 . И вот что он сказал: “У меня так, только на флай-пауре ….”
Коллеги, я вовсе не имею желания доказывать что мой вертолёт “летает круче всех”. Мысль совсем не та! 😒
Двигатель уважаемого Хайвольта хорош, спору нет, но его надо “кормить”. Вот об этом и разговор.
А Лёша мерил ток (~40А при 3000об.мин и 10-11град). От такого тока 16С паки пухнут очЕнь быстро.
Фомула простая: U*I=W , при этом коллеги всё время обсуждают только одну часть, Амперы, а про Вольты (V) забывают 😉 .
Итак : 11,1в(3S)*40А = 444 Ватта ; а 14,8в(4S)*30А = 444 Ватт ❗
И кстати, ЭНЕРГИИ в 4S батарее запасенно БОЛЬШЕ:
2100мАч*11,1в=23,3 Ваттчаса против 2100мАч*14,8в=31,08 Ваттчаса - следовательно и длительность полёта БОЛЬШЕ.
Против физики не попрёшь, как порой не хотелось бы. 😦
следовательно и длительность полёта БОЛЬШЕ.
Против физики не попрёшь, как порой не хотелось бы. 😦
Угу, не попрешь, только нужно вспомнить, что при 4S к весу еще порядка 50гр прибавляется, и для поднятия этого дополнительного веса нужно потратить дополнительную энергию. Только не могу однозначно сказать, добавление банки дает прирост больший или просто достаточный, чтобы покрыть прирост веса… По идее должна давать больший…
добавление банки дает прирост больший или просто достаточный, чтобы покрыть прирост веса…
4 банки летают дольше в среднем на 30 секунд
p.s. помоему вы о разных Лёхах говорите 😆
Коллеги, ну опять, не внимательно читаем, потому и разногласия!
1 - Лёха Нездайминов, как следует из ссылки, один, живет в Питере. 😎
2 - Время не засекал, врать не буду.
3 - Прирост веса даёт, относительно 16С, относительно 20С НЕТ, не даёт 😃 (а запасает больше 😉 )
4 - отношение вес/потребная мощность - весьма тонкое дело, но практика - критерий истины, показала что всё ГУД.
P.S. - прошу понять, я НЕ занимаюсь агитацией, каждый выбирает по своему усмотрению.
Но счтитаю возможным поделиться своим опытом поиска ОПТИМАЛЬНОГО решения.
Никаких разногласий, агитаций - просто полемика по вопросу 3S/4S, чтобы ничего не забыть и все учесть 😎
Прирост веса даёт, относительно 16С, относительно 20С НЕТ, не даёт 😃 (а запасает больше 😉 )
Посмотрел развесовку своих Мегапауэр - батареи 4S 15C и 3S 20C. Разница в массе не 50 граммов, но всё же 4S на 20 граммов больше.
Неужели для балансировки дополнительных грузиков не используете? Везет! У меня под 3S батарею всё отбалансировано - лишние 20 граммов не знаю куда девать 😃
P.S. Вообще гляжу отзывы по батарейкам MegaPower стали резко отрицательными, пора менять поставщика “электро-топлива” 😃
…Только не могу однозначно сказать, добавление банки дает прирост больший или просто достаточный, чтобы покрыть прирост веса… По идее должна давать больший…
😁 - перечитал и вдруг, “пробила” мысль. А если прирост МЕНЬШЕ, то надо “зажигать” просто сняв ВСЕ банки ! 😂
Если серьёзно, то конечно 4S имеют больше возможности/запаса. Вот только хилое стоковое двигло, долго ли протянет?
Да и регулей на 30А я уже 2-а спалил, надеюсь 75А спалить не смогу 😊
TO: AlexN
Да вроде проблем с центровкой не возникает. А вес? Ну, у меня стоит под аком “корытце” лЮминивое (17гр.) + канопи 44гр. , толстое.
И всё летает. (на фото двиг. другой, сейчас стоит снизу)
… МегаПомер - батери, у коллеги не доходила и 10 циклов, вот таки дела.
В стоковом движке можно (и нужно) проверить подшипники на “легкость качения” - у меня в ни разу не работавшем движке один уже заедал.
Ну и винтик на локтайт, чтобы мотор не саморазобрался, и фаску под винт шестерни точил… Конструктор “сделай сам” 😃
А с такой компоновкой как на фото - я даже не знаю, куда центр масс уехал 😉
А чего рассказывать то? Лех, моего рэкса видел? Вот он теперь и есть HDX450 😃
В стандарте очень грамотная рама с ПРАВИЛЬНЫМ(в отличии от ТиРэксаSE) расположением сервомашинок перекоса, все под 120 градусов с тягами одинаковой длины(меньше геометрические искажения при работе автомата перекоса)! Рама (по мнению многих и моему в частности) практически не убиваемая, плюс сделана из текстолита G10 который,в отличии от карбона, не проводит электричество и тем самым не вызывает помех и глюков электроники! Голова и хвост полностью CNC аллюминий, причем хвост один из лучших на рынке(аналог микрохели) Шестерни сделаны из более качественного и прочного материала и не имеют геометрических осяков(ровные ине яйцеобразные!)
Шасси неубиваемые(стальные пружинящие дуги)
А так голова и хвост ставятся любые хоть элайн хоть соникс хоть микрохели, основное отличие от рэкса в конструкции рамы!
Хотел бы с Вами познакомится тоже живу на преображенке и тоже имею схожий верт может созвонился почта pilot64@list.ru мой моб 89035753852
Забрал седня кит hdx - сижу на работе слюни пускаю, готовлюсь к сборке.
Скажите люди добрые - там крепеж метрический или дюймовый ?
Какие есть засады на этапе начальной сборки шасси ?
В догонку как приделать на хвост 9650 - штатный крепеж явно под нее не расчитан.
P.S. Зарегался на HeliFreak - узнал много интересного - осталось прочитать 65 страниц тамошнего форума 😃
Какие есть засады на этапе начальной сборки шасси ?
Видео по сборке скачали?
Там только один косяк - не нужно сразу закручивать винты в “заднем-нижнем” углу рамы, под них потом подкосы крепления хвоста придется ставить 😃
Скажите люди добрые - там крепеж метрический или дюймовый ?
Не проверял, просто сразу взял упаковку винтов вместе с китом - и пригодились не раз уже.
Метрический