Расскажите про HDX450 SE
- в том же видео рекомендации по расходам на CCPM - 65%, я поставил 80%, но и этого в зале вчера оказалось маловато, надо ставить 100% по крайней мере на элеватор и элероны
Ага согласен. То же самое с 3D-Х.
3dx хуже чем hdx.
а Элайн тут каким боком?
а Элайн тут каким боком?
Каким-каким - напрягаем воображение!
Весы, на одной чаше HDX на другой T-Rex. А теперь, представляем меня (110 кг). Который между этими чашами носится и пытается понять которая лучше/ближе к сердцу и т.п.
Вот таким боком Aligh
Каким-каким - напрягаем воображение!
Весы, на одной чаше HDX на другой T-Rex. А теперь, представляем меня (110 кг). Который между этими чашами носится и пытается понять которая лучше/ближе к сердцу и т.п.Вот таким боком Aligh
Чёрт возьми! Сам так трепыхался и туть было не заказал Belt CP. Потом подумал… еще подумал… почитал форумы… послушал людей… И вот сейчас только что из EMS припер T-rex 450S с мотором и регулятором. Жду гиру 401 с сервами и липоли с зарядником DN Power.
Все просто:
- лидер по продажам в этом классе
- Доступность запчастей
- Больше положительных отзывов о качестве изготовления и сборки (хотя, цифр не приведу, увы)
- Сам видел КАК летает
Саме гланое, олагаю - это пункты 2 и 3.
Говорилось уже, что не стоит покупать вертолет, если к нему нет ЗЧ в “близлежащем” магазине 😃 .
При сборке я сделал несколько модификаций, которые чуть улучшат эксплуатацию:
вырезал из тестолита, просверлил отверстия и приклеил накладки на держатель аккума и посадочные места для шасси
шестерни на ОР заменил на новые алигновские
- А поподробнее можно про накладки? Пока у меня кит в процессе сборки, рекомендацию про накладки вижу впервые, но их еще не поздно добавить 😃
- Родные шестерни ОР сильно плохи?
Родные шестерни ОР сильно плохи?
Шестерни абсолютно нормальные, не “яйцо”.
Но, новые от Алайна все-же лучше:
- более мягкий/вязкий пластик практически не шумит
- 4 винта крепления обгонки вместо 6-ти на HDX
- Родные тоже вполне нормальные, просто я заодно заказывал алигновские, попробовал поставить и те и другие, правда без полетов, вроде крутятся одинаково, только на алигновских крыльчатка, на родных просто отверстия. У меня внизу под шестерней регуль, и небольшой дополнительный обдув радиатора крыльчаткой не помешает.
- Про накладки - просто вырезал из цельного текстолита по размерам держателя аккума (родной с большими отверстиями и при неаккуратной установке/снятии можно сломать) и наклеил сверху, а под шасси - просто полоски дополнительно наклеил. Постараюсь в ближайшее время сфоткать…
- Больше положительных отзывов о качестве изготовления и сборки (хотя, цифр не приведу, увы)
именно поэтому владельцы трексов заказывали апгрейды и прочее от сторонних производителей, типа микрохели 😃
Идеальный вариант:
Рама от HDX450 (не путать c 3DX), все остальное(хвост и голова) от Тирэкса450
именно поэтому владельцы трексов заказывали апгрейды и прочее от сторонних производителей, типа микрохели 😃
Мы вроде тут Align vs. Microheli не сравниваем, а только Align vs. HDX/3DX.
Мы вроде тут Align vs. Microheli не сравниваем, а только Align vs. HDX/3DX.
Да к томуже Микрохели имхо необосновано дорогая, НЕ НУЖНАЯ БЛЕСТЯШКА:) одни алюминиевые шарики автомата перекоса чего стоят:))))
хвост сониковский(который на HDX стоит) ничем не хуже, а при краше еще и прочнее, элайновский хвост с новым хабом и слайдером(последняя версия) тоже совершенно нелюфтит и по прочности тоже выигрывает у микрохели
😜
А не знает ли кто-нибудь, подходят основные валы от T-Rex450 к HDX-450?
А то заказываю все на хелидиректе, а там с недавних пор валов для HDX-450 нет в наличии 😦
Основные да, межлопастные - нет
- А поподробнее можно про накладки? Пока у меня кит в процессе сборки, рекомендацию про накладки вижу впервые, но их еще не поздно добавить 😃
Вот на фотке красным (сбоку) обведены полоски текстолита под шасси (вид сбоку и спереди) - толщина где-то 1.5мм, на последней - текстолит на площадке для аккума, там потоньше - где-то 0.75-1мм, а так же видно доп.площадку снизу для доп.оборудования…
Все накладки я приклеивал на циакрине и сверлил отверстия под штатные болты, поверх которых они приклеивались…
второй вертолет взял от них же - как писал выше - 3D-X500. качество исполнения выше всяких похвал, как и в версии 450SE.
А если бы взяли оригинал - Hirobo Lepton EX, качество было бы еще выше. 😈 Align стоит ровно своих денег. Ни больше, ни меньше.
Все накладки я приклеивал на циакрине и сверлил отверстия под штатные болты, поверх которых они приклеивались…
А сами накладки - это личный опыт? Рама в этих местах ломаться любит?
Посмотрел фотографии, еще пара наивных вопросов: где брать липучку под аккумулятор и насколько необходимы “чулочки” в которых чать проводов идет?
А сами накладки - это личный опыт? Рама в этих местах ломаться любит?
Посмотрел фотографии, еще пара наивных вопросов: где брать липучку под аккумулятор и насколько необходимы “чулочки” в которых чать проводов идет?
Пиранья посоветовал… Под шасси нужно, чтобы после жесткой посадки, когда шасси начнешь выгинать обратно, рама не треснула.
Оплетку лучше поставить, она провода защищает от оголения об острые углы рамы. Я использовал оплетку Floston, туда загнал пока все провода от серв и гироскопа, установка регулятора пока у меня не в окончательной редакции, его провода пока не загонял…
Липучку я брал в пилотаже, но думаю если поискать - можно найти и подешевле (меня уже ломало искать)…
межлопастные - нет
межлопасные от рекса подходят. Пилотажевская липучка не лучший выбор - расслаивается (про белую незнаю, но красная полное г.). Провода можно заворачивать в разрезанную спиралью термоусадку.
Пилотажевская липучка не лучший выбор - расслаивается (про белую незнаю, но красная полное г.).
Так где же ее нормальную искать?
Вот на фотке красным (сбоку) обведены полоски текстолита
Посмотрел на фото еще раз, рама карбон или “под карбон”? 😃
Посмотрел на фото еще раз, рама карбон или “под карбон”? 😃
Рама из текстолита, у него просто текстура такая прикольная