Демферы аналогичные видил.
Там еще они хотрой формы. У них 2 посадосных диаметра.
Есть еще подозрение что дело было в далеко разведенных грузах на серволопатках.
Может они давали вибрацию (возникал резонанс). Попробую вернуть назад и протестить.
Грузики лучше вообще убрать. Чесно сказать и без них вертолет очень послушен… Я когда их убрал, прибавилось резкости и стабильности…
+1
Грузики - зло. Сейчас продается море серволопаток разного веса, какие хотите такие и ставьте (Карбоновые обычно самые легкие).
Уделите особое внимание балансировке сервооси.
Грузики лучше вообще убрать. Чесно сказать и без них вертолет очень послушен… Я когда их убрал, прибавилось резкости и стабильности…
Да тут вопрос чистоты эксперемента.
Грузики были возвращены в исходное положение, раскачивание не началось.
Так что дело только в демферах.
Лучше один раз немножко переплатить чем потом чинить на сумму в 2-3 раза привышающую стоимость детали. 😃
На вертолетах экономить нельзя! (с)
Безусловно, если руки растут не из плеч. А голова может только кушать 😈
Демферы аналогичные видил.
Там еще они хотрой формы. У них 2 посадосных диаметра.
Есть еще подозрение что дело было в далеко разведенных грузах на серволопатках.
Может они давали вибрацию (возникал резонанс). Попробую вернуть назад и протестить.
А я тут вырезал демпфера из оранжевой резиновой химической трубки, штатные колечки разочаровали, сжираются очень быстро в труху.
С новыми попробовал дома поднимать, вроде висит стабильно, прецессии и раскачивания хвоста не наблюдается, в выходные буду пробовать на улице.
Попробовал перевороты с ними делать - все очень четко, никаких вихляний не наблюдается, до этого стояли штатные и были сильнее затянуты и верт выходил из инверта всегда “восьмеркой” т.е. с креном и разворотом хвоста под 45гр.
Странно, у меня в результате установки аллюминиевого автомата перекоса от HDX на мой Т-rex тоже появились вертикальные колебания балки, а всё новое, в том числе и демпферные кольца… Надо будет конечно тяги проверить.
Ещё один не понравившийся мне момент: при отключенном моторе двигаю ручки на передатчике чтобы шевелился автомат перекоса, при этом постоянно происходит сильный наклон оси серволопаток в одну и ту же сторону. В чём может быть причина? Разболтавшиеся тяги? тяги разной длины или неправильная центровка сервооси? Или это вообще фигня и не стоит заморачиваться?