Принимайте в свои ряды.
Сочувствую, выздоравливай скорее и поменьше крашей…
Да не особо эти верты и сдались. Жене блин, нравицца, приходится вникать, от этого и крэши… Я же самолётчик, там проще. Да, ладно - не вопрос! Научусь! 😃
Тэкс, шок прошёл, деталюхи заказал! Не апгрейдовые, нет, ага, стоковые, ждём 2 недельки и снова за испытания! Терпение - мать совершенства.
чего поломал-то? а то могу запасами поделиться.
чего поломал-то? а то могу запасами поделиться.
Hs 1072, HS1073, HS1071, HS1079? HS1057. Вроде всё…
HS1057 есть
HS1071 есть чёрный и синий
HS1072 есть HS1004-1 (серое, от 450X)
HS1073 есть HS1007 (малость б/у, серые - от 450Х) и микрохеливские
HS1079 есть, б/у несколько полётов, но исправны - просто не подошли к новому слайдеру
валы по стеклу катал? Главный наверняка согнул
Итак, благодаря запасливым товарищам(спасибо огромное ещё раз), Трекс снова готов к испытаниям! 😃
Трепещи земля!
А, вот и я полетал сегодня! 😃 Из двух угольных трубок длинной 600мм и 4 теннисных шариков сделал тренировочные шасси, попрыгав дома и убедившись, что все исполнительные механизмы дрыгаются туда, куда надо, я поехал в парк. Далее я делал попытки повисеть, тоесть подпрыгивал и сажал. В висении не стабилен, висеть тяжелее чем, в симуляторе. При малейших эволюциях очень сильно просаживается. Очень вялый отклик по крену, тангажу и РН, я грешу на морозец, но может быть не всё учёл и недонастроил. При даче газа - скручивает, надо настраивать REVO микс, может кто поделится настройками, для Футабы. Гироскоп - дешёвый GY191, но с функцией HH. Расход чувствительности поставил 100, 65, 40%, нормально получается при 65%, при 100% раскачивается хвост. Не понял зачем крутилка на самой гире. Отлетал 2 батарейки - не разбил. Хотя один раз, излишне разогнался, и набрал высоту больше чем хотел, разволновался и сделав два круга по полянке, посадил, причём мягко. 😃 Чуть не обделался! 😈 А полянка надо сказать маленькая и деревья побокам… Вот такой, вот первый опыт… 😃
Поздравляю!
Очень вялый отклик по крену, тангажу и РН, я грешу на морозец
Вынеси на мороз, и минут через десять покрути все тяги (пальцами).
Наконечники должны вращаться на шариках без сопротивления.
Если сопротивление чувствуется - засечь, на каких тягах и в тепле немного обжать наконечники плоскогубцами.
Ещё в процессе борьбы с этим явлениям я выгреб весь силикон из рульмашинок 😃
P.S. я тоже сегодня две батарейки отлетал. Погода классная 😃
Сегодня отвисел 2 батарейки и понял, что мне нужна помощь в настройке вертолёта. При резкой даче газа, верт скручивает влево, очень плохо управляется хвостом… Смотрите:
Хотя висит впринципе ровно.
При резкой даче газа, верт скручивает влево, очень плохо управляется хвостом…
Не хватает энергии хвостовому ротору. Решение - увеличить обороты на основном роторе. И проверить, что в аппаратуре отключен RevoMix.
Не хватает энергии хвостовому ротору. Решение - увеличить обороты на основном роторе. И проверить, что в аппаратуре отключен RevoMix.
Рево микс выставлен в ноли, непонятно как его регулировать. Перевод на аппаратуру “машинный” нифика не понятно.
Итак, обобщу, я так, понял нужно прибавить по кривым газа и убавить кривые шага, что необходимо для эффективной работы хвоста!? Правильно я обобщаю или нет? 😃
у меня гироскоп дурил с тонкой штатной прокладкой. Сменил на толстую - проблемы ушли.
Похоже, штатная прокладка на морозе шибко жёсткой становится и гироскоп от вибрации тормозить начинает.
Если надо толстую прокладку - заходи
Я его опять разбил! 😃 😁 Видео:
Обидно конечно, но почему то очень смешно было…
По моему у вас реальные проблемы с хвостом - по идеи его вообще уводить не должно а у вас его резко в лево сносит (вот и сделать ничего не успели). Судя по своему опыту “новичка” надо проходить еще раз все эволюции с настройкой верта (тема такая на форуме была). То есть сначала разбираться в какую сторону крутиться основной ротор, а в какую хвостовой. Затем выставить тарелку автомата перекоса в ноль к горизонту, потом шаги, потом обороты (отрыв на половине ручки и где-то +4 град у меня). Настройка гиры (может чувствительности не хватает) и аппаратуры (у меня этих миксов несколько и все надо в ноль не забыть). У меня 191 гиры не было, но 240 в режиме AVCS держит даже очень стабильно (судя по столь резкому уводу проблема комплексная).
По моему у вас реальные проблемы с хвостом - по идеи его вообще уводить не должно а у вас его резко в лево сносит (вот и сделать ничего не успели
Всё проще. За время падения я успел сделать множество движений ручками(газ от упора до упора, и элеронами в сторону обратную крену+ рн до упора влево) Есть 2 версии случившегося, 1) верт просто замёрз, 2)помеха, так, как рядом гоняли стрит рейсеры.
Есть 2 версии случившегося, 1) верт просто замёрз, 2)помеха, так, как рядом гоняли стрит рейсеры.
Проблема ИМХО одна - криво настроенный вертолет, когда полет превращается в постоянную борьбу. Да и вообще это был не полет, а неуправляемое падение.
В симуляторе достаточно тренировались?
Проблема ИМХО одна - криво настроенный вертолет, когда полет превращается в постоянную борьбу.
В точку, стоит посмотреть пару постов назад.
Прально настроеный верт (мне лично помогали) висит и без участия человека (дрейфует в стороны и главное ему не мешать резкими движениями), а тут его просто сносит с самого начала, а дерганьем ручек уже только помогли.
В точку, стоит посмотреть пару постов назад.
Если Вы с этим согласны зачем надумываете иные причины, типа помехи или холода?
Прально настроеный верт (мне лично помогали) висит и без участия человека (дрейфует в стороны и главное ему не мешать резкими движениями), а тут его просто сносит с самого начала, а дерганьем ручек уже только помогли.
Мне помогать пока некому, приходится ломать “копья”
Если Вы с этим согласны зачем надумываете иные причины, типа помехи или холода?
Правильно, чего их надумывать?! Ведь если позавчера летал нормально, а сегодня упал, то это верт не праально настроен, причём в корне… 😃 😁 😃