Резкие снижения при крене и тангаже.
Если у вас стоит правильный тип АП на передатчике, то как вариант: проверьте отключены ли у вас всякие микшеры.
Как я понимаю наличие микшеров проверяеться :
Если при изменении крена ( тангажа) начинает изменять своё положение серва относящяяеся к углу атаки лопастей то соответственно есть микшер.
у меня такого не происходит серва не изменяет своего положения .
Если я не прав то поправте меня.
Видимо дело в механике.
Если поставить винт главного ротора перпендикулярно хвостовой балки.
то получаеться что при изменнеии крена ( тангажа) угол атаки лопасти находящяяся слева (если смотреть с хвоста ) падает на 3-4 градуса, а у правой лопости на 1 градус увеличиваеться.
Эту проверку я проводил при нахождении ручки газа в среднем положении ( угол атаки 5-6 градусов)
Да вот ещё вопрос: при настройке угла атаки атаки положении винта перпендикулярно хвосту.
При изменении ручки газа угол атаки меняеться только у одной лопости!!! Правильно ли это ???
Если есть у кого возможность дайте картинки собраной башки.
Сверял с мануалом все вроде как похоже.
Почитайте теорию. Смещение вертолета в случае изменения ручки относительно центра происходит как раз за счет изменения углов атаки лопастей в разных секторах (т.е. н-р при крене вправо на левом секторе угол атаки увеличивается, на правом уменьшается - это примерно так в общих чертах).
Фотки собраных бошек на форуме и в мануалах есть в больших количествах. И правильность движения чашки АП в соответствии со стиками передатчика обсуждалась где-то с месяц назад - можно поискать старые темы.
[quote=Шмель;469773]
Микшеры :
1.Tr-El
2.Tr-Al
3.Tr-Ru ( не принципиален)
1 и 2 отключить , поставить кривые (АТV) серво 100%…0%…100%
Качалки на серво - в среднем положении , свошплата тоже . Т.е. шаги у вас должны быть +10 ,-10 град.
Потом выставляем кривые шаг-газ, для каждого режима . Да что рассказывать , есть блог Голубева (rcopen.com/blogs/353?tag=45) и пр. сайты. К тому же не мешает указывать марку пульта. 😈
Аппаратура Sanwa rd 8000
Думаю что проблема в том что небыло проверки на -10 + 10 градусов.
Я выставлял тока для нормала максимальный угол + 11 град а в минусовую зону не заходил.
Думаю что это влияет на непрвильное положение чашки.
Для a-korenev – я не очень понял про "… поставить кривые (АТV) серво 100%…0%…100%… "
Можно немного раэъяснить.
Я выставлял тока для нормала максимальный угол + 11 град а в минусовую зону не заходил.
Думаю что это влияет на непрвильное положение чашки.
На наклоны чашки ее положение по высоте (суть есть шаг) вообще-то не влияет…
Alex’ date=‘Mar 14 2007, 14:43’ post=‘470001’]
На наклоны чашки ее положение по высоте (суть есть шаг) вообще-то не влияет…
Тогда вообще не понимаю что мне делать.
Если вертикальное положение чашки не влияет то тогда с чем связано резкое изменение угла атаки лопастей при малейшем отклонении крена.
при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.
Хм, а у вас автомат перекоса собран правильно? А то там много чего напутать можно… Циклический шаг правильно отрабатывается, проверяли? Если правильно то:
- углы атаки серволопаток должны ОПЕРЕЖАТЬ требуемые углы атаки лопастей основного ротора на 90 градусов (для традиционного АП с нижним расположением серволопаток, с верхним м.б. по другому). В общем отведите флайбар в положение, соответствующее наклону серволопаток и посмотритие измение циклического шага.
- при отработках креном и тангажом тарелка АП не должна изменять свое положение по высоте.
Тогда вообще не понимаю что мне делать.
Если вертикальное положение чашки не влияет то тогда с чем связано резкое изменение угла атаки лопастей при малейшем отклонении крена.
при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.
Проверить настройки механики и электроники…
Посмотреть вот это :www.rcheliflight.com/trexsetup1.htm
Варинты и вопросы.
при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
Т.е. ВНИЗ? Вариант – что-то перепутано в механике. А при крене ВПРАВО что происходит?
А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.
А зависнуть-то можно?
У меня RD 8000. А вариант свошплаты стоит CP3b - ? У меня настроено - (EL - REV, AL - REV, P-F - REV).
У меня настроено - (EL - REV, AL - REV, P-F - REV).
Это как? Микшер на хвост? 😮 Или вместо REV имелся в виду THR? И что такое “P-F”?
Это как? Микшер на хвост? 😮 Или вместо REV имелся в виду THR? И что такое “P-F”?
P/F- это столбик в настройках санвы, где кривая шага настраивается. Что означает не знаю поставил значение методом тыка - после установки на реверс все машинки ходят правильно.
P/F- это столбик в настройках санвы, где кривая шага настраивается. Что означает не знаю поставил значение методом тыка - после установки на реверс все машинки ходят правильно.
Звиняй, это я попутал. Это у тебя не миксы, а реверсы. 😃
То [r]Alex Зависеть нет возможности.
При взлете его немного тянет вперёт и влево ( возможно центр тяжести смещён). Соответсвенно ручкой вправо его возвращяю … затем ручку крена возваращяю назад и верт с ускорением крякаеться на землю.
То локки У меня тоже на P-F стоит revers . Я думал что это не правильно так как у меня кривая идет от положительного значения к отрицательному при максимальных оборотах.
То [r]Alex Зависеть нет возможности.
При взлете его немного тянет вперёт и влево ( возможно центр тяжести смещён). Соответсвенно ручкой вправо его возвращяю … затем ручку крена возваращяю назад и верт с ускорением крякаеться на землю.
Влево эт нормально. А у вас аппаратура-то исправна? В общем по интернету да еще и без фоток такой аборт не делается.
У вас два варианта:
- показать все опытному товарищу
- проверять все по кругу самому.
Ибо если все что процитировано выше правда – где-то имеет место хардверный косяк.
Кстати, а вы в каком режиме взлетаете и как там отстроены шаг-газ?
P.S. Прошлым летом дали облетать тренер с 2Т .46. На земле все отлично, а в воздухе – непредсказуемые кульбиты. Чудом никого и ничего не угробив, определили, что сходила с ума серва РВ – при некоторых оборотах движка ее начинало колабасить не по деццки. При этом сволочь на полном газу и на ХХ работала замечательно…
P.P.S. А вы над нами не прикалываетесь?
Может машинки по каналам не правильно потыканы?
И еще, у Санвы RD8000 несколько режимов eCCPM, то-же не помешает проверить.
Alex’ date=‘Mar 15 2007, 15:31’ post=‘470867’]
P.P.S. А вы над нами не прикалываетесь?
Ну даже обидно как-то стало. Заняться мне что ли не чем.
Взлетаю на нормале. дальше дело не доходило.
Про режим ccpm – проверю ещё раз.
Прикладываю видео попыток взлета.
ГОВОРЮ СРАЗУ !!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.
ГОВОРЮ СРАЗУ !!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.
А мода у вас какая??? И какой у вас опыт в р/у???
ГОВОРЮ СРАЗУ !!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.
Ставите верт перед собой, отключаете двигатель и…
- стики в центр. Тарелка АП д.б. строго в горизонтали, все сервы и тяги в среднем положени. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
- двигаем элеватором. Тарелка должна перекашиваться вперед-назад исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
- двигаем креном. Тарелка должна перекашиваться влево-вправо исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
- двигаем шагом. Тарелка должна ходитб вверх-вниз исключительно, будучи при этом строго горизонтальной и перпендикулярной валу. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
Что у вас по пункам получается? Кто собирал верт? КМК 99% – косяк в сборке или серва какая глючит или в пульте ошибочный АП.
Комрады становится даже интересно. По видео вообще не видно резкого снижения - может просто резко ручками дергаем без экспоненты? (если что не бейте - просто мысли в слух). А еще придумал следующее: берем верт в руки увеличиваем обороты до половины и дергаем стикер в разные стороны - если есть просадка - то проблему надо искать - если нет - то проблема в обучении.
А еще придумал следующее: берем верт в руки увеличиваем обороты до половины и дергаем стикер в разные стороны - если есть просадка - то проблему надо искать - если нет - то проблема в обучении.
Я бы так плохо настроенный вертолет побоялся бы в руки брать. 😃
[r]Alex верно толкует - проверяем все в статике (при выключенном двигателе).