Резкие снижения при крене и тангаже.

Слепой_Пью

Хм, а у вас автомат перекоса собран правильно? А то там много чего напутать можно… Циклический шаг правильно отрабатывается, проверяли? Если правильно то:

  1. углы атаки серволопаток должны ОПЕРЕЖАТЬ требуемые углы атаки лопастей основного ротора на 90 градусов (для традиционного АП с нижним расположением серволопаток, с верхним м.б. по другому). В общем отведите флайбар в положение, соответствующее наклону серволопаток и посмотритие измение циклического шага.
  2. при отработках креном и тангажом тарелка АП не должна изменять свое положение по высоте.
a-korenev
Шмель:

Тогда вообще не понимаю что мне делать.

Если вертикальное положение чашки не влияет то тогда с чем связано резкое изменение угла атаки лопастей при малейшем отклонении крена.

при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.

Проверить настройки механики и электроники…
Посмотреть вот это :www.rcheliflight.com/trexsetup1.htm

Слепой_Пью

Варинты и вопросы.

Шмель:

при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.

Т.е. ВНИЗ? Вариант – что-то перепутано в механике. А при крене ВПРАВО что происходит?

Шмель:

А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.

А зависнуть-то можно?

локки

У меня RD 8000. А вариант свошплаты стоит CP3b - ? У меня настроено - (EL - REV, AL - REV, P-F - REV).

alkot
локки:

У меня настроено - (EL - REV, AL - REV, P-F - REV).

Это как? Микшер на хвост? 😮 Или вместо REV имелся в виду THR? И что такое “P-F”?

локки
alkot:

Это как? Микшер на хвост? 😮 Или вместо REV имелся в виду THR? И что такое “P-F”?

P/F- это столбик в настройках санвы, где кривая шага настраивается. Что означает не знаю поставил значение методом тыка - после установки на реверс все машинки ходят правильно.

alkot
локки:

P/F- это столбик в настройках санвы, где кривая шага настраивается. Что означает не знаю поставил значение методом тыка - после установки на реверс все машинки ходят правильно.

Звиняй, это я попутал. Это у тебя не миксы, а реверсы. 😃

Шмель

То [r]Alex Зависеть нет возможности.
При взлете его немного тянет вперёт и влево ( возможно центр тяжести смещён). Соответсвенно ручкой вправо его возвращяю … затем ручку крена возваращяю назад и верт с ускорением крякаеться на землю.

То локки У меня тоже на P-F стоит revers . Я думал что это не правильно так как у меня кривая идет от положительного значения к отрицательному при максимальных оборотах.

Слепой_Пью
Шмель:

То [r]Alex Зависеть нет возможности.
При взлете его немного тянет вперёт и влево ( возможно центр тяжести смещён). Соответсвенно ручкой вправо его возвращяю … затем ручку крена возваращяю назад и верт с ускорением крякаеться на землю.

Влево эт нормально. А у вас аппаратура-то исправна? В общем по интернету да еще и без фоток такой аборт не делается.
У вас два варианта:

  1. показать все опытному товарищу
  2. проверять все по кругу самому.

Ибо если все что процитировано выше правда – где-то имеет место хардверный косяк.

Кстати, а вы в каком режиме взлетаете и как там отстроены шаг-газ?

P.S. Прошлым летом дали облетать тренер с 2Т .46. На земле все отлично, а в воздухе – непредсказуемые кульбиты. Чудом никого и ничего не угробив, определили, что сходила с ума серва РВ – при некоторых оборотах движка ее начинало колабасить не по деццки. При этом сволочь на полном газу и на ХХ работала замечательно…

P.P.S. А вы над нами не прикалываетесь?

StrangerS

Может машинки по каналам не правильно потыканы?
И еще, у Санвы RD8000 несколько режимов eCCPM, то-же не помешает проверить.

Шмель

Alex’ date=‘Mar 15 2007, 15:31’ post=‘470867’]

P.P.S. А вы над нами не прикалываетесь?

Ну даже обидно как-то стало. Заняться мне что ли не чем.

Взлетаю на нормале. дальше дело не доходило.

Про режим ccpm – проверю ещё раз.

Прикладываю видео попыток взлета.

ГОВОРЮ СРАЗУ !!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.

Слепой_Пью
Шмель:

ГОВОРЮ СРАЗУ !!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.

А мода у вас какая??? И какой у вас опыт в р/у???

Шмель:

ГОВОРЮ СРАЗУ !!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.

Ставите верт перед собой, отключаете двигатель и…

  1. стики в центр. Тарелка АП д.б. строго в горизонтали, все сервы и тяги в среднем положени. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
  2. двигаем элеватором. Тарелка должна перекашиваться вперед-назад исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
  3. двигаем креном. Тарелка должна перекашиваться влево-вправо исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
  4. двигаем шагом. Тарелка должна ходитб вверх-вниз исключительно, будучи при этом строго горизонтальной и перпендикулярной валу. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.

Что у вас по пункам получается? Кто собирал верт? КМК 99% – косяк в сборке или серва какая глючит или в пульте ошибочный АП.

локки

Комрады становится даже интересно. По видео вообще не видно резкого снижения - может просто резко ручками дергаем без экспоненты? (если что не бейте - просто мысли в слух). А еще придумал следующее: берем верт в руки увеличиваем обороты до половины и дергаем стикер в разные стороны - если есть просадка - то проблему надо искать - если нет - то проблема в обучении.

alkot
локки:

А еще придумал следующее: берем верт в руки увеличиваем обороты до половины и дергаем стикер в разные стороны - если есть просадка - то проблему надо искать - если нет - то проблема в обучении.

Я бы так плохо настроенный вертолет побоялся бы в руки брать. 😃
[r]Alex верно толкует - проверяем все в статике (при выключенном двигателе).

Шмель

Alex’ date=‘Mar 15 2007, 18:07’ post=‘471007’]
А мода у вас какая??? И какой у вас опыт в р/у???

С верталетами изменяющими шаг опыта не было.

Все предыдущее лето пролетал на шмеле-1.
Многочисленные тренеровки на симуляторе научился конечно не многому.
Держать верт перед собой на месте умею как на моделе так и в симме , так же в симме обучился ( зимой) держать кабиной к себе.

Конечно опыт не очень большой, но все же я могу понять что с вертом что то не так.

Болшое спасибо за выше перечисленные пункты. Буду смотреть …

Собирал сам. Возможно что и накасячил конечно, но мануал настолько подробный что ошибиться очень сложно, но всякое бывает 😇

Слепой_Пью
alkot:

Я бы так плохо настроенный вертолет побоялся бы в руки брать. 😃

Он же не про свои говорит 😂

Шмель

Обнаружил что АП стоит в нормале 😮
Судя из схем типа ccpm должно стоять CP3B
Надеюсь что в этом проблема.
почему стоял нормал не знаю . помню что точно менял . 😠

Шмель

Alex’ date=‘Mar 15 2007, 18:07’ post=‘471007’]

  1. стики в центр. Тарелка АП д.б. строго в горизонтали, все сервы и тяги в среднем положени. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
  2. двигаем элеватором. Тарелка должна перекашиваться вперед-назад исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
  3. двигаем креном. Тарелка должна перекашиваться влево-вправо исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
  4. двигаем шагом. Тарелка должна ходитб вверх-вниз исключительно, будучи при этом строго горизонтальной и перпендикулярной валу. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.

Все пункты проверил, некоторые подправил.
Теперь все ок по всем пунктам.
Но встает вопрос с тем , что отработка креном стоит в реверсе. т.е жмешь влево , а верт тянет вправо. Соответственно при переделки крена в правильное положение возникает проблема с углами атаки — они становяться отрицательными.
Что делать. Смотреть механику ???

Народ поделитесь настройками если есть у кого sanwa rd8000 и трекс 450xl ccpm
где на каком канале стоят реверсы.

Andrey73
Шмель:

Все пункты проверил, некоторые подправил.
Теперь все ок по всем пунктам.
Но встает вопрос с тем , что отработка креном стоит в реверсе. т.е жмешь влево , а верт тянет вправо. Соответственно при переделки крена в правильное положение возникает проблема с углами атаки — они становяться отрицательными.
Что делать. Смотреть механику ???
Народ поделитесь настройками если есть у кого sanwa rd8000 и трекс 450xl ccpm
где на каком канале стоят реверсы.

если тангаж и шаг лопастей отрабатывается нормально, а крен в реверсе, то надо просто перетыкнуть сервы в приёмнике. В инструкции они называются pitch и aileron. В приёмнике их надо поменять местами.

alkot
Andrey73:

если тангаж и шаг лопастей отрабатывается нормально, а крен в реверсе, то надо просто перетыкнуть сервы в приёмнике. В инструкции они называются pitch и aileron. В приёмнике их надо поменять местами.

Можно и не переставлять, а просто в аппаратуре в меню swash реверснуть.

PROPELLOR
Andrey73:

если тангаж и шаг лопастей отрабатывается нормально, а крен в реверсе, то надо просто перетыкнуть сервы в приёмнике. В инструкции они называются pitch и aileron. В приёмнике их надо поменять местами.

И ничего не выйдет!
В передатчике найти пункт, отвечающий за микширование АП (в разных аппаратурах называется по разному - SWASHMIX и т.п.) И на том канале, который необходимо реверсировать, изменить процент микширования на значение с обратным знаком (т.е “+” на “-” или наоборот).