Резкие снижения при крене и тангаже.
Alex’ date=‘Mar 14 2007, 14:43’ post=‘470001’]
На наклоны чашки ее положение по высоте (суть есть шаг) вообще-то не влияет…
Тогда вообще не понимаю что мне делать.
Если вертикальное положение чашки не влияет то тогда с чем связано резкое изменение угла атаки лопастей при малейшем отклонении крена.
при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.
Хм, а у вас автомат перекоса собран правильно? А то там много чего напутать можно… Циклический шаг правильно отрабатывается, проверяли? Если правильно то:
- углы атаки серволопаток должны ОПЕРЕЖАТЬ требуемые углы атаки лопастей основного ротора на 90 градусов (для традиционного АП с нижним расположением серволопаток, с верхним м.б. по другому). В общем отведите флайбар в положение, соответствующее наклону серволопаток и посмотритие измение циклического шага.
- при отработках креном и тангажом тарелка АП не должна изменять свое положение по высоте.
Тогда вообще не понимаю что мне делать.
Если вертикальное положение чашки не влияет то тогда с чем связано резкое изменение угла атаки лопастей при малейшем отклонении крена.
при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.
Проверить настройки механики и электроники…
Посмотреть вот это :www.rcheliflight.com/trexsetup1.htm
Варинты и вопросы.
при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
Т.е. ВНИЗ? Вариант – что-то перепутано в механике. А при крене ВПРАВО что происходит?
А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.
А зависнуть-то можно?
У меня RD 8000. А вариант свошплаты стоит CP3b - ? У меня настроено - (EL - REV, AL - REV, P-F - REV).
У меня настроено - (EL - REV, AL - REV, P-F - REV).
Это как? Микшер на хвост? 😮 Или вместо REV имелся в виду THR? И что такое “P-F”?
Это как? Микшер на хвост? 😮 Или вместо REV имелся в виду THR? И что такое “P-F”?
P/F- это столбик в настройках санвы, где кривая шага настраивается. Что означает не знаю поставил значение методом тыка - после установки на реверс все машинки ходят правильно.
P/F- это столбик в настройках санвы, где кривая шага настраивается. Что означает не знаю поставил значение методом тыка - после установки на реверс все машинки ходят правильно.
Звиняй, это я попутал. Это у тебя не миксы, а реверсы. 😃
То [r]Alex Зависеть нет возможности.
При взлете его немного тянет вперёт и влево ( возможно центр тяжести смещён). Соответсвенно ручкой вправо его возвращяю … затем ручку крена возваращяю назад и верт с ускорением крякаеться на землю.
То локки У меня тоже на P-F стоит revers . Я думал что это не правильно так как у меня кривая идет от положительного значения к отрицательному при максимальных оборотах.
То [r]Alex Зависеть нет возможности.
При взлете его немного тянет вперёт и влево ( возможно центр тяжести смещён). Соответсвенно ручкой вправо его возвращяю … затем ручку крена возваращяю назад и верт с ускорением крякаеться на землю.
Влево эт нормально. А у вас аппаратура-то исправна? В общем по интернету да еще и без фоток такой аборт не делается.
У вас два варианта:
- показать все опытному товарищу
- проверять все по кругу самому.
Ибо если все что процитировано выше правда – где-то имеет место хардверный косяк.
Кстати, а вы в каком режиме взлетаете и как там отстроены шаг-газ?
P.S. Прошлым летом дали облетать тренер с 2Т .46. На земле все отлично, а в воздухе – непредсказуемые кульбиты. Чудом никого и ничего не угробив, определили, что сходила с ума серва РВ – при некоторых оборотах движка ее начинало колабасить не по деццки. При этом сволочь на полном газу и на ХХ работала замечательно…
P.P.S. А вы над нами не прикалываетесь?
Может машинки по каналам не правильно потыканы?
И еще, у Санвы RD8000 несколько режимов eCCPM, то-же не помешает проверить.
Alex’ date=‘Mar 15 2007, 15:31’ post=‘470867’]
P.P.S. А вы над нами не прикалываетесь?
Ну даже обидно как-то стало. Заняться мне что ли не чем.
Взлетаю на нормале. дальше дело не доходило.
Про режим ccpm – проверю ещё раз.
Прикладываю видео попыток взлета.
ГОВОРЮ СРАЗУ !!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.
ГОВОРЮ СРАЗУ !!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.
А мода у вас какая??? И какой у вас опыт в р/у???
ГОВОРЮ СРАЗУ !!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.
Ставите верт перед собой, отключаете двигатель и…
- стики в центр. Тарелка АП д.б. строго в горизонтали, все сервы и тяги в среднем положени. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
- двигаем элеватором. Тарелка должна перекашиваться вперед-назад исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
- двигаем креном. Тарелка должна перекашиваться влево-вправо исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
- двигаем шагом. Тарелка должна ходитб вверх-вниз исключительно, будучи при этом строго горизонтальной и перпендикулярной валу. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
Что у вас по пункам получается? Кто собирал верт? КМК 99% – косяк в сборке или серва какая глючит или в пульте ошибочный АП.
Комрады становится даже интересно. По видео вообще не видно резкого снижения - может просто резко ручками дергаем без экспоненты? (если что не бейте - просто мысли в слух). А еще придумал следующее: берем верт в руки увеличиваем обороты до половины и дергаем стикер в разные стороны - если есть просадка - то проблему надо искать - если нет - то проблема в обучении.
А еще придумал следующее: берем верт в руки увеличиваем обороты до половины и дергаем стикер в разные стороны - если есть просадка - то проблему надо искать - если нет - то проблема в обучении.
Я бы так плохо настроенный вертолет побоялся бы в руки брать. 😃
[r]Alex верно толкует - проверяем все в статике (при выключенном двигателе).
Alex’ date=‘Mar 15 2007, 18:07’ post=‘471007’]
А мода у вас какая??? И какой у вас опыт в р/у???
С верталетами изменяющими шаг опыта не было.
Все предыдущее лето пролетал на шмеле-1.
Многочисленные тренеровки на симуляторе научился конечно не многому.
Держать верт перед собой на месте умею как на моделе так и в симме , так же в симме обучился ( зимой) держать кабиной к себе.
Конечно опыт не очень большой, но все же я могу понять что с вертом что то не так.
Болшое спасибо за выше перечисленные пункты. Буду смотреть …
Собирал сам. Возможно что и накасячил конечно, но мануал настолько подробный что ошибиться очень сложно, но всякое бывает 😇
Я бы так плохо настроенный вертолет побоялся бы в руки брать. 😃
Он же не про свои говорит 😂
Обнаружил что АП стоит в нормале 😮
Судя из схем типа ccpm должно стоять CP3B
Надеюсь что в этом проблема.
почему стоял нормал не знаю . помню что точно менял . 😠
Alex’ date=‘Mar 15 2007, 18:07’ post=‘471007’]
…
- стики в центр. Тарелка АП д.б. строго в горизонтали, все сервы и тяги в среднем положени. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
- двигаем элеватором. Тарелка должна перекашиваться вперед-назад исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
- двигаем креном. Тарелка должна перекашиваться влево-вправо исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
- двигаем шагом. Тарелка должна ходитб вверх-вниз исключительно, будучи при этом строго горизонтальной и перпендикулярной валу. если что-то не так – читаем инструкции, делаем чтобы было так.
…
Все пункты проверил, некоторые подправил.
Теперь все ок по всем пунктам.
Но встает вопрос с тем , что отработка креном стоит в реверсе. т.е жмешь влево , а верт тянет вправо. Соответственно при переделки крена в правильное положение возникает проблема с углами атаки — они становяться отрицательными.
Что делать. Смотреть механику ???
Народ поделитесь настройками если есть у кого sanwa rd8000 и трекс 450xl ccpm
где на каком канале стоят реверсы.
Все пункты проверил, некоторые подправил.
Теперь все ок по всем пунктам.
Но встает вопрос с тем , что отработка креном стоит в реверсе. т.е жмешь влево , а верт тянет вправо. Соответственно при переделки крена в правильное положение возникает проблема с углами атаки — они становяться отрицательными.
Что делать. Смотреть механику ???
Народ поделитесь настройками если есть у кого sanwa rd8000 и трекс 450xl ccpm
где на каком канале стоят реверсы.
если тангаж и шаг лопастей отрабатывается нормально, а крен в реверсе, то надо просто перетыкнуть сервы в приёмнике. В инструкции они называются pitch и aileron. В приёмнике их надо поменять местами.
если тангаж и шаг лопастей отрабатывается нормально, а крен в реверсе, то надо просто перетыкнуть сервы в приёмнике. В инструкции они называются pitch и aileron. В приёмнике их надо поменять местами.
Можно и не переставлять, а просто в аппаратуре в меню swash реверснуть.