Резкие снижения при крене и тангаже.

Шмель
a-korenev:

Это связано скорее всего с неправильной настройкой eCCPM . Вероятно при полной отработке крена или тангажа серво не останавливается и движется вся чашка , и соответственно меняется (уменьшается ) шаг ОР. Проверьте… 😕

Да но даже при малейшем изменении крена верт просто кидает на землю.

но все равно проверю…

Уже проверил при максимальных отклонениях чашка не поднимаеться. как по тангажу так и по крену…

Шмель

При изменении крена и тангажа изменяеться угол атаки лопастей.
Может что не так делаю подскажите …

PROPELLOR
Шмель:

При изменении крена и тангажа изменяеться угол атаки лопастей.
Может что не так делаю подскажите …

В этом и есть проблема, как уже сказал Алексей.
При изменении циклического шага одновременно и, по независящим от Вас причин, меняется коллективный шаг, чего быть не должно. Ищите косяки в сборке-настройке АП и передатчика.

VIIRUS

Если у вас стоит правильный тип АП на передатчике, то как вариант: проверьте отключены ли у вас всякие микшеры.

Шмель

Как я понимаю наличие микшеров проверяеться :
Если при изменении крена ( тангажа) начинает изменять своё положение серва относящяяеся к углу атаки лопастей то соответственно есть микшер.

у меня такого не происходит серва не изменяет своего положения .

Если я не прав то поправте меня.

Видимо дело в механике.

Если поставить винт главного ротора перпендикулярно хвостовой балки.
то получаеться что при изменнеии крена ( тангажа) угол атаки лопасти находящяяся слева (если смотреть с хвоста ) падает на 3-4 градуса, а у правой лопости на 1 градус увеличиваеться.
Эту проверку я проводил при нахождении ручки газа в среднем положении ( угол атаки 5-6 градусов)

Да вот ещё вопрос: при настройке угла атаки атаки положении винта перпендикулярно хвосту.
При изменении ручки газа угол атаки меняеться только у одной лопости!!! Правильно ли это ???

Если есть у кого возможность дайте картинки собраной башки.

Сверял с мануалом все вроде как похоже.

undead

Почитайте теорию. Смещение вертолета в случае изменения ручки относительно центра происходит как раз за счет изменения углов атаки лопастей в разных секторах (т.е. н-р при крене вправо на левом секторе угол атаки увеличивается, на правом уменьшается - это примерно так в общих чертах).
Фотки собраных бошек на форуме и в мануалах есть в больших количествах. И правильность движения чашки АП в соответствии со стиками передатчика обсуждалась где-то с месяц назад - можно поискать старые темы.

a-korenev

[quote=Шмель;469773]
Микшеры :
1.Tr-El
2.Tr-Al
3.Tr-Ru ( не принципиален)
1 и 2 отключить , поставить кривые (АТV) серво 100%…0%…100%
Качалки на серво - в среднем положении , свошплата тоже . Т.е. шаги у вас должны быть +10 ,-10 град.
Потом выставляем кривые шаг-газ, для каждого режима . Да что рассказывать , есть блог Голубева (rcopen.com/blogs/353?tag=45) и пр. сайты. К тому же не мешает указывать марку пульта. 😈

Шмель

Аппаратура Sanwa rd 8000

Думаю что проблема в том что небыло проверки на -10 + 10 градусов.

Я выставлял тока для нормала максимальный угол + 11 град а в минусовую зону не заходил.
Думаю что это влияет на непрвильное положение чашки.

Для a-korenev – я не очень понял про "… поставить кривые (АТV) серво 100%…0%…100%… "

Можно немного раэъяснить.

Слепой_Пью
Шмель:

Я выставлял тока для нормала максимальный угол + 11 град а в минусовую зону не заходил.
Думаю что это влияет на непрвильное положение чашки.

На наклоны чашки ее положение по высоте (суть есть шаг) вообще-то не влияет…

Шмель

Alex’ date=‘Mar 14 2007, 14:43’ post=‘470001’]
На наклоны чашки ее положение по высоте (суть есть шаг) вообще-то не влияет…

Тогда вообще не понимаю что мне делать.

Если вертикальное положение чашки не влияет то тогда с чем связано резкое изменение угла атаки лопастей при малейшем отклонении крена.

при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.

Слепой_Пью

Хм, а у вас автомат перекоса собран правильно? А то там много чего напутать можно… Циклический шаг правильно отрабатывается, проверяли? Если правильно то:

  1. углы атаки серволопаток должны ОПЕРЕЖАТЬ требуемые углы атаки лопастей основного ротора на 90 градусов (для традиционного АП с нижним расположением серволопаток, с верхним м.б. по другому). В общем отведите флайбар в положение, соответствующее наклону серволопаток и посмотритие измение циклического шага.
  2. при отработках креном и тангажом тарелка АП не должна изменять свое положение по высоте.
a-korenev
Шмель:

Тогда вообще не понимаю что мне делать.

Если вертикальное положение чашки не влияет то тогда с чем связано резкое изменение угла атаки лопастей при малейшем отклонении крена.

при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.

Проверить настройки механики и электроники…
Посмотреть вот это :www.rcheliflight.com/trexsetup1.htm

Слепой_Пью

Варинты и вопросы.

Шмель:

при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.

Т.е. ВНИЗ? Вариант – что-то перепутано в механике. А при крене ВПРАВО что происходит?

Шмель:

А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.

А зависнуть-то можно?

локки

У меня RD 8000. А вариант свошплаты стоит CP3b - ? У меня настроено - (EL - REV, AL - REV, P-F - REV).

alkot
локки:

У меня настроено - (EL - REV, AL - REV, P-F - REV).

Это как? Микшер на хвост? 😮 Или вместо REV имелся в виду THR? И что такое “P-F”?

локки
alkot:

Это как? Микшер на хвост? 😮 Или вместо REV имелся в виду THR? И что такое “P-F”?

P/F- это столбик в настройках санвы, где кривая шага настраивается. Что означает не знаю поставил значение методом тыка - после установки на реверс все машинки ходят правильно.

alkot
локки:

P/F- это столбик в настройках санвы, где кривая шага настраивается. Что означает не знаю поставил значение методом тыка - после установки на реверс все машинки ходят правильно.

Звиняй, это я попутал. Это у тебя не миксы, а реверсы. 😃

Шмель

То [r]Alex Зависеть нет возможности.
При взлете его немного тянет вперёт и влево ( возможно центр тяжести смещён). Соответсвенно ручкой вправо его возвращяю … затем ручку крена возваращяю назад и верт с ускорением крякаеться на землю.

То локки У меня тоже на P-F стоит revers . Я думал что это не правильно так как у меня кривая идет от положительного значения к отрицательному при максимальных оборотах.

Слепой_Пью
Шмель:

То [r]Alex Зависеть нет возможности.
При взлете его немного тянет вперёт и влево ( возможно центр тяжести смещён). Соответсвенно ручкой вправо его возвращяю … затем ручку крена возваращяю назад и верт с ускорением крякаеться на землю.

Влево эт нормально. А у вас аппаратура-то исправна? В общем по интернету да еще и без фоток такой аборт не делается.
У вас два варианта:

  1. показать все опытному товарищу
  2. проверять все по кругу самому.

Ибо если все что процитировано выше правда – где-то имеет место хардверный косяк.

Кстати, а вы в каком режиме взлетаете и как там отстроены шаг-газ?

P.S. Прошлым летом дали облетать тренер с 2Т .46. На земле все отлично, а в воздухе – непредсказуемые кульбиты. Чудом никого и ничего не угробив, определили, что сходила с ума серва РВ – при некоторых оборотах движка ее начинало колабасить не по деццки. При этом сволочь на полном газу и на ХХ работала замечательно…

P.P.S. А вы над нами не прикалываетесь?

StrangerS

Может машинки по каналам не правильно потыканы?
И еще, у Санвы RD8000 несколько режимов eCCPM, то-же не помешает проверить.

Шмель

Alex’ date=‘Mar 15 2007, 15:31’ post=‘470867’]

P.P.S. А вы над нами не прикалываетесь?

Ну даже обидно как-то стало. Заняться мне что ли не чем.

Взлетаю на нормале. дальше дело не доходило.

Про режим ccpm – проверю ещё раз.

Прикладываю видео попыток взлета.

ГОВОРЮ СРАЗУ !!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.