Супер тюнинг T-rex 600

a-korenev
ukrsonic:

Умник

Вот для начала:
www.rcgroups.com
www.runryder.com
www.helifreak.com
www.trextuning.com
www.raptortechnique.com
www.swift-tuning.com
Думаю пока достаточно будет…
P.S. Привет Одессе 😁

ukrsonic
a-korenev:

Вот для начала:

Благодарствую! 😃

Слепой_Пью
ukrsonic:

Благодарствую! 😃

Интересно, а какой у вас налет в симуляторе? И какие фигуры вы можете выполнять уверенно и неоднократно без аварий?

ukrsonic

Alex’ date=‘Mar 20 2007, 15:41’ post=‘474924’]
Интересно, а какой у вас налет в симуляторе? И какие фигуры вы можете выполнять уверенно и неоднократно без аварий?

Ну можно сказать я чемпион 😃 только не по налетам, а по неналетам.

Яж говору, посоветуйте мне нормальную радиоаппаратуру, чтобы раз потратится и не жалеть, а симулятор я к нему потом прикручю, как только куплю 😃 Хочу учиться, и больше знать, а многим облом просто напросто дать совет 😃
Подчеркну, чтобы без обид: многим облом, но это не значит что всем наплевать.

Слепой_Пью
ukrsonic:

напросто дать совет 😃
Подчеркну, чтобы без обид: многим облом, но это не значит что всем наплевать.

Так вот, даю совет. RC-вертолет – это не цацка, не машинка, не кораблик. А сложное механическое устройство с двигателями достаточной мощности чтобы нанести ощутимые травмы человеку, а в случае большого размера может и убить. Скорость конца лопасти у вертолета всего-навсего .30 класса – порядка 400 (четырех сотен) КМ/Ч. РУ вертолет имеет 6 (шесть) степеней свободы (самолет – всего 4, машинка – 2). И ко всему этому РУ вертолет не имеет практически никакой автоматики. Если вы думаете что стоит бросить ручки в нейтраль как вертолет сам выровняется и зависнет, то увы – так они не умеют (за одним неинтересным исключением).

Поэтому управление вертолетом – это прежде всего тупое и нудное обучение.

А теперь совет. Перед тем как вваливать три косаря в железки, купите симулятор и научитесь в нем хотя бы висеть уверенно любой стороной вертолета к себе в нормале, а потом и в инверте.

А то может оказаться что вам это немного не понравится. Или надоест – обычный тренинг в симе до живого полета составлят 150 (сто пятьдесят) часов в среднем, и это при том, что более 2-х часов в сутки не получается, начинаешь тихо звереть.

Поэтому мой совет – RFG3.5, там имитатор пульта уже в комплекте.

Все свои придудищие советы вынужден временно аннулировать. Сначала сим и 100 часов.

P.S. А облом многим не советовать, а повторять то что уже написано годы назад.

VladimirG
ukrsonic:

Ну можно сказать я чемпион 😃 только не по налетам, а по неналетам.

Яж говору, посоветуйте мне нормальную радиоаппаратуру, чтобы раз потратится и не жалеть, а симулятор я к нему потом прикручю, как только куплю 😃 Хочу учиться, и больше знать, а многим облом просто напросто дать совет 😃
Подчеркну, чтобы без обид: многим облом, но это не значит что всем наплевать.

хорошая аппаратура 14MZfutaba 2300 -2600$

незабудьте самый понтовый Flybarless V-bar 1200 Евро

и будет нормальный комплектик 😃

Сервомашинки лучше ставить Volts по 250 евров.

ukrsonic

Alex’ date=‘Mar 20 2007, 16:14’ post=‘474955’]
Так вот, даю совет. RC-вертолет – это не цацка, не машинка, не кораблик. А сложное механическое…

Благодарю за полезный совет. Спешить я и не собирался, все делать постепенно буду. Вначале 100-200 часов на табурете дома, потом на улице вживую пытаться.

Вообще мне приятно, что все замечают такую деталь, что человек еще только учиться и лучше его предупредить заранее чтобы не натворил беды. Это прально. Я и сам бы не хотел чтобы из-за какогото придурка на улице, кто то пострадал.

Вот про симулятор хотел спросить. RFG3.5 - как по реалистичности, достаточно близко к оригиналу?
Хотя ответов на этот полагаю вопрос полно в инете, но все же?

И еще момент. Есть наборы симуляторов где предлагается просто диск с кабелем под конкретную модель трансмиттера.

Именно такой вариант меня и привлекает, чтобы подключить свой аппарат и сразу привыкать к аппаруре, а не к той коробке, что предлагают вместе с симулятором.
Или может я не правильно думаю?

VladimirG:

хорошая аппаратура 14MZfutaba 2300 -2600$

незабудьте самый понтовый Flybarless V-bar 1200 Евро

Приколист. Я уже же про это говорил, радио в пределах 600 у.е. макс

Что лучше на ваш взгяд из Futaba, DX7, JR, Airtronics? какая модель и почему?

VladimirG:

Сервомашинки лучше ставить Volts по 250 евров.

И чем они лучше? шестерни из алмазов? 😃

Слепой_Пью
ukrsonic:

Вначале 100-200 часов на табурете дома, потом на улице вживую пытаться.

Пацталом, 600 трекс дома это реально круто 😂
Правда если дом – спортзал то можно.

ukrsonic:

Вот про симулятор хотел спросить. RFG3.5 - как по реалистичности, достаточно близко к оригиналу?

На вкус и цвет. У меня RFG3.5 и мне его более чем хватило чтобы взлететь и сесть без тренировочного шасси.

ukrsonic:

Или может я не правильно думаю?

Ага. Я например не считаю нужным пилить свой пульт симулятором. А по тактильным ощущения пульт и коробка от сима на мой взгляд одинаковы.

VladimirG

Чиатем Ваши слова

Решил построить T-REX 600 и прикупить электронику, все по последнему слову.
На данный момент ничего нет, только деньги и мячты.
Я понимаю, что подобных вопросов было много поднято, но както изза неопределенности суммы бюджета, ответы размусоливались, что и читать не интересно было дальше.

Яж говору, посоветуйте мне нормальную радиоаппаратуру, чтобы раз потратится и не жалеть, а симулятор я к нему потом прикручю, как только куплю Хочу учиться, и больше знать, а многим облом просто напросто дать совет
Подчеркну, чтобы без обид: многим облом, но это не значит что всем наплевать.

Для красоты постоит на витрине, че ему зря стоять, а потом начнет летать. Моя цель узнать, что есть самое лучшее на сегодняшний день и почему оно лучше. Чтобы потом тюнингом не заниматься.

Помойму это вы глумитесь… под такие запросы именно V-BAR, 14MZ, Voltz и тянут, если Вы уже не тянете… ну что сказать - надо менять прокладку

хелик
ukrsonic:

Зачем? 😊
Смотрел, там где он руки из коробки достает и надевает? гыы 😁
Для красоты постоит на витрине, че ему зря стоять, а потом начнет летать. 😃 Моя цель узнать, что есть самое лучшее на сегодняшний день и почему оно лучше. Чтобы потом тюнингом не заниматься.

Такой вопрос возник.
Перья 700мм станут на 600ку? Хвост не обрубит?

Не надо тратить напрасно бабло, смотрю чел конкретный и посему предлагаю, предлагаюСупер вариант по аналогии того, что в блоге обратитесь в МДС , сведут с человеком вы поработаете с конструктором и вам из цельного куска дюраля и куска титана вырежут “600 Рекса” под любой размер лопастей, только витрину соответствующую надо прикупить, ну чтоб влез хоть по диагонали. Дальше берёте 14тую и не надо компромисов и вам вырежут из титана новый корпус к передатчику и усё , пальчики веером сами встанут врастопырку.
Ну и тогда зачем вам симулятор и без него круто. 😵 Я совет реальный даю подумайте второго такого верталёта не будет 😲

И вам будет почет и уважуха, не надо летать просто с витриной на поле подгести придётся 😃

Forom
хелик:

и вам из цельного куска дюраля и куска титана вырежут “600 Рекса” под любой размер лопастей…

И даже лопасти вырежут из титана, и получишь просто не убиваемый вертолет…
И нафига нужен симулятор, если верт можно зарыть в землю, потом откопать, отряхнуть от земли и грязи и опять в полет… 😃

ukrsonic
хелик:

Не надо тратить напрасно бабло, смотрю чел конкретный и посему предлагаю, предлагаю…

Гмм, не впечатлило, только после долгого рассмотра мускул под капотом, если чесна. Если уже делать то делать все из титана, а то пластиковая рама с титаном както не по взрослому смотрится. И дизайн слабовастенький, болты а в разнобой, где черные, где белые. Я бы долго придирался будучи заказчиком 😉 . Без эстетики ни один даже самый тяжелый труд не оценят по достоинству. Проверенно. Хотя такое чудо сделать вручную, респект автору!!!

Если бы я решил строить все совсем с нуля, каждую деталь с нуля, я бы все детали пересмотрел и доработал конструкцию так, чтобы при крэшах ремонт был минимальным, а то блин при стандартной конструкции вертолет буквально россыпается весь на негодные куски. К примеру, судя по видео, рамы часто лопаются в месте где крепится хвостовая часть и не удивительно. Практически все производители стараются укрепить именно то место, но это только видимость. Хороший удар вырвет всю раму с мясом. Какой им смысл строить вечное? 😊

Почему бы не сделать по принципу 5ти этажного дома, где весь дом поделен на отдельные блоки, и если взрыв или землетрясение падает только отдельный блок дома, а не весь дом. Вот и стоило бы тут задуматься, почему бы и не перенести данную идею в до смерти уязвимые вертаки. К примеру платформу(base) крепления для хвостовой трубы делать из титана, а сами зажимы трубы из более мягкого металла, медь, люминий и тп, чтобы лопались толькоэти зажимчики а раме было пофигу.
Вот простой примерчик намалевал 😊 См. вложение.

Есть такой момент в боевых исскуствах, чтобы сохранить свои кости целыми и сухожилия не порвать при падении или болевом контроле, тело надо максимально расслабить, а если его наоборот напряч, перелом обеспечен или растяжение 100%-е будет. Вот и в супер моделе вертолета можно такой метод использовать, нужно чтобы при ударе ломалось там, где именно вам лучше, ведь переломы неизбежны. Это итак понятно, если вертак не резиновый.

Просто из-за большого напряжения в стандартной конструкции, конструкция становится хрупкой и детали подвергаются ужасающим ударам.

Есть идеи? Буду рад услышать.

VIIRUS
Forom:

И тут Остапа понесло… 😂

Я уже второй день валяюсь 😂

VladimirG
ukrsonic:

Гмм, не впечатлило, только после долгого рассмотра мускул под капотом, если чесна. Если уже делать то делать все из титана, а то пластиковая рама с титаном както не по взрослому смотрится. И дизайн слабовастенький, болты а в разнобой, где черные, где белые. Я бы долго придирался будучи заказчиком 😉 . Без эстетики ни один даже самый тяжелый труд не оценят по достоинству. Проверенно. Хотя такое чудо сделать вручную, респект автору!!!

так что теперь вы покупать раздумали - строить будите ? …

alkot

Ну чтож, вот еще один топовый T-Rex 600. (В прошлый раз я был скромен 😈 )

  1. Кит T-Rex 600CF - $580
  2. Рама Rotorworkz HFE - $130
  3. Двигатель Neu Motor 1912/1Y - $200
  4. Регулятор Kontronik Jazz 55-10-33 - $270
  5. Kontronik BEC 30 - $120
  6. Полный металлический тюнинг - $250
  7. S9650 х 3 - 60х3 = 180 (не могу найти нужных volz для этой рамы 😦 )
  8. S9256 - $100
  9. Virtual Flybar (Mikado V-Bar) - $1100
  10. Аппаратура Futaba 14MZ - $2300
  11. Зарядник Schulze isl 8-936g - $1000
  12. Балансир Schulze LiPoProfiBal14 - $230
  13. Лопасти V-Blades 600 + хвостовые V-Baldes 95 = 120 + 30

Прибавляем желаемое количество батарей 10S по $400

Итого $6610 БЕЗ БАТАРЕЙ

e2000

Модератор

Обсуждение незаурядной личности давайте прекратим прямо сейчас.
Продолжившим буду развешивать медальки.
Спасибо за понимание.