Расскажите про 3DX 450

Алексеевич=

Добрый день. Что-то я совсем запутался. 😵 Если можно прямо на фото покажите что скручивает? Втулка скрутиться ну ни как не может. Тогда что относительно чего скручивается?.. Даже если скручивается рама,тогда происходит скручивание Г.Р. относительно Х.Р. или что происходит?
Вот думается что упругость лопостей здесь будет играть более важную роль.

undead

Скручивается не скручивается, но деформируется втулка, через которую проходит вал ОР, на которую сервы крепятся (она в верхней части к раме не крепится, соответственно жесткость меньше)…

Алексеевич=
undead:

Скручивается не скручивается, но деформируется втулка, через которую проходит вал ОР, на которую сервы крепятся (она в верхней части к раме не крепится, соответственно жесткость меньше)…

Ну как она может диформироваться?! В верху и внизу у неё подшипники, через которые проходит калёный вал. Ну как? 😵 Тогда получается скручивается относительно рамы… Мне что-то это всё не укладывается в голове.

Алексеевич=

Доброго времени суток. Сегодня купил шкив переднего вала. Да, действительно теперь он длинней, с проточкой. Неприятность с валом производителем устранена.
Ещё один недостаток (но на соклько я знаю это недостаток всех небольших моделей) - постоянно закусывает обгонный подшипник на Г.Р. Менял подшипник, ситуация повторилась. Т.е. авторотацию на вертах такого типа применять не возможно?

undead

Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться…

Алексеевич=
undead:

Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться…

К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов. 😃

undead
Алексеевич=:

К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов. 😃

Ну не везет вам с ними (не умеют они вас готовить 😃 )…

AlexSr

Про авторотацию:

Сам (по своей воле 😊 ) не сажал, а вот “принудительная” - пару раз была.
Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров. 😃

Про раму:

Теории это хорошо. Вот практика.
Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на “лапы”, которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи 😁 ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на “втулке оси” Г.Р.
То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти … всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
Выправил на столе.

При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести “втулку”. Точнее не саму “втулку”, а место посадки её на раму (3-и винта).
Но от этого “спасает” вал - согнётся. 😅

Алексеевич=
AlexSr:

Про авторотацию:

Сам (по своей воле 😊 ) не сажал, а вот “принудительная” - пару раз была.
Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров. 😃

Про раму:

Теории это хорошо. Вот практика.
Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на “лапы”, которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи 😁 ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на “втулке оси” Г.Р.
То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти … всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
Выправил на столе.

При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести “втулку”. Точнее не саму “втулку”, а место посадки её на раму (3-и винта).
Но от этого “спасает” вал - согнётся. 😅

Со всеми доводами и выводами полностью согласен. 😃 Если Вы правильно был воспринят вопрос. Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
А вот вал, как - то не “спасает” после того как его стал производитель делать калёным. 😉 Правда у меня до такого не доходило, но рама тоже несколько прогнута. 😇
При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?

AlexSr
Алексеевич=:

… Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?

1 - Динамика. Возможно теоретически, но деформация значительная - необратимая, видно после посадки. Обратимые деформации (упругие изгибы) присутствуют всегда и в любых схемах, степень конечно различна.

2 - авторотация происходила из за отключения питания (перегрузка) BEC - хоть включай Холд, хоть … 😈

3 - Закусило после последнего краша - потом “откусило”, работает. 😁

Вал - у меня вроде бы стоковый не калёный. Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕

undead
AlexSr:

Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕

А мне наоборот отвертки на 0.05 большего попадаются, но кривые 😊

AlexSr
undead:

А мне наоборот отвертки на 0.05 большего попадаются, но кривые 😊

Я взял 2-е шт. “Штаер” (так кажется?) по 25руб. крестовых.
Одна - кривая, 😦 - вторая нормальная 😛
Попробовал Проксоновским тв.-сплавным сверлить на микро-фрезере. Сверлит, но двигатель на малых оборотах глубже 1 -1,5мм не тянет. Пришлось отжечь.
Проточку глубокую делать не стал. Обточил немного камнем - вращая вал. На Валкере вал гладкий - фиксирующая шайба на винтах такая же и держит. Проточка на ~0,1мм и риски от камня - думаю хватит для фиксации.

Алексеевич=
AlexSr:

1 - Динамика. Возможно теоретически, но деформация значительная - необратимая, видно после посадки. Обратимые деформации (упругие изгибы) присутствуют всегда и в любых схемах, степень конечно различна.

2 - авторотация происходила из за отключения питания (перегрузка) BEC - хоть включай Холд, хоть … 😈

3 - Закусило после последнего краша - потом “откусило”, работает. 😁

Вал - у меня вроде бы стоковый не калёный. Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕

Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. И дали полетать 401ю гиру (Женьку спасибо 😃 ). Хочу в инверт! 😋

Алексеевич=
Алексеевич=:

Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. И дали полетать 401ю гиру (Женьку спасибо 😃 ). Хочу в инверт! 😋

В инверт так и не сходил (ветер у нас сильный, не решаюсь). А вот после излечивания качания балки и установки 401гиры, манера полёта сильно изменилась. 😲 Теперь мои 4 банки аж подвздуваются. 😵 Верт не узнать. Резвый и дерзкий, к ошибкам стал гораздо лояльней, т.к. всегда можно вытянуть за счёт огромного запаса энергии ( смещения балки при любом ускорении практически нет).

alkot
Алексеевич=:

Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится.

А вы обгонку-то смазываете?

PROPELLOR

А никто не сталкивался с растрескиванием верхней пластины рамы (голубой алюминий)?
И крашей-то не было, а сегодня глянул, что за царапины появились - Ё, а это трещины (4-5 шт), идущие от боков пластины по направлениям винтов, крепящим треугольники креплений серв. То ли брак, то ли материал совсем дерьмо 😦

Алексеевич=
alkot:

А вы обгонку-то смазываете?

А что нужно? 😉 Конечно смазываю. После вчерашнего краша и подробной разборки полётов, выяснилось, что посадочная вткулка обгонной муфты деформировалась. От сильного упора на ней появились вмятины от роликов обгонного подшипника. Зажали в токарный станок, несколько улучшили ситуацию. А вообще посадочная втулка сильно меня удивила. Очень она мягкая. 😠 Поэтому и не работает долго и надёжно. Подумаю над выточкой новой, по-прочней.

Алексеевич=

Что-то непруха. 3 дня падал. 😊 То шарик в атомате перекоса выкрутился, то серва подёргивалась решил “и так полетит”. Верт не машина, ничего не прощает. Теперь после каждого акка ревизия всех соединений. 😃 Аж фобия какая-то появилась. 😃
Вот сегодня обнаружил отсутствие одного зуба на главной шестерне. Леатааал. А что делать? Летать то хочется. 😋 На неделе новую куплю. Сильно опасно без одного зуба? У кого есть печальный опыт?

undead

У меня не печальный, но как проблемы с зубами на шестерне - он такие звуки издает, что само-собой как-то страшно на нем лететь - меняю сразу (но я запасливый обычно 😎 )

Алексеевич=
undead:

У меня не печальный, но как проблемы с зубами на шестерне - он такие звуки издает, что само-собой как-то страшно на нем лететь - меняю сразу (но я запасливый обычно 😎 )

Дык говорю же три дня подряд падаю. Падаю вроде не сильно, но в первый раз вообще четверть слизало, второй раз только один зуб выбил 😉 . Сколько ж их в запасе иметь. А звук не страшный пока. Клацает. Сначала даже не подумал, что шестерёнка, потом понял.
У Сервы шестерёнки научился пересыпать в один момент. 😉