Расскажите про 3DX 450
Скручивается не скручивается, но деформируется втулка, через которую проходит вал ОР, на которую сервы крепятся (она в верхней части к раме не крепится, соответственно жесткость меньше)…
Ну как она может диформироваться?! В верху и внизу у неё подшипники, через которые проходит калёный вал. Ну как? 😵 Тогда получается скручивается относительно рамы… Мне что-то это всё не укладывается в голове.
Доброго времени суток. Сегодня купил шкив переднего вала. Да, действительно теперь он длинней, с проточкой. Неприятность с валом производителем устранена.
Ещё один недостаток (но на соклько я знаю это недостаток всех небольших моделей) - постоянно закусывает обгонный подшипник на Г.Р. Менял подшипник, ситуация повторилась. Т.е. авторотацию на вертах такого типа применять не возможно?
Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться…
Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться…
К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов. 😃
К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов. 😃
Ну не везет вам с ними (не умеют они вас готовить 😃 )…
Ребята, хотелось бы услышать, сажает ли кто 3ДХ авторотацией?
Про авторотацию:
Сам (по своей воле 😊 ) не сажал, а вот “принудительная” - пару раз была.
Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров. 😃
Про раму:
Теории это хорошо. Вот практика.
Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на “лапы”, которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи 😁 ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на “втулке оси” Г.Р.
То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти … всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
Выправил на столе.
При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести “втулку”. Точнее не саму “втулку”, а место посадки её на раму (3-и винта).
Но от этого “спасает” вал - согнётся. 😅
Про авторотацию:
Сам (по своей воле 😊 ) не сажал, а вот “принудительная” - пару раз была.
Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров. 😃Про раму:
Теории это хорошо. Вот практика.
Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на “лапы”, которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи 😁 ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на “втулке оси” Г.Р.
То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти … всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
Выправил на столе.При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести “втулку”. Точнее не саму “втулку”, а место посадки её на раму (3-и винта).
Но от этого “спасает” вал - согнётся. 😅
Со всеми доводами и выводами полностью согласен. 😃 Если Вы правильно был воспринят вопрос. Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
А вот вал, как - то не “спасает” после того как его стал производитель делать калёным. 😉 Правда у меня до такого не доходило, но рама тоже несколько прогнута. 😇
При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?
… Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?
1 - Динамика. Возможно теоретически, но деформация значительная - необратимая, видно после посадки. Обратимые деформации (упругие изгибы) присутствуют всегда и в любых схемах, степень конечно различна. ☕
2 - авторотация происходила из за отключения питания (перегрузка) BEC - хоть включай Холд, хоть … 😈
3 - Закусило после последнего краша - потом “откусило”, работает. 😁
Вал - у меня вроде бы стоковый не калёный. Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕
Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕
А мне наоборот отвертки на 0.05 большего попадаются, но кривые 😊
А мне наоборот отвертки на 0.05 большего попадаются, но кривые 😊
Я взял 2-е шт. “Штаер” (так кажется?) по 25руб. крестовых.
Одна - кривая, 😦 - вторая нормальная 😛
Попробовал Проксоновским тв.-сплавным сверлить на микро-фрезере. Сверлит, но двигатель на малых оборотах глубже 1 -1,5мм не тянет. Пришлось отжечь.
Проточку глубокую делать не стал. Обточил немного камнем - вращая вал. На Валкере вал гладкий - фиксирующая шайба на винтах такая же и держит. Проточка на ~0,1мм и риски от камня - думаю хватит для фиксации.
1 - Динамика. Возможно теоретически, но деформация значительная - необратимая, видно после посадки. Обратимые деформации (упругие изгибы) присутствуют всегда и в любых схемах, степень конечно различна. ☕
2 - авторотация происходила из за отключения питания (перегрузка) BEC - хоть включай Холд, хоть … 😈
3 - Закусило после последнего краша - потом “откусило”, работает. 😁
Вал - у меня вроде бы стоковый не калёный. Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕
Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. ☕ И дали полетать 401ю гиру (Женьку спасибо 😃 ). Хочу в инверт! 😋
Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. ☕ И дали полетать 401ю гиру (Женьку спасибо 😃 ). Хочу в инверт! 😋
В инверт так и не сходил (ветер у нас сильный, не решаюсь). А вот после излечивания качания балки и установки 401гиры, манера полёта сильно изменилась. 😲 Теперь мои 4 банки аж подвздуваются. 😵 Верт не узнать. Резвый и дерзкий, к ошибкам стал гораздо лояльней, т.к. всегда можно вытянуть за счёт огромного запаса энергии ( смещения балки при любом ускорении практически нет).
Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. ☕
А вы обгонку-то смазываете?
А никто не сталкивался с растрескиванием верхней пластины рамы (голубой алюминий)?
И крашей-то не было, а сегодня глянул, что за царапины появились - Ё, а это трещины (4-5 шт), идущие от боков пластины по направлениям винтов, крепящим треугольники креплений серв. То ли брак, то ли материал совсем дерьмо 😦
А вы обгонку-то смазываете?
А что нужно? 😉 Конечно смазываю. После вчерашнего краша и подробной разборки полётов, выяснилось, что посадочная вткулка обгонной муфты деформировалась. От сильного упора на ней появились вмятины от роликов обгонного подшипника. Зажали в токарный станок, несколько улучшили ситуацию. А вообще посадочная втулка сильно меня удивила. Очень она мягкая. 😠 Поэтому и не работает долго и надёжно. Подумаю над выточкой новой, по-прочней.
Что-то непруха. 3 дня падал. 😊 То шарик в атомате перекоса выкрутился, то серва подёргивалась решил “и так полетит”. Верт не машина, ничего не прощает. Теперь после каждого акка ревизия всех соединений. 😃 Аж фобия какая-то появилась. 😃
Вот сегодня обнаружил отсутствие одного зуба на главной шестерне. Леатааал. А что делать? Летать то хочется. 😋 На неделе новую куплю. Сильно опасно без одного зуба? У кого есть печальный опыт?
У меня не печальный, но как проблемы с зубами на шестерне - он такие звуки издает, что само-собой как-то страшно на нем лететь - меняю сразу (но я запасливый обычно 😎 )
У меня не печальный, но как проблемы с зубами на шестерне - он такие звуки издает, что само-собой как-то страшно на нем лететь - меняю сразу (но я запасливый обычно 😎 )
Дык говорю же три дня подряд падаю. Падаю вроде не сильно, но в первый раз вообще четверть слизало, второй раз только один зуб выбил 😉 . Сколько ж их в запасе иметь. А звук не страшный пока. Клацает. Сначала даже не подумал, что шестерёнка, потом понял.
У Сервы шестерёнки научился пересыпать в один момент. 😉
… Сколько ж их в запасе иметь. …
У меня пока лежат 5 штук нового типа в запасе- только приехали 😲 и еще парочка старого, но они покривее…
У меня пока лежат 5 штук нового типа в запасе- только приехали 😲 и еще парочка старого, но они покривее…
А у меня после двух крашей - живая… Хотя кварк при включенном гувернере отрубает двигатель с задержкой в секунду где-то 😃