Расскажите про 3DX 450
Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться…
К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов. 😃
К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов. 😃
Ну не везет вам с ними (не умеют они вас готовить 😃 )…
Ребята, хотелось бы услышать, сажает ли кто 3ДХ авторотацией?
Про авторотацию:
Сам (по своей воле 😊 ) не сажал, а вот “принудительная” - пару раз была.
Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров. 😃
Про раму:
Теории это хорошо. Вот практика.
Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на “лапы”, которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи 😁 ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на “втулке оси” Г.Р.
То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти … всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
Выправил на столе.
При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести “втулку”. Точнее не саму “втулку”, а место посадки её на раму (3-и винта).
Но от этого “спасает” вал - согнётся. 😅
Про авторотацию:
Сам (по своей воле 😊 ) не сажал, а вот “принудительная” - пару раз была.
Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров. 😃Про раму:
Теории это хорошо. Вот практика.
Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на “лапы”, которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи 😁 ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на “втулке оси” Г.Р.
То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти … всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
Выправил на столе.При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести “втулку”. Точнее не саму “втулку”, а место посадки её на раму (3-и винта).
Но от этого “спасает” вал - согнётся. 😅
Со всеми доводами и выводами полностью согласен. 😃 Если Вы правильно был воспринят вопрос. Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
А вот вал, как - то не “спасает” после того как его стал производитель делать калёным. 😉 Правда у меня до такого не доходило, но рама тоже несколько прогнута. 😇
При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?
… Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?
1 - Динамика. Возможно теоретически, но деформация значительная - необратимая, видно после посадки. Обратимые деформации (упругие изгибы) присутствуют всегда и в любых схемах, степень конечно различна. ☕
2 - авторотация происходила из за отключения питания (перегрузка) BEC - хоть включай Холд, хоть … 😈
3 - Закусило после последнего краша - потом “откусило”, работает. 😁
Вал - у меня вроде бы стоковый не калёный. Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕
Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕
А мне наоборот отвертки на 0.05 большего попадаются, но кривые 😊
А мне наоборот отвертки на 0.05 большего попадаются, но кривые 😊
Я взял 2-е шт. “Штаер” (так кажется?) по 25руб. крестовых.
Одна - кривая, 😦 - вторая нормальная 😛
Попробовал Проксоновским тв.-сплавным сверлить на микро-фрезере. Сверлит, но двигатель на малых оборотах глубже 1 -1,5мм не тянет. Пришлось отжечь.
Проточку глубокую делать не стал. Обточил немного камнем - вращая вал. На Валкере вал гладкий - фиксирующая шайба на винтах такая же и держит. Проточка на ~0,1мм и риски от камня - думаю хватит для фиксации.
1 - Динамика. Возможно теоретически, но деформация значительная - необратимая, видно после посадки. Обратимые деформации (упругие изгибы) присутствуют всегда и в любых схемах, степень конечно различна. ☕
2 - авторотация происходила из за отключения питания (перегрузка) BEC - хоть включай Холд, хоть … 😈
3 - Закусило после последнего краша - потом “откусило”, работает. 😁
Вал - у меня вроде бы стоковый не калёный. Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕
Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. ☕ И дали полетать 401ю гиру (Женьку спасибо 😃 ). Хочу в инверт! 😋
Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. ☕ И дали полетать 401ю гиру (Женьку спасибо 😃 ). Хочу в инверт! 😋
В инверт так и не сходил (ветер у нас сильный, не решаюсь). А вот после излечивания качания балки и установки 401гиры, манера полёта сильно изменилась. 😲 Теперь мои 4 банки аж подвздуваются. 😵 Верт не узнать. Резвый и дерзкий, к ошибкам стал гораздо лояльней, т.к. всегда можно вытянуть за счёт огромного запаса энергии ( смещения балки при любом ускорении практически нет).
Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. ☕
А вы обгонку-то смазываете?
А никто не сталкивался с растрескиванием верхней пластины рамы (голубой алюминий)?
И крашей-то не было, а сегодня глянул, что за царапины появились - Ё, а это трещины (4-5 шт), идущие от боков пластины по направлениям винтов, крепящим треугольники креплений серв. То ли брак, то ли материал совсем дерьмо 😦
А вы обгонку-то смазываете?
А что нужно? 😉 Конечно смазываю. После вчерашнего краша и подробной разборки полётов, выяснилось, что посадочная вткулка обгонной муфты деформировалась. От сильного упора на ней появились вмятины от роликов обгонного подшипника. Зажали в токарный станок, несколько улучшили ситуацию. А вообще посадочная втулка сильно меня удивила. Очень она мягкая. 😠 Поэтому и не работает долго и надёжно. Подумаю над выточкой новой, по-прочней.
Что-то непруха. 3 дня падал. 😊 То шарик в атомате перекоса выкрутился, то серва подёргивалась решил “и так полетит”. Верт не машина, ничего не прощает. Теперь после каждого акка ревизия всех соединений. 😃 Аж фобия какая-то появилась. 😃
Вот сегодня обнаружил отсутствие одного зуба на главной шестерне. Леатааал. А что делать? Летать то хочется. 😋 На неделе новую куплю. Сильно опасно без одного зуба? У кого есть печальный опыт?
У меня не печальный, но как проблемы с зубами на шестерне - он такие звуки издает, что само-собой как-то страшно на нем лететь - меняю сразу (но я запасливый обычно 😎 )
У меня не печальный, но как проблемы с зубами на шестерне - он такие звуки издает, что само-собой как-то страшно на нем лететь - меняю сразу (но я запасливый обычно 😎 )
Дык говорю же три дня подряд падаю. Падаю вроде не сильно, но в первый раз вообще четверть слизало, второй раз только один зуб выбил 😉 . Сколько ж их в запасе иметь. А звук не страшный пока. Клацает. Сначала даже не подумал, что шестерёнка, потом понял.
У Сервы шестерёнки научился пересыпать в один момент. 😉
… Сколько ж их в запасе иметь. …
У меня пока лежат 5 штук нового типа в запасе- только приехали 😲 и еще парочка старого, но они покривее…
У меня пока лежат 5 штук нового типа в запасе- только приехали 😲 и еще парочка старого, но они покривее…
А у меня после двух крашей - живая… Хотя кварк при включенном гувернере отрубает двигатель с задержкой в секунду где-то 😃
После вчерашнего краша трещина у основания карбоновой лопасти выросла до угрожающих размеров. 😊 Поставил бальзовые, очень изменилось поведение 😃 . Стал более валкий и заторможенный. Вечером отрезал миллиметров десять от лопастей, пересверлил отверстия и понял что есть счастье. Это нужно у человека отнять что-либо, а потом немножко вернуть 😉 . Теперь летаю на 280х лопастях 😃 .
Сегодня опять сделал несколько петель. 😲 Что делать с руками? Трусит, как будто сам там сижу 😲 . Разобью - страху нет, а почему такая реакция, не пойму. Ареналин думается! 😃
Ну что-ж, я тоже стал обладателем этого “чуда”. Принимайте в ряды.
Сразу же вопрос: какая “обвеска” -какие сервы вы используете на хвост, какие на тарелку
Я уже три недели с ним “долбаюсь”. По этой причине уже успел его приложить.
Первое падение за последние 7 месяцев 😕 . На своем стареньком пластмассовом 450XL худо-бедно 3D летал - кувырки вперед-назад, влево-вправо, тик-так, воронки, восьмерки хвостом вперед - всегда хвост стоял как вкопанный - у меня CSM420 и HDS-877 на хвосте, Hitec HS56-HB на тарелке.
Переставил все это на 3DX450 - хвост крутит жутко. По этой причине и упал. Сразу выяснились “преимущества” прямого привода CCPM - у всех трех серв “выбиты зубы”. На XL не ломал ни разу. Это, конечно, не недостаток - нефиг верты ронять, но факт есть факт.
Теперь о хвосте: хвост был более нестабилен на “свежей” батарейке - странно, правда? Обычно на более высоких оборотах эффективность ХР выше. У меня-наоборот. Даешь резкие “подскоки”, как для переворота, хвост разворачивается, иногда на 90 градусов. После изучения RunRyder-а, Trex-Tuning-а и прочих источников выяснил причину “увода” хвоста: верт более “тяжелый”, чем XL, при резких нагрузках нужно бОльшее усилие хвостовой сервы - моя HDS-877, которая прекрасно работала на XL здесь не справляется. Уменьшил плечо качалки на серве- стало лучше, но о хвосте XL можно только мечтать. Все местные летают только на Futaba s9650. Заказал, жду. Посмотрим, как будет себя вести. У нее 3 кг усилие. Здоровая она, зараза! Опять вес!
После XL, на котором батарейки летали свои законные 10 минут постоянных кувырков и прочего, здесь не более 8 минут мягких “пробных” полетов. Похоже придется и батарейки новые покупать. Купила баба порося java script:emoticon(‘😊’, ‘smid_8’)
С родным флайбаром верт оказался настолько “вялым”, что про кувырки можно было забыть. Заменил на более легкие Trex-XL, увеличил расходы по максимуму(почти до царапания тарелки качалками слайдера) - вроде ничего. Ждем хвостовую серву.
Из плюсов- верт очень стабильный. Летает как по линейке. Эффективность ХР показалась намного выше, чем у XL(тем более удивительно было видеть нестабильный хвост). Вращения по- и против часовой стрелки выполняются ОЧЕНЬ активно. При этом верт очень стабилен (ну прямо как большой!)
Неплохая механика. Почти все - рама(у меня версия V4B-), хвост - украдены у MicroHeli
Из минусов - отвратительный крепеж(заказал новый на Helidirect) Винтики-полное г…о!
Поганейшие тяги. С дебильной насечкой вместо резьбы. Т.е. настройка не предусмотрена вообще 😦 Да и тонкие. Большинство уже заменил на Элайновские.
Довольно тяжелый. Это и плюс и минус. Плюс - стабилен, минус - намного бОльшая нагрузка на мотор и акки. Мои акки, уже старенькие, свободно вытаскивали XL из “нехороших” ситуаций, на 3DX сразу видно - не вытащат! Нужны новые, более “дурные”. Стоковый мотор Sonix уже заменен на рекомендованный JGF450TH - по той же причине. Думается машинки HS56-HB тоже бы на HS65-MG неплохо заменить…
Железные лапы тоже не впечатлили. Лыжи в них крутятся, норовят встать вбок или вверх ногами. Резинки на лыжах какие-то грубые и здоровые… Ну это уже личное 😃
Такой вот недешевый апгрейд получается. А летает пока хуже старенького XL. Ничего, доведем до ума. Чего бы ни стоило java script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
Мои десять центов…
А как у вас? Какие моторы, акки, сервы? На сколько хватает акков? Что при этом крутите?
А как у вас? Какие моторы, акки, сервы? На сколько хватает акков? Что при этом крутите?
Все как и у Вас - только сервы уже поменяла на 65MG и 96??, с хвостом проблем нет.
Была проблема со статикой (тушка не пластиковая, а карбон), пофиксила.
Чтобы лыжи не проворачивались, в лапах есть дырочки, вкрутила маленькие саморезики.
Свежая батарейка почти не помогла - на висении около 10 мин, если летать - около 8. (тандер повер 2200).