T-REX 450S Шкив ремня ХР не фиксирован. Как лечить?

a-korenev

Я советую сделать так:
Снять шестерню, обезжирить спиртом вал, осторожно (спичкой) внутрь посадочного отверстия шестерни нанести красный локтайт или циакрин (!!!ГЕЛЬ!!!), причем не в избыточном количестве . Аккуратно напрессовать шестерню.
Шестерня состоит из 2х частей - непосредственно шестерни и верхней “крышки”. Сажать на клей нужно основную деталь.

dmitryu

Узел снять.
Шестерёнку снять, потом пару раз надеть - чтобы наловчиться и гарантированно успеть надеть после нанесения клея.
Обезжирить.
Капнуть внутрь шестерни циакрин.
Воткнуть вал, обязательно сверху вниз - чтобы излишки циакрина в подшипник в принципе затечь не могли.
Пока не высохнет - держать подшипниками кверху.

matvy
dmitryu:

…Капнуть внутрь шестерни циакрин.
Воткнуть вал, обязательно сверху вниз - чтобы излишки циакрина в подшипник в принципе затечь не могли.
Пока не высохнет - держать подшипниками кверху.

Вал, входя в шкив, будет работать как поршень в цилиндре с махоньким зазором. Не произойдет ли так, что сквозь этот зазор чиакринчик то и брызнет в подшипник (снизу вверх под давлением)? Хотя, не должно. Но тут 2 момента:

  1. нациакринив шкив, успеть его насадить на вал.
  2. не прилипнуть самому, держа конструкцию вверх-подшипником.

Начсет купить с металлом… Кстати, да… Но за одной фитюлькой к ним переться или заказывать… эээ. И не понятно, какие параметры. От моей может отличаться. У меня шкив 11Т, шестеренка 25Т. Если шестеренка меньше будет, то что у меня произойдет?

dmitryu

Вал, входя в шкив, будет работать как поршень в цилиндре с махоньким зазором. Не произойдет ли так, что сквозь этот зазор чиакринчик то и брызнет в подшипник (снизу вверх под давлением)?

У меня шкив был со сквозным отверстием 😃
Сейчас глухое делают?

1 month later
matvy

Значит так. Деталь эта, картинка которой в первом посте, - слабое место у T-REX 450 S (SA).
Новый шкив провернулся на валу, отлетав несколько полетов…
Ставьте апгрейд - металл!