T-REX 450S Шкив ремня ХР не фиксирован. Как лечить?
Красным локтайтом, но аккуратно.
У моего тирекса была такая-же проблема.
Обезжирил спиртом (и вал и отверстие шестерёнки) и аккуратно приклеил циакрином.
Налёт с отремонтированным узлом - около восьми часов. Шестерня уже сточилась, а клей держит 😃
Итак, будем лечить с применением химиотерапии. Лекарства:
- Красный локтайт. А подействует ли? Ведь тут сочетание пластик-металл, а не металл-металл.
- Циакрин. Вроде все ясно. У меня есть самый текучий. Подойдет?
Далее. Вопросы о самой прцедуре:
- Надо ли снимать узел с вертолета?
- Какова последовательность моих действий (я - Ламер, т.е. до этого летал только на Ламоподобных).
2.1. Выдвинуть вверх шкив. В образовавшуюся емкость (внутренние стенки шкива-ось) капнуть Локтайт. Задинуть все назад и подождать длинною в сигарету.
2.2. Ничего не выдвигаю. В место, где ось выходит из шкива чуть капаю циакрином.
2.3. Отвинтить 4 винта. Снять узел.И держа все в руках, выполнить п.2.1 или 2.2.
п.2.3 мне нравится меньше остальных
п.2.2 я побаиваюсь, что циакрина можно не дай бог переборщить и он утечет в подшипник (прощай привод ХР)
п.2.1. Локтайт менее текуч, но схватит ли связку пластик-металл?
2.3 более правильно - были преценденты у кого-то уже подобные
красный вроде как держать должен, циакрин конечно посильнее будет…
Если очень лень, то для 2.2 без 2.3 (да и для 2.3 тоже пригодится) - вниз под шестерню на вал впритык намотать бумагу туалетную толстым неплотным слоем (просто смятую) - впитает излишки циакрина, если она к шестерне или валу приклеится - аккуратно подточить надфилем…
P.S. Хотя судя по картинке - подложить ничего не удастся, поэтому безопаснее красным локтайтом - снять шестерню, добавить чуток локтайта и аккуратно одеть
Я советую сделать так:
Снять шестерню, обезжирить спиртом вал, осторожно (спичкой) внутрь посадочного отверстия шестерни нанести красный локтайт или циакрин (!!!ГЕЛЬ!!!), причем не в избыточном количестве . Аккуратно напрессовать шестерню.
Шестерня состоит из 2х частей - непосредственно шестерни и верхней “крышки”. Сажать на клей нужно основную деталь.
Узел снять.
Шестерёнку снять, потом пару раз надеть - чтобы наловчиться и гарантированно успеть надеть после нанесения клея.
Обезжирить.
Капнуть внутрь шестерни циакрин.
Воткнуть вал, обязательно сверху вниз - чтобы излишки циакрина в подшипник в принципе затечь не могли.
Пока не высохнет - держать подшипниками кверху.
- Менять?
Купить с металической шестеренкой.
…Капнуть внутрь шестерни циакрин.
Воткнуть вал, обязательно сверху вниз - чтобы излишки циакрина в подшипник в принципе затечь не могли.
Пока не высохнет - держать подшипниками кверху.
Вал, входя в шкив, будет работать как поршень в цилиндре с махоньким зазором. Не произойдет ли так, что сквозь этот зазор чиакринчик то и брызнет в подшипник (снизу вверх под давлением)? Хотя, не должно. Но тут 2 момента:
- нациакринив шкив, успеть его насадить на вал.
- не прилипнуть самому, держа конструкцию вверх-подшипником.
Начсет купить с металлом… Кстати, да… Но за одной фитюлькой к ним переться или заказывать… эээ. И не понятно, какие параметры. От моей может отличаться. У меня шкив 11Т, шестеренка 25Т. Если шестеренка меньше будет, то что у меня произойдет?
Вал, входя в шкив, будет работать как поршень в цилиндре с махоньким зазором. Не произойдет ли так, что сквозь этот зазор чиакринчик то и брызнет в подшипник (снизу вверх под давлением)?
У меня шкив был со сквозным отверстием 😃
Сейчас глухое делают?
Значит так. Деталь эта, картинка которой в первом посте, - слабое место у T-REX 450 S (SA).
Новый шкив провернулся на валу, отлетав несколько полетов…
Ставьте апгрейд - металл!